Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
11 апреля 2013 года

Новости о КНДР показали как выглядят города без рекламы

В последнее время из-за обострившейся политической обстановки СМИ много рассказывают про Северную Корею. И на всех кадрах нельзя не заметить, насколько странно и непривычно смотрится город без рекламы

Фотографии даже производят немного жуткое впечатление, все цвета в основном - тонкие изменения оттенков серого. Основные городские пространства, которые в других странах заполнены рекламой – автобусные остановки, бетонные фасады, площади, обочины дорог – выглядят устрашающе пустыми в Северной Корее (если они не заняты коммунистической или антиамериканской пропагандой).

Очевидно, что отсутствие рекламных щитов связано с коммунистическим режимом страны. Но это очень интересно - взглянуть на то, как может выглядеть мир без рекламы.

Самое поразительное в этих изображениях - непривычно большой объем свободного пространства. Вот фотографии уличных сцен из Пхеньяна, столицы Северной Кореи, и они прямо иллюстрируют резкий контраст с процветающей и наполненной суетой страной азиатских соседей.

Между тем жители заполоненных рекламой западных городов иногда мечтают убрать все щиты, тумбы и штендеры – слишком много информации обрушивается на горожанина, и везде его призывают что-то купить или хотя бы на что-то обратить внимание (конечно, с тем, чтобы потом все равно купить).

А пока все просто возмущаются, некоторые самые активные даже пытаются что-то сделать с засильем рекламы. Например, С 6 по 20 июня 2005 года австрийские художники Кристоф Штайнберг и Райнер Демпф провели интересный эксперимент на венской улочке Neubaugasse, удалив всю рекламу и даже вывески – просто заклеили все это желтой пленкой. Акция так и называлась – Delete!

Как рассказали сами художники, к решению устроить такую акцию они пришли постепенно, когда их возмущение обилием врывающейся в сознание коммерческой рекламы достигло апогея. По их словам, реклама в свое время присвоила себе методы искусства, и они решили «развернуть копье и воспользоваться методами рекламы».

Недовольство рекламной агрессией двух западных художников вполне объяснимо. Хотя, справедливости ради, надо предположить, что попав из Вены в Пхеньян, они бы тоже вряд ли остались бы довольны – полное отсутствие рекламы - это все-таки чересчур.

 

Источник: adindex.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
11 апреля 2013 в 10:37
|
Показать комментарий?
Если нам провести такую акцию DELETE, интересно, как долго продержаться заклеенные щиты и банеры?
0
11 апреля 2013 в 12:04
|
Показать комментарий?
на самом деле, всё это сильно напоминает одну большую рекламу DHL. Вот она сила цветовой идентификации.
0
11 апреля 2013 в 13:29
|
Показать комментарий?
Ракеты доставит DHL ?
0
11 апреля 2013 в 16:57
|
Показать комментарий?
полное отсутствие рекламы - это все-таки чересчур.

Ну ну, в СССР не было рекламы, никто не помер от того что не купил льюивуттон или дочегабанну. Наоборот, даже в космос слетали первыми.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте