Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

22 октября 2013 года

Яндекс запустил Метрику для приложений

При помощи сервиса разработчики мобильных приложений могут бесплатно исследовать свою аудиторию.

Компания «Яндекс» запустила Яндекс.Метрику для приложений, сообщает пресс-служба компании. Это бесплатный аналитический сервис, при помощи которого разработчики мобильных приложений могут исследовать свою аудиторию. Сервис работает на платформах iOS, Android и Windows Phone.

«Например, можно узнать, сколько новых пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга за неделю совершили встроенные покупки в вашем приложении версии 1.01 со смартфона Samsung Galaxy S4. Или количество уникальных пользователей приложения версии 1.10 из России, проведших в приложении от 30 до 60 секунд, с разбивкой по устройствам», — поясняют создатели сервиса.

Сервис собирает данные об использовании приложений и сортирует информацию по различным фильтрам и их комбинациям: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.

«Скажем, за несколько кликов можно узнать, сколько пользователей и с каких устройств работали с приложением в Нижнем Новгороде на прошлой неделе. Он умеет детализировать и „падения“: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах», — говорится в сообщении.

Метрика для приложений показывает не только статистику за прошлый месяц, неделю или день. Данные обновляются каждую минуту — следить за использованием приложения можно практически в реальном времени.

В дальнейшем «Яндекс» планирует внедрить в Метрику мобильных приложений маркетинговые инструменты, с помощью которых разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии.

Сервис Яндекс.Метрика существует с 2008 года. Он измеряет трафик, изучает поведение пользователей и эффективность рекламы на сайтах.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте