Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
17 декабря 2012 года

Google решила проблему «толстого пальца»

Компания Google решила проблему «толстого пальца», создав графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики по рекламе.

Как говорится в официальном блоге компании, баннеры с картинками размещаются в нижней части экрана. Теперь, если пользователь заденет пальцем верхнюю границу баннера, поверх рекламной картинки отобразится кнопка «Посетить сайт». Реклама откроется, только если пользователь нажмет еще и на кнопку.

Аналогичная защита от случайных нажатий уже используется в текстовых баннерах.

Google утверждает, что от новых баннеров выиграют как пользователи, которым не придется просматривать неинтересную рекламу, так и рекламодатели, с которых взимаются деньги за случайные переходы.

Исследование, проведенное компаниями Pontiflex и Harris Interactive, показало, что непреднамеренными являются до половины кликов по мобильным баннерам.

Отметим, что непреднамеренные нажатия на баннеры в мобильных устройствах с сенсорными экранами иногда называют проблемой толстого пальца. Нажатие происходит, когда пользователь промахивается и вместо элемента приложения попадает пальцем по рекламному объявлению.

Напомним, в ноябре сообщалось, что в первом полугодии 2012 года компания Google заработала на интернет-рекламе $20,8 млрд, тогда как суммарный доход американских газет и журналов в этом периоде составил $19,2 млрд.

 

Источник: по материалам lenta.ru и googlemobileads.blogspot.ru.

Новость предложена пользователем Connect-i-cut


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте