Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
19 декабря 2012 года

На сколько подорожает реклама в 2013 году?

Реклама на информационных стендах подъезда. Подъезда, стенды стоимость размещения наружной рекламы .
reklama-na-podezdah.su

Расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14 процентов, в то время как в среднем реклама подорожает на 10 процентов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз медиааудиторской компании Ebiquity.

Компания Ebiquity составляет свои ежегодные прогнозы, опрашивая 30 рекламодателей различных классов товаров и с разными бюджетами. Как считают респонденты Ebiquity, в среднем реклама на федеральных каналах подорожает на 9,9 процента, таким же, по мнению экспертов, будет рост цен на региональную телерекламу. Около 60 процентов опрошенных собираются в следующем году более активно осваивать региональные каналы.

Реклама на радио подорожает в среднем на 11 процентов, а в прессе — на шесть процентов. Расценки на наружную рекламу, согласно данным Ebiquity, вырастут на 10 процентов. При этом, по прогнозам Russ Outdoor, наружная реклама подорожает на 11-13 процентов. Самую высокую медиаинфляцию ожидают в интернет-сегменте. Медийная реклама при этом подорожает в среднем на 14 процентов, а контекстная — на 13.

Согласно оценкам ZenithOptimedia, в 2012 году рекламодатели потратили на рекламу на телевидении 143,5 миллиарда рублей, в интернете — 58,5 миллиарда, в прессе — 41,9 миллиарда, на радио — 13,9 миллиарда, а на наружных носителях — 37,4 миллиард

Источник: lenta.ru.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Реклама на информационных стендах подъезда. Подъезда, стенды стоимость размещения наружной рекламы .
reklama-na-podezdah.su