
«Маркетинговый клуб» состоится уже сегодня
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
Летний период для бизнеса - это отличная возможность задействовать BTL-инструменты, чтобы встетиться лицом к лицу со своим клиентам. Это характерно для тех, чьи продажи увеличиваются, и для тех, кто испытывает сезонный спад. Event-мероприятия - не только праздник для потребителей, но и удвоенные усилия для отдела маркетинга компании.
Какие задачи решаются с помощью событийного маркетинга и как ведется подготовка к мероприятиям - об этом пойдет речь на восемнадцатом заседании «Маркетингового клуба».
Спикером на тему «Event: жизнь за гранью» выступит Максим Балковский, генеральный директор рекламного агентства Pacific.
Экспертный совет представляют:
- - Прохорова Лариса, ВГУЭС, начальник отдела информации и рекламы;
- - Александра Батяева, Red Bull, бренд-менеджер;
- - Денис Глушенко, ООО «Приморское Кольцо», Primring, исполнительный директор;
- - Максим Дейнега, ГК «Гуд Филин Груп», генеральный директор.
PrimMarketing