Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
6 декабря 2013 года

Вышло в свет новое приложение — «универсальный разговорник» маркетолога

Диджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык

Первое клиентское приложение в Рунете - Сорри Гайз - экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством и стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном языке. iOS-приложение включает в себя базу крутого клиентского сленга. Готовые фразы нужно просто перенаправить агентству.

База регулярно пополняется за счет новых клиентских инсайтов, поэтому срок жизни проекта не ограничен.

Показательная цитата из архива Сорри Гайз: «На самом деле нам все нравится, просто мы устали к концу дня, и не видно, что мы эксайтед».

 

Источник - AdIndex.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте