
«Предновогодний Маркетинговый клуб» состоялся (ФОТО)
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
В четверг, 26 сентября, прошло 19 заседание «Маркетингового клуба», посвященное подготовке к Новому году. В качестве экспертов на встрече выступили как производители рекламной подарочной продукции, так и маркетологи, которые каждый год в своих компаниях ответственны за поздравление клиентов и партнеров с главным торжеством.
Своим опытом и мнением делились:
- - Екатерина Лазарева, руководитель отдела маркетинга ООО «Владлинк»;
- - Светлана Аббясова, менеджер отдела маркетинга «Мировые смазочные материалы»;
- - Татьяна Скрипка, директор по маркетингу типографии «Рея»;
- - Юлия Леонтьева, директор компании «Рекламные сувениры».
Как всегда, в вопросе выбора корпоративных подарков на разных весах противопоставленны креатив и бюджет, мнение маркетолога и собственника бизнеса. Тему активно поддержала аудитория, которая задавала вопросы (иногда достаточно каверзные), выссказывала свое мнение и предлагала интересные идеи подарков.
Также на заседании была оформлена презентационная зона, где эксперты представили свои примеры подарков для клиентов и партнеров. Она вызвала большой интерес у членов клуба, ведь сразу можно было посмотреть сувениры, календари, оценить их применимость в своей компании, задать вопросы коллегам.
Также все участники заседания получили специальные бонусы от экспертов проекта «2014»: типографии «Рея», компаний «Рекламные сувениры», «НьюТон», «Дарёный конь» и «Академии фотографии».
PrimMarketing

Спустя 2 года почти ничего не изменилось, тема 26.09.13 была "Заказывайте рекламные сувениры в компании Рекламные сувениры".
Скажите! Это я так неудачно попадаю на рекламные маркетинговые клубы, или так каждый раз?

Можно было пригласить несколько компаний сувенирщиков, дать им равное время и условия на презентацию своих возможностей + пригласить грамотных экспертов рекламы/маркетинга, чтобы они поделились своим опытом.





А к чему вопрос?

Человека приглашают как эксперта (в контекстной рекламе, бизнес-сувенирах или чем-то другом). Какое совпадение, он еще и работает в компании, специализирующейся на этом! Но почему-то его не предупредили, что про свою компанию нельзя говорить хорошо, нельзя рассказывать про свой опыт, потому что мы, маркетологи, очень умные и всегда это принимаем за рекламу и хвоставство.
Взять хотя бы Данила Гайдукова: хотели поговорить на МК про конкуренцию, а он нам про "Окна Эталон" рассказывал.
А Александр Кашевский про интернет-магазин "Зеленого острова", хотя мы просто про интернет-магазин хотели послушать.
Ох уж эти маркетологи... Ни о чем кроме себя говорить не умеют! Мы же не про их опыт пришли послушать, а про подарки вообще. Не надо нам примеров из жизни, мы за это не согласны платить

"Можно было пригласить несколько компаний сувенирщиков, дать им равное время и условия на презентацию своих возможностей + пригласить грамотных экспертов рекламы/маркетинга, чтобы они поделились своим опытом."
От этого была бы польза. И пусть они говорят о себе хорошо. Главное - тема была бы освещена с разных сторон разными экспертами. А не однобоко, как получилось 26.09

Кстати, про грамотность экспертов. Как я понимаю, это у вас вызывает сомнение. Но с моей точки зрения Светлана и Екатерина компетентны в данном вопросе, открыты для диалога, готовы рассказывать про собственный опыт. Поэтому ваше акцентирование на грамотности не поддерживаю.
В общем тут дело исключительно субъективное.




это такой легкий анализ видео продукта ...А мое отношение именно к новогоднему кино сформулировано в предложении, которое, если хотите , можем выслать, указав ссылки на просмотр наших праздничных и новогодних корпоративных фильмов)))