Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
22 августа 2013 года

Григорий Тульчинский вновь посетит Владивосток

В сентябре 2011 года портал PrimMarketing.ru выступил организатором образовательных программ Григория Львовича Тульчинского во Владивостоке.

Григорий Львович является заслуженным деятелем науки РФ. Участник и руководитель ряда международных и региональных проектов и программ в сфере культуры и образования. Исследователь, эксперт, лектор и публицист, специалист по философии культуры и личности, логике и методологии науки, социальному управлению и коммуникациям. Автор свыше 500 публикаций, в т.ч. монографий, учебников. Резюме тренера

2 года назад Георгий Львович провел семинар и практический тренинг-игру «Брендинг: PR технология».

Вот отзывы некоторых участников:

Белова Юлия, ОАО «Уссурийский бальзам»: Понравилась подача материала, четкие разграничения, структуризация знаний.

Ловушкина Лариса, IMCommunications: Слабая динамика подачи лектора, слишком глубокое погружеие в контекст, мало примеров и кейсов по брендингу.

Лавринов Сергей, ОАО «Синергия»: Понравилось знание тем лектором и живость общения.

Фоменко Марианна, «ДубльГИС-Владивосток»: Заметно, что тренер обладает высоким уровнем знаний и компетентности. Но хотелось бы больше работы с аудиторией.

Спустя 2 года мы вновь пригласили Григория Львовича. Он может посетить Владивосток со следующими образовательными курсами:

  • 1) «Управление нововведением как управление сопротивлением»: принудительное нововведение, адаптивное, кризисное (в условиях или с применением кризиса).
  • 2) «Вклад культуры и образования в развитие региона»: в развитие индустрии культуры и искусства, создание ими новых рабочих мест,инфраструктуры других отраслей, инфраструктуры PR и рекламы для бизнеса, политики; паблицитный капитал и инвестиционную привлекательность, идентичность и консолидацию населения.
  • 3) «Мотивация и ценности»: зависимость эффективности стимулирования от мотивации, природа мотивации как объяснения поведения, непродуктивность типологий мотивации, три основные модели объяснения поведения, система мотивационного механизма, роль оценки и самооценки, виды успеха (признание-популярность, признание авторитетом, преодоление, самопреодоление и самосовершенстование, призвание) и типология личностей.
  • 4) «Корпоративная культура как внутренний PR и брендинг».
  • 5) «Фандрейзинг: технологии FR как PR»: привлечения денежных средств и иных ресурсов в организацию для реализации проектов или деятельности в целом.

Какие из перечисленных тем вы хотите изучить более подробно? Знания в каких направлениях будут полезны вам и вашему бизнесу?

Коллеги, ваши ответы важны для нас, оставляйте их в комментариях к новости или участвуйте в опросе на наших страницах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
22 августа 2013 в 16:10
|
Показать комментарий?
Григорий Львович безумно интересный и умный человек. Это тот редкий тип "академических гуру", а не шоу-мэнов, выдающих 1-3-5 шагов к успеху. На его семинаре и тренинге я впервые осознал разницу между нашими и западными ВУЗами :)

В общем, жду с нетерпением!
0
22 августа 2013 в 23:05
|
Показать комментарий?
Пфф... Если б ты еще поучился в западном ВУЗе.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте