Apple объяснила, как делать рекламу — В России — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток


Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

14 декабря 2012 года

Apple объяснила, как делать рекламу

Apple за год потратила на рекламу 1 млрд долларов, а ее главный конкурент Samsung — в 12 раз больше.

Результат налицо: рекламы iPhone 5 и iPad mini в ее привычном понимании почти нет. А та, что есть, размещена не самой Apple, а ее партнерами, которые эти гаджеты продают. Получается, что слоган Think Different сработал. Интерес к продукту подогревался другими методами: некими утечками о нем в Интернете, роликами с инженерами, которые с восторженными глазами рассказывали о новом устройстве. Ну и интересом к личности Джобса, человека-бренда.

Деньги на это тратились небольшие, вспоминает гендиректор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай: «Даже та реклама, которая была, она была жутко простая. Если вспомнить популярные ролики Mac против PC, которые можно найти в Youtube, можно убедиться: стоимость производства этих роликов минимальна.

Вместо трат на рекламу Apple предпочла сделать ставку на качество продукта. Взращивать его технологичность и имиджевую составляющую и запускать вокруг этого хороший сарафан.

Стратегию могли бы перенять и другие компании, но они, видимо, не настолько уверены в продукте, и потому наращивают стоимость бренда другими способами.

Возьмем Samsung. У нее ситуация такова, что раньше компания позиционировалась как производитель бюджетных устройств. Теперь же она делает высокотехнологичные смартфоны и нужно срочно менять представление о себе. На это приходится тратить деньги».

Кроме того, у Samsung, как и у других производителей, целые линейки гаджетов, и про каждый покупателю нужно отдельно все объяснять. У Apple все иначе, отмечает коммерческий директор торговой сети «Вобис Компьютер» Михаил Чернышов: «Может, мы увидим в дальнейшем аналог стратегии Samsung. Много устройств будет и надо будет разжевывать, но на текущий момент мы все ждем и следим, когда Apple выпустит новое устройство».

Источник: bfm.ru.

Новость предложена пользователем Connect-i-cut


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
14 декабря 2012 в 16:51
|
Показать комментарий?
Они гениальны
–3
14 декабря 2012 в 17:10
|
Показать комментарий?
"Apple предпочла сделать ставку на качество продукта"

Качество продукта?!! Ну-ну, насмешил
0
14 декабря 2012 в 17:15
|
Показать комментарий?
У вас есть плохой опыт или по статейкам из интернета судите?
0
14 декабря 2012 в 17:43
|
Показать комментарий?
Опыт, и не только свой, а многих окружающих людей
0
14 декабря 2012 в 17:47
|
Показать комментарий?
странно слышать.. .что качество у них Г... я сам обладатель айфона и аймака.. нареканий вообще НОЛЬ... до этого был самсунг у меня .. он полетел в помойку
0
14 декабря 2012 в 17:51
|
Показать комментарий?
Вот и мне кажется странным, наверно я везунчик.
0
14 декабря 2012 в 18:05
|
Показать комментарий?
Он фанат и яблофил, а этим людям свойственно незамечать недостатки.
0
14 декабря 2012 в 18:07
|
Показать комментарий?
Недостатики есть у всякого продукта, а вот чтобы говном кидаться нужен реальный повод.
–3
14 декабря 2012 в 23:34
|
Показать комментарий?
Это как с женщиной, если любишь ее, то и второй размер - достоинство.
0
14 декабря 2012 в 18:51
|
Показать комментарий?
я не фанат и не яблофил! если бы я был фанатом у меня бы была вся линейка продукции!
0
15 декабря 2012 в 4:21
|
Показать комментарий?
Поддержу!
Миф о "без проблемности" и "высокой технологичности" просто удачно "усвоенный не разбалованным электоратом" в середине 90-х, но все же миф.
Если в начале Яблоко проявляло креативность в разработке, то уже в 96-м начала активно скупать сторонние проекты, а так же патенты. И уже к 2000-му вообще перешло на частичный плагиат у начинающих инноваторов (институты-университеты).
На сегодняшний день качество компонентов, сборки и инновационных решений, с некоторым отрывом все же у Самсунга. Яблоко пока продолжает пользоваться удачно раскрученным брендом..в основном за счет фанатов (не столько компании Apple, а именно Джобсу).
–1
16 декабря 2012 в 23:18
|
Показать комментарий?
Мне кажется или вы действительно пренебрежительно относитесь к весу бренда в данном виде продукции? :)
0
17 декабря 2012 в 20:53
|
Показать комментарий?
Вам показалось! :)
Нет ни какого пренебрежения, поскольку я не фанат ни Самсунга, ни Яблока (ни какого другого бренда). Все расценивается с точки зрения потребности и их удовлетворения. К примеру, стоимость Яблочных изделий, ну ни как не взывают к моему желанию их тут же купить, что бы хвастаться их "невероятной функциональностью". Ибо такая же функциональность и в Самсунгах и прямом их конкуренте HTC ( у последнего, на мой взгляд, кстати, вполне неплохо продуман интерфейс, по сравнению с тем же Самсунгом). Однако, стоимость бренда при необходимости приобретения (у меня лично) скорее сработает против Яблока...ибо "не ради понтов мир крутиться..а с целью его улучшения".)))
Если стоимость изделий Яблока будет сопоставима со стоимостью таких же изделий конкурентов, тогда выбирать будут по удобству и дизайну, основанному на бренде. Как это было в свое время с ASUSом (бренд влиятельный, а ценник такой же как и конкурентов, несмотря на то что качество и функциональность выше по многим показателям превосходила аналоги. ))
0
17 декабря 2012 в 11:41
|
Показать комментарий?
Качество сборки? Самсунгов было штуки 4 разных. Не было ни одного чтобы корпус не скрипел. А вот какие там компоненты внутри, меня, как рядового пользователя интересует мало. Если менее качественные компоненты и устаревшие решения позволяют делать то, что мне нужно быстро и красиво - пусть будут менее качественные. Ну и уж конечно меня, как рядового пользователя, мало интересует где производитель взял идею для девайса, который я купил - стырил, или честно сам придумал.
0
17 декабря 2012 в 21:04
|
Показать комментарий?
У меня Самсунг уже 7 лет (слайдер), ни чего не скрепит, все работает штатно, аккумулятор ни разу не менял, экран не выцвел и не потускнел, громкость не пропала, все сервисы работаю, даже диктофон работает исправно и плеер поет как надо...меня все устраивает с точки зрения Главной функциональности (Созваниваться)..именно для этих целей вообще то телефон телефоном называют.))
А вот в качестве "бонусного-гламура" со всякими виджитами и прочими "плюшаками" думаю прикупить себе НTC...фильмы посмотреть, записную книжку замутить, тачпадом побаловаться...на столе красиво положить что бы все понимали "свой парень..в теме!"..;)))
0
18 декабря 2012 в 9:37
|
Показать комментарий?
Ну с вашим самсунгом вам повезло, мне с моими нет. А то что вы назвали "бонусным гламуром" я уже лет пять (не помню, на самом деле, сколько) использую как мобильные рабочие инструменты - почтовый клиент, органайзер, vpn-клиент, браузер, читалка, карты, справочники, rss-аггрегатор, и наверняка забыл еще чего-нибудь.
0
19 декабря 2012 в 2:40
|
Показать комментарий?
Признаюсь честно (шопотом), я тоже боюсь из дома выходить если на телефоне нет GPRs навигатора. Заблудиться боюсь! ;))
И читать напечатанные на бумаге книги даже брать в руки страшно..))

Без обид. Не вижу я во всех этих "няшках" суровой надобности. Вот ограничение в развитии памяти и умения планировать свои действия без вездесущего компьютера вижу можно сказать воочию. Традиционно..Вот что вы будите делать если симка или телефон неожиданно "помрет"?! Записная книжка с номерами телефонов продублированна?! ;))
0
24 декабря 2012 в 14:57
|
Показать комментарий?
Я, откровенно говоря, суровой надобности не вижу в 70% вещей, которые меня окружают ежесекундно. Сильно подозреваю, что и в том, чтобы комментировать новости на ПМ у вас суровой надобности нет, вы же, однако, это делаете.
Телефонная книга,естественно, продублирована. Как впрочем и остальной контент. В случае, если телефон помрёт - куплю новый, синхронизирую (можно даже к компьютеру не подключаться) и буду продолжать пользоваться, как старым. Переход будет seamless, как говорят буржуйцы. Этим эппл мне нравится особенно.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте