Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
16 апреля 2013 года

Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях

Сегодня многие компании – от маленьких некоммерческих организаций до крупных международных холдингов – используют SMM для продвижения в интернете. Каковы критерии приема на работу в отдел SMM? Сколько человек использует Twitter, Facebook и другие социальные платформы для работы? И как оцениваются результаты их работы?

Для тех, кто не раз задумывался над этими вопросами, издательство Ragan выпустило официальный доклад, который поможет проанализировать показатели работы западных SMM-команд и усовершенствовать собственную стратегию SMM. Данные были получены в результате исследования и оценки работы 2700 специалистов. По данным доклада была составлена инфографика, вошедшая в топ шесть лучших, по мнению Econsultuncy.

Источник: likeni.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте