Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
3 июня 2013 года

Радио VBC одержало победу во всероссийском конкурсе «РадиоИмидж»

Ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции, который проводится с 2006 года АНО «Корпорация радио» при поддержке Фонда независимого радиовещания (ФНР) и ООО «МедиаБренд».

Победители 7-го конкурса проектов по продвижению радиостанции «Радиоимидж 2012-2013» определялись по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального.
Состав отборочного жюри был сформирован из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса.
В этом году приморская радиостанция «VBC» подала заявку на участие в конкурсе в трех номинациях: «Радио в ухо» — аудиоролик; «Радио на странице»- публикация; «Радио на улице»- наружная реклама. Материалы для конкурса были предоставлены из новой рекламной кампании радиостанции, которая запускается в июне этого года.
Во всех заявленных номинациях отборочного тура VBC вышло в финал. С полным списком финалистов можно ознакомиться здесь — http://www.radioimage.ru/category/news/.
В финальном туре «Радио для мужчин» одержало победу в номинации «Радио на улице» с макетами наружной рекламы.

О конкурсе:
Цели и задачи:
— Повышение профессионального уровня и творческого потенциала представителей отрасли.
— Профессиональное общение сотрудников PR- и промоотделов радиостанций.
— Обмен опытом в области продвижения (PR-проекты, имиджевые акции) станций.
— Создание сильного профессионального сообщества.
— Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.

Отборочное жюри в период с 16 по 20 мая 2013 г. оценило все присланные на конкурс работы со всех концов России. В результате работы отборочного жюри сформировался список финалистов — по 5 работ в каждой номинации.
Конкурс проходит по следующим номинациям:
— «Радио в ухо» — аудиоролик.
— «Радио на экране» — видеоролик.
— «Радио на странице»- публикация.
— «Радио на улице»- наружная реклама.
— «Радио на зависть » — идея проекта.
— «Радио на память» — сувенирная продукция.
— «Радио на ладони» — мобильное приложение.
— «Радио на совесть» — социальный проект.
— Гран-при «Радиоимидж 2012-2013»
Со всеми конкурсными работами можно на сайте конкурса http://www.radioimage.ru/

Новость предложена пользователем radio VBC


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
Показать комментарий?
Заслуженно! Молодцы!!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте