Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
9 апреля 2013 года

Студия Лебедева вызвала такси для Яндекса

naohotu69.ru

Проект «Яндекс.Такси» запустил свою первую офлайн-кампанию. На улицах Москвы появились конструкции с баннерами, продвигающими сервис. Креатив для коммуникации разрабатывала Студия Артемия Лебедева.

Решение показать сервис на улицах города пришло не случайно, объясняют в компании. Яндекс.Такси представляется собой мобильное приложение, которое выходит за рамки интернета и помогает решать пользователям их офлайновую задачу — быстро заказать такси.

Как показало маркетинговое исследование, проведенное перед запуском рекламной кампании, самое важное для жителей мегаполиса — скорость подачи такси.

Кампания продлится влоть до 30 апреля. В качестве носителей используются щиты, ситиформаты, медиа-фасад здания Гидропроекта. Кампания также проходит на ресурсах Яндекса.

Напомним, сервис Яндекс.Такси был запущен в октябре 2011 года в Москве.

Cостав творческой группы

Студия Артемия Лебедева

Худрук - Артемий Лебедев

Арт-директор - Людвиг Быстроновский

Тайный советник - Тимур Бурбаев

Дизайнер - Иван Оленкевич

Техдизайнеры - Павел Герасимчук, Виталий Войнов

Шрифтовики - Таисия Лушенко, Ксения Ерулевич

Верстальщик - Анна Головина

Менеджер - Евгения Ежикова

Источник: sostav.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
9 апреля 2013 в 11:43
|
Показать комментарий?
Забавно. На сайте лебедева написано, что маркетинга нет, а перед этой рекламной кампанией было проведено маркетинговое исследование.
0
9 апреля 2013 в 11:45
|
Показать комментарий?
Забавно. На сайте лебедева написано, что маркетинга нет, а перед этой рекламной кампанией было проведено маркетинговое исследование.
0
10 апреля 2013 в 0:53
|
Показать комментарий?
Параграф 2005 года. На тот момент действительно не было маркетинга, а что называлось маркетингом - жалкая х.ня.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

naohotu69.ru