Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
6 ноября 2013 года

Абоненты "НТК" мигрировали в "Вымпелком"

ОАО «ВымпелКом» совместно с компанией AT Consulting завершили проект по миграции абонентов, ранее обслуживавшихся в ОАО «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома». В ходе миграции абоненты НТК были перенесены в более 30 ключевых систем поддержки бизнеса оператора, среди которых биллинговые системы, CRM, система самообслуживания и др. 

В июне 2011 года «ВымпелКом» приобрел 90% акций «Новой телефонной компании» (НТК), в феврале 2012 года - довел свою долю до 100% акций. Юридическое присоединение НТК к «ВымпелКому» состоялось в июне 2013 года. Масштабная миграция, проведенная в конце сентября этого года, являлась финальном этапом интеграции НТК. В результате переноса владельцам номеров НТК стали доступны все услуги, сервисы и тарифы «Билайн». 

В задачи команды AT Consulting входила аналитика по переносу абонентской базы, а также тестирование и разработка программного обеспечения для преобразования данных в форматы целевых систем. 

«Централизация данных об абонентах, а также применение единой системы расчетов позволит унифицировать бизнес-процессы, отечность и KPI. Кроме того, миграция предоставила возможность нашим клиентам в Приморье пользоваться такими услугами, как обновленный «Личный кабинет», опциями роуминга, видеозвонком, сервисами мобильной коммерции и др.», - комментирует Татьяна Смирнова, руководитель по ИТ в регионах компании «ВымпелКом». 

«В 2006-2008 годах мы успешно провели более десятка миграций в приобретенных «ВымпелКомом» компаниях в России и странах СНГ. Но за прошедшие пять лет бизнес оператора сильно развился, что повлияло на усложнение работ по сравнению с предыдущими проектами. Тем не менее миграцию удалось провести даже раньше запланированного срока», - отметил Сергей Тиняков, директор практики аутсорсинга компании AT Consulting.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
6 ноября 2013 в 10:33
|
Показать комментарий?
Помнится, в начале нулевых на форумах Владивостока (если кто помнит, простой бело-синий форум) в разделе сотовая связь стоял непрырывный стон в перемешку с радостью о том, что вот-вот как только до нас дойдут федеральные опсосы, вот тогда-то мы заживеееем счастливо. Теперь они полностью пришли и поглотили всех и этих, некогда юных мажорчиков с мобилками на шее - но что-то щенячей радости не видать.
0
6 ноября 2013 в 10:40
|
Показать комментарий?
Не знаю как с сотовой связью (не замечаю улучшения сигнала Билайн после объединения), но с остальным проблемы.
В частности проводной интернет. Сейчас для оплаты перенаправляют на Билайн, а вот при возникновении проблем техподдержка бессильна, просит звонить в НТК, которого и след простыл.
В общем понятно, куда деньги нести, а вот кто обслуживает абонентов еще не разобрались
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте