Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
4 сентября 2013 года

«Аэрофлот» потратит $15 млн на рекламу за рубежом

«Аэрофлот» рассчитывает стать узнаваемым брендом не только в России, но и на ключевых для себя зарубежных рынках — азиатском и европейском. При этом в рекламной кампании авиаперевозчик собирается упирать на свои российские корни, высокий уровень сервиса и преимущества полетов из Европы в Азию транзитом через Москву.

Авиакомпания объявила конкурс на продвижение на зарубежных рынках, агентство-победитель будет названо уже в середине сентября. Среди ключевых рынков, на которых хочет продвигать себя «Аэрофлот», азиатские страны — Япония, Китай, Южная Корея, а также европейские — Германия, Франция, Великобритания. Общая стоимость рекламной кампании $15 млн, причем на азиатские рынки будет потрачена большая часть — $9 млн.

Кроме мероприятий по продвижению, авиакомпания планирует «активировать» спортивные спонсорства. Речь идет не о новом спонсорстве, а о тех командах, с которыми договоренность уже есть.

— В первую очередь речь идет о Manchester United, — пояснил источник в «Аэрофлоте».

В рамках рекламной кампании предполагается использовать логотип команды, видео, связанные с ними. Продвигать «Аэрофлот» предлагается на домашних стадионах спонсируемых команд, на их сайтах, а также с помощью специализированных конкурсов и акций. Также в промоакциях «Аэрофлота» должны будут участвовать игроки спортивных команд. Кроме того, консультант «Аэрофлота» сможет создавать кобрендинговую сувенирную продукцию с автографами игроков спортивных команд, говорится в конкурсной документации.

Маркетинговая активность должна позволить «Аэрофлоту» усилить позиции на рынке премиальных перелетов между Азией и Европой, которые предлагается развиваться через  московский хаб. В документах конкурса говорится, что ключевым конкурентом Москвы как хаба для таких пассажиров (пассажиров, путешествующих с деловыми целями, и пассажиров с высоким доходом, путешествующих с личными целями) в «Аэрофлоте» считают Дубай и крупные европейские хабы. При этом полеты через Россию, как считают в «Аэрофлоте», выигрывают по времени.

Другими акцентами рекламной кампании за рубежом должно стать российское происхождение перевозчика и усилия, которые «Аэрофлот» прикладывает для повышения сервиса. Например, агентство-победитель должно учитывать в рекламе такие преимущества, как полностью раскладывающиеся кресла в бизнес-классе новейших Boeing 777-300ER и Аirbus 330. Также оно должно продвигать имидж «Аэрофлота» как «исконно российского» перевозчика. «Аэрофлот» не скрывает российских корней (гордость за статус ведущего российского авиаперевозчика, одной из старейших авиакомпаний мира). Уровень степени демонстрируемой связи с Россией может быть изменен на разных рынках в зависимости от восприятия местными потребителями, говорится в техзадании конкурса.

Источник в «Аэрофлоте» отметил, что подобные конкурсы проводились и в прошлые годы. При этом победителем конкурса должно стать баинговое агентство, то есть агентство, которое занимается закупкой рекламы. Как отметил координатор по связям с общественностью Гильдии маркетологов Дмитрий Иванюшин, акцент на российское происхождение компании действительно может сыграть на руку «Аэрофлоту». В частности, потому, что российская авиация имеет неплохую репутацию за счет популярности военной техники и вертолетов российского производства.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте