Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
27 сентября 2013 года

«Предновогодний Маркетинговый клуб» состоялся (ФОТО)

В четверг, 26 сентября, прошло 19 заседание «Маркетингового клуба», посвященное подготовке к Новому году. В качестве экспертов на встрече выступили как производители рекламной подарочной продукции, так и маркетологи, которые каждый год в своих компаниях ответственны за поздравление клиентов и партнеров с главным торжеством.

Своим опытом и мнением делились:

  • - Екатерина Лазарева, руководитель отдела маркетинга ООО «Владлинк»;
  • - Светлана Аббясова, менеджер отдела маркетинга «Мировые смазочные материалы»;
  • - Татьяна Скрипка, директор по маркетингу типографии «Рея»;
  • - Юлия Леонтьева, директор компании «Рекламные сувениры».

Как всегда, в вопросе выбора корпоративных подарков на разных весах противопоставленны креатив и бюджет, мнение маркетолога и собственника бизнеса. Тему активно поддержала аудитория, которая задавала вопросы (иногда достаточно каверзные), выссказывала свое мнение и предлагала интересные идеи подарков.

Также на заседании была оформлена презентационная зона, где эксперты представили свои примеры подарков для клиентов и партнеров. Она вызвала большой интерес у членов клуба, ведь сразу можно было посмотреть сувениры, календари, оценить их применимость в своей компании, задать вопросы коллегам.

Также все участники заседания получили специальные бонусы от экспертов проекта «2014»: типографии «Рея», компаний «Рекламные сувениры», «НьюТон», «Дарёный конь» и «Академии фотографии».

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
27 сентября 2013 в 15:32
|
Показать комментарий?
И наш календарь "засветился":)Приятно;)
+1
27 сентября 2013 в 17:19
|
Показать комментарий?


Фото вселяет панику
+1
1 октября 2013 в 11:24
|
Показать комментарий?
Был последний раз на маркетинговом клубе примерно 2 года назад. Тогда людей было чуть побольше и главной темой было "Заказывайте контекстную рекламу в агентстве Точно".
Спустя 2 года почти ничего не изменилось, тема 26.09.13 была "Заказывайте рекламные сувениры в компании Рекламные сувениры".

Скажите! Это я так неудачно попадаю на рекламные маркетинговые клубы, или так каждый раз?
0
1 октября 2013 в 14:41
|
Показать комментарий?
А что в этом плохого? Нормальная себе тема в предновогодний сезон ;-)))
0
1 октября 2013 в 20:11
|
Показать комментарий?
Рассказывать про сувениры в предновогодний сезон - это правильная тема. Но рекламировать компанию "рекламные сувениры" мне за мой счет не очень правильно.
Можно было пригласить несколько компаний сувенирщиков, дать им равное время и условия на презентацию своих возможностей + пригласить грамотных экспертов рекламы/маркетинга, чтобы они поделились своим опытом.
0
1 октября 2013 в 22:40
|
Показать комментарий?
Какие там еще компании сувенирщики, вы разве не в курсе, что "рекламные сувениры" обм лидеры в данной отрасли по всему Дальнему востоку, Сахалину и т.д.,.. И рейтинги уже проводили и статьи не раз писали про это.
+1
3 октября 2013 в 17:23
|
Показать комментарий?
http://www.primmarketing.ru/catalogue/production/prize/ - каталог вам с помощь. Компаний масса. Не факт, что выбрать нужно именно самую крупную компанию.
+1
10 октября 2013 в 18:45
|
Показать комментарий?
Марина Евгеньевна, речь о лидерстве шла в разрезе объемов продаж по конкретным каталогам конкретных поставщиков за конкретное время. Если вы считаете, что это обм неправда, приведите факты и расскажите, кто же на самом деле лидер.
+1
10 октября 2013 в 18:56
|
Показать комментарий?
Мы бы с еще большим удовольствием приняли участие в МК если бы там были другие рекламные агентства. Не было у нас цели рекламироваться. И Юля в своём выступлении об этом прямо говорила. МК для нас вообще не очень подходит, как рекламная площадка. Все пришедшие, за редким исключением и так знают, что такая компания есть и чем она занимается. А цель была ещё раз напомнить присутствующим, что бизнес-сувениры работают, нужны и заказывать их нужно заранее. Жаль что вам показалось, что МК был задуман как рекламный.
0
11 октября 2013 в 12:19
|
Показать комментарий?
Сколько стоило участие РС в МК?
0
11 октября 2013 в 18:47
|
Показать комментарий?
Если не считать 500 рублей за вход с каждого пришедшего от нашей компании, кроме Юли, то нисколько. Если считать, то 2000 рублей.
А к чему вопрос?
0
12 октября 2013 в 11:41
|
Показать комментарий?
для общего развития...
спасибо за ответ.
0
14 октября 2013 в 13:16
|
Показать комментарий?
Антон, согласна полностью с вами!
Человека приглашают как эксперта (в контекстной рекламе, бизнес-сувенирах или чем-то другом). Какое совпадение, он еще и работает в компании, специализирующейся на этом! Но почему-то его не предупредили, что про свою компанию нельзя говорить хорошо, нельзя рассказывать про свой опыт, потому что мы, маркетологи, очень умные и всегда это принимаем за рекламу и хвоставство.
Взять хотя бы Данила Гайдукова: хотели поговорить на МК про конкуренцию, а он нам про "Окна Эталон" рассказывал.
А Александр Кашевский про интернет-магазин "Зеленого острова", хотя мы просто про интернет-магазин хотели послушать.
Ох уж эти маркетологи... Ни о чем кроме себя говорить не умеют! Мы же не про их опыт пришли послушать, а про подарки вообще. Не надо нам примеров из жизни, мы за это не согласны платить
0
15 октября 2013 в 10:53
|
Показать комментарий?
Дарья, вы правы. Это нормально, когда маркетологи говорят хорошо о своей компании.
"Можно было пригласить несколько компаний сувенирщиков, дать им равное время и условия на презентацию своих возможностей + пригласить грамотных экспертов рекламы/маркетинга, чтобы они поделились своим опытом."
От этого была бы польза. И пусть они говорят о себе хорошо. Главное - тема была бы освещена с разных сторон разными экспертами. А не однобоко, как получилось 26.09
0
15 октября 2013 в 11:27
|
Показать комментарий?
Но мы не говорили про сувениры, мы говорили про подготовку к Новому году. Поэтому мы пригласили одного представителя от сувенирщиков, одного представителя от типографий и нескольких экспертов.
Кстати, про грамотность экспертов. Как я понимаю, это у вас вызывает сомнение. Но с моей точки зрения Светлана и Екатерина компетентны в данном вопросе, открыты для диалога, готовы рассказывать про собственный опыт. Поэтому ваше акцентирование на грамотности не поддерживаю.
В общем тут дело исключительно субъективное.
0
30 октября 2013 в 8:56
|
Показать комментарий?
Не помню, чтобы рекламировали «Точно!» на маркетинговом клубе за прошедшие два года, кроме как участия в экспертном жюри. Была ещё встреча во «ВГУЭСе» по поводу аналитики и подсчёта эффективности, но она была бесплатной и вначале встречи выступал представитель Яндекса.



0
30 октября 2013 в 12:05
|
Показать комментарий?
Да это было во вгуэсе.
0
30 октября 2013 в 12:45
|
Показать комментарий?
Так это было бесплатно и мы были соорганизатором.
0
17 октября 2013 в 22:07
|
Показать комментарий?
Эх , жаль меня не было, а то бы я тоже про наши новогодние корпоративные фильмы рассказала...если это эксклюзив, то о чем же еще перед Новым годом говорить?)))
0
28 октября 2013 в 10:22
|
Показать комментарий?
А вот, кстати, я бы с удовольствием послушал про новогодние корпоративные фильмы, про рекламное видео вообще и в разрезе подготовки к НГ.
0
28 октября 2013 в 10:36
|
Показать комментарий?
В разделе "Авторские колонки" есть мое размышление на тему "Праздничный корпоративный юмористический фильм - новый формат тимбилдинга?"
это такой легкий анализ видео продукта ...А мое отношение именно к новогоднему кино сформулировано в предложении, которое, если хотите , можем выслать, указав ссылки на просмотр наших праздничных и новогодних корпоративных фильмов)))
+1
29 октября 2013 в 12:24
|
Показать комментарий?
Хочу руковички:
Like it
0
30 октября 2013 в 8:57
|
Показать комментарий?
Единственный здравый комментарий! )
0
30 октября 2013 в 11:54
|
Показать комментарий?
Ответил в лс )
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте