Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
23 января 2013 года

В России падают тиражи печатных СМИ

В 2012 году газеты и журналы повысились в цене на 12%. Такую цифру приводят аналитики Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП).

Подорожание изданий они связывают с падением тиражей — в последние два года они снизились на 3-7%.

По прогнозам ассоциации, стоимость бумажных СМИ в 2013 году прибавит не более 10%. Аналитики объясняют, что издатели компенсируют потери от снижения тиражей ростом цен на свою продукцию.

В бюро тиражного аудита ABC признают, что «в 2011-2012 годах у массовых изданий тираж снижался в среднем на 3-7% в год». При этом, отмечает генеральный директор ABC Павел Мирошников, некоторые издания наращивают тираж, например журналы «Итоги» и «Коммерсантъ-Власть».

«Мы повышали стоимость наших журналов очень выборочно, — рассказывает корпоративный директор по распространению издательства Hearst Shkulev Media Алексей Абросимов, — исходя из коммерческой необходимости для каждого журнала. В зависимости от точки продаж каждый продукт имеет допустимый процент возврата».

Эксперты рынка печатной продукции считают нормой остаток в 14% тиража. Для газет и журналов традиционно следует оставлять часть тиража «про запас» до конца продажного цикла, объясняет вице-президент Всемирной газетной ассоциации Евгений Абов. «По мировым стандартам для ежедневных газет нормальная норма списания тиража 15-17%. В России эта цифра выше, по моим ощущениям, она составляет 25-30%», — рассуждает он.

По данным бюро, в третьем квартале 2012 года 14% напечатанного тиража трех крупных газет («Аргументы и факты», «Жизнь» и «Комсомольская правда») оказались нереализованными.

Источник: advertology.ru.

Новость предложена пользователем лето


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте