Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
18 февраля 2013 года

«Астория-Прометей» предлагает «Конские скидки»

Квартиры сдавать — это вам не на лошади в солнечный день кататься. Тут все серьезнее, хотя лошадь может оказаться очень кстати. Особенно, если это не обычная «Звездочка» с местного завода, а настоящий конь Алеши Поповича. Оригинальный ход для продвижения своих услуг на рынке выбрало агентство недвижимости «Астория-Прометей». На новом рекламном баннере компании красуется улыбчивый персонаж из мультика и огромная надпись «Конские скидки». Как рассказали в агентстве, и скидки, и реклама уже успешно действуют. Подробнее о создании баннера PrimMarketing.ru рассказал Денис Быков, маркетолог ГК «Виктория», в которую входит агенство недвижимости:

«Эта реклама сделана в стиле «Евросеть». Помните, у них рекламная кампания была «Приходи в «Евросеть», Цены просто...». Сейчас время такое, что маркетологам надо быть ближе к целевой аудитории и зачастую выезжать на трэше. «Конские скидки»— обиходное выражение, находящееся на грани, но... не переступающее ее. Оно яркое и работает на ту аудиторию, на которую рассчитано — людей со средним образованием, иногородних, тех, кто еще не совсем знает, как работают агентства недвижимости, как рассчитывается арендная плата на квартиры, комиссия, что и сколько стоит. Посмотрите на текст нашего объявления. В нем непонятно, на что именно распространяется скидка — кто-то думает, что на арендную плату, кто-то — на комиссию агентства, некоторые считают, что на все это суммарно.... И именно этот ход способствует тому, чтобы заинтересованный клиент позвонил и уточнил детали.

Последняя тенденция на рынке аренды жилья — отказ от скидок в относительных величинах (%) — они уже не работают так эффективно, как раньше. Мы пишем скидки в рублях, причем сумма, которая заставляет аудиторию обратиться по такой рекламе должна быть не меньше 2500 рублей при покупке на 10 000рублей.

Кроме того, нами выявлена зависимость — если клиент уже проживает во Владивостоке (в съемной квартире, у друзей, родственников) более 1 месяца, то он будет искать свое новое жилье в аренду через интернет. Если клиент только что приехал во Владивосток — его выбор печатные СМИ. При этом клиентов, которые снимают жилье и активно пользуются интернетом, стремительно растет. Поэтому свои рекламные сообщения мы распространяем обоими путями».

Доля он-лайн клиентов растет в пику тем, кто все еще активно читает газеты и журналы в привычном виде. Год за годом интернет-реклама становится все более востребованным инструментом для маркетолога, помогая достигать поставленные цели. Главное, точно оценивать целевую аудиторию, знать приемы построения рекламного сообщения и не забывать ставить значок копирайтинга, там, где это требуется.

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+6
18 февраля 2013 в 18:09
|
Показать комментарий?
"Конские скидки", "в пику", "звездочка с местного завода", "выезжать на трэше" подобный жаргон имел актуальность в 90-ые и то у определенной аудитории, привлечь иногородних (деревенских) подобными словцами, говорит в первую очередь о ограниченности мозговой активности придумавших это "мАркетологов"
Стыд, срам, позор, бесстыдство.
+3
18 февраля 2013 в 18:55
|
Показать комментарий?
это из области как на остановках объявы висят Гостинки - 6000 р?!
Не верю!!! Рынок сдачи жилья - сплошное наеб..во... уж простите ...
+7
18 февраля 2013 в 19:31
|
Показать комментарий?
Мультипликаторам (художникам) заплатили за использование образа коня?
+2
19 февраля 2013 в 15:22
|
Показать комментарий?
+100500 такой-же вопрос сразу возник
0
19 февраля 2013 в 20:14
|
Показать комментарий?
еще куча мильонов плюсов
куда смотрит ФАС или кто там должен смотреть?
0
20 февраля 2013 в 10:14
|
Показать комментарий?
фас никуда не смотрит, что бы посмотрел - надо заявление подать. тут вообще-то должно возбудиться общество защиты авторских прав или как его там. хотя... никому возиться неохота, включая хозяев коня Юлия
0
18 февраля 2013 в 21:04
|
Показать комментарий?
Так что, количество обращений в Астрию повысилось?
+3
19 февраля 2013 в 7:43
|
Показать комментарий?
Кинокомпания СТВ и студия Мельница будут рады заработать на вас за использование персонажа.
+1
19 февраля 2013 в 13:02
|
Показать комментарий?
Меня бы скорее зацепили не конские скидки, а прозрачность сделки, индивидуальная база, оформление всех документов и на худой конец бесплатный просмотр квартир. Но я не их аудитория. Им виднее.
0
19 февраля 2013 в 15:28
|
Показать комментарий?
"улыбчивый персонаж из мультика" где?
0
19 февраля 2013 в 17:04
|
Показать комментарий?
Конь же ржет. Чем не улыбчивый персонаж?
0
19 февраля 2013 в 16:54
|
Показать комментарий?
Это тот Денис Быков, который в НК Альянс работал, а потом во Владхлебе? Че-та не тот уровень, по-моему.
0
19 февраля 2013 в 17:20
|
Показать комментарий?
вот такой вот суровый маркетинг. хотя... если компанию устраивает получаемый эффект от данной кампании, если Метелица не подает миллионный иск за использование персонажа - конь Юлий, то почему бы и нет. Бедненько, но чистенько. Сам вот грешен такими вещами. не горжусь нет, но было, да, было.
0
20 февраля 2013 в 11:01
|
Показать комментарий?
В нем непонятно, на что именно распространяется скидка — кто-то думает, что на арендную плату, кто-то — на комиссию агентства, некоторые считают, что на все это суммарно.... И именно этот ход способствует тому, чтобы заинтересованный клиент позвонил и уточнил детали.

Вот что грустно. Один из азов рекламы - реклама должна быть конкретной. Но зачастую, за недостатком УТП, приходится делать какую-то ужасную замануху, чтобы клиент заинтересовался и хотя бы позвонил/пришел. А какая конверсия таких звонков/приходов не сильно интересно. Розница как-то справится, ведь это они должны продавать, а то что клиент уйдёт недовольный, или ещё хуже злой и больше никогда не вернётся в расчёт не принимается. Это касается не только недвижки, но и крупняка: бытовки, мебели, окон, потолков и тд.
0
20 февраля 2013 в 11:03
|
Показать комментарий?
А по самой картинке, такое ощущение, что к коню внезапно подобрался вежливый лось. Извините.
0
20 февраля 2013 в 17:26
|
Показать комментарий?
Один мой знакомый долгое время работал, не поверите, на "Магазин на диване". Так у них там маркетинг был прямо маркетинг - сразу видно, сработала твоя реклама или не сработала. Отдача мгновенная и выраженная в рублях.
Есть мнение, что эффективность работы Дениса Быкова точно так же легко измеряется. Девяностые стайл или нет, ограниченность мозговой активности или евросетевая креативность... хозяевам "Астории прометей" глубоко фиолетово. Здесь за маркет шэйр и тому подобными умными словами не спрячешься. Денис либо работает в компании, либо уволен - креатив либо работает, либо нет. Все оч просто, по-моему.
А выглядит креатив вполне рабочим. "Конские скидки" выглядят вполне себе релевантно целевой ))) Лошадь вот зря использовали чужую... а так нормально. Сразу Импэкс-банк вспомнился, когда "Жаба будет рада" ))))) четкая же была кампания, даже и не скажешь, что банковская
0
3 марта 2013 в 14:16
|
Показать комментарий?
ца, это все понятно, но:
Agency, Астория, Прометей, начертание слогана и Конские скидки?
будьте тогда уж последовательны: шапка-ушанка-ватник-мерзавчик-ЛТП №1845373

0
3 марта 2013 в 18:03
|
Показать комментарий?
Да какая разница, чужая лошадь или нет? Все равно трешачок получился.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте