Интервью

1
Персона Максим Балковский
Персона Максим Балковский




Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
14 декабря 2012 года

Apple объяснила, как делать рекламу

Apple за год потратила на рекламу 1 млрд долларов, а ее главный конкурент Samsung — в 12 раз больше.

Результат налицо: рекламы iPhone 5 и iPad mini в ее привычном понимании почти нет. А та, что есть, размещена не самой Apple, а ее партнерами, которые эти гаджеты продают. Получается, что слоган Think Different сработал. Интерес к продукту подогревался другими методами: некими утечками о нем в Интернете, роликами с инженерами, которые с восторженными глазами рассказывали о новом устройстве. Ну и интересом к личности Джобса, человека-бренда.

Деньги на это тратились небольшие, вспоминает гендиректор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай: «Даже та реклама, которая была, она была жутко простая. Если вспомнить популярные ролики Mac против PC, которые можно найти в Youtube, можно убедиться: стоимость производства этих роликов минимальна.

Вместо трат на рекламу Apple предпочла сделать ставку на качество продукта. Взращивать его технологичность и имиджевую составляющую и запускать вокруг этого хороший сарафан.

Стратегию могли бы перенять и другие компании, но они, видимо, не настолько уверены в продукте, и потому наращивают стоимость бренда другими способами.

Возьмем Samsung. У нее ситуация такова, что раньше компания позиционировалась как производитель бюджетных устройств. Теперь же она делает высокотехнологичные смартфоны и нужно срочно менять представление о себе. На это приходится тратить деньги».

Кроме того, у Samsung, как и у других производителей, целые линейки гаджетов, и про каждый покупателю нужно отдельно все объяснять. У Apple все иначе, отмечает коммерческий директор торговой сети «Вобис Компьютер» Михаил Чернышов: «Может, мы увидим в дальнейшем аналог стратегии Samsung. Много устройств будет и надо будет разжевывать, но на текущий момент мы все ждем и следим, когда Apple выпустит новое устройство».

Источник: bfm.ru.

Новость предложена пользователем Connect-i-cut


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
14 декабря 2012 в 16:51
|
Показать комментарий?
Они гениальны
–3
14 декабря 2012 в 17:10
|
Показать комментарий?
"Apple предпочла сделать ставку на качество продукта"

Качество продукта?!! Ну-ну, насмешил
0
14 декабря 2012 в 17:15
|
Показать комментарий?
У вас есть плохой опыт или по статейкам из интернета судите?
0
14 декабря 2012 в 17:43
|
Показать комментарий?
Опыт, и не только свой, а многих окружающих людей
0
14 декабря 2012 в 17:47
|
Показать комментарий?
странно слышать.. .что качество у них Г... я сам обладатель айфона и аймака.. нареканий вообще НОЛЬ... до этого был самсунг у меня .. он полетел в помойку
0
14 декабря 2012 в 17:51
|
Показать комментарий?
Вот и мне кажется странным, наверно я везунчик.
0
14 декабря 2012 в 18:05
|
Показать комментарий?
Он фанат и яблофил, а этим людям свойственно незамечать недостатки.
0
14 декабря 2012 в 18:07
|
Показать комментарий?
Недостатики есть у всякого продукта, а вот чтобы говном кидаться нужен реальный повод.
–3
14 декабря 2012 в 23:34
|
Показать комментарий?
Это как с женщиной, если любишь ее, то и второй размер - достоинство.
0
14 декабря 2012 в 18:51
|
Показать комментарий?
я не фанат и не яблофил! если бы я был фанатом у меня бы была вся линейка продукции!
0
15 декабря 2012 в 4:21
|
Показать комментарий?
Поддержу!
Миф о "без проблемности" и "высокой технологичности" просто удачно "усвоенный не разбалованным электоратом" в середине 90-х, но все же миф.
Если в начале Яблоко проявляло креативность в разработке, то уже в 96-м начала активно скупать сторонние проекты, а так же патенты. И уже к 2000-му вообще перешло на частичный плагиат у начинающих инноваторов (институты-университеты).
На сегодняшний день качество компонентов, сборки и инновационных решений, с некоторым отрывом все же у Самсунга. Яблоко пока продолжает пользоваться удачно раскрученным брендом..в основном за счет фанатов (не столько компании Apple, а именно Джобсу).
–1
16 декабря 2012 в 23:18
|
Показать комментарий?
Мне кажется или вы действительно пренебрежительно относитесь к весу бренда в данном виде продукции? :)
0
17 декабря 2012 в 20:53
|
Показать комментарий?
Вам показалось! :)
Нет ни какого пренебрежения, поскольку я не фанат ни Самсунга, ни Яблока (ни какого другого бренда). Все расценивается с точки зрения потребности и их удовлетворения. К примеру, стоимость Яблочных изделий, ну ни как не взывают к моему желанию их тут же купить, что бы хвастаться их "невероятной функциональностью". Ибо такая же функциональность и в Самсунгах и прямом их конкуренте HTC ( у последнего, на мой взгляд, кстати, вполне неплохо продуман интерфейс, по сравнению с тем же Самсунгом). Однако, стоимость бренда при необходимости приобретения (у меня лично) скорее сработает против Яблока...ибо "не ради понтов мир крутиться..а с целью его улучшения".)))
Если стоимость изделий Яблока будет сопоставима со стоимостью таких же изделий конкурентов, тогда выбирать будут по удобству и дизайну, основанному на бренде. Как это было в свое время с ASUSом (бренд влиятельный, а ценник такой же как и конкурентов, несмотря на то что качество и функциональность выше по многим показателям превосходила аналоги. ))
0
17 декабря 2012 в 11:41
|
Показать комментарий?
Качество сборки? Самсунгов было штуки 4 разных. Не было ни одного чтобы корпус не скрипел. А вот какие там компоненты внутри, меня, как рядового пользователя интересует мало. Если менее качественные компоненты и устаревшие решения позволяют делать то, что мне нужно быстро и красиво - пусть будут менее качественные. Ну и уж конечно меня, как рядового пользователя, мало интересует где производитель взял идею для девайса, который я купил - стырил, или честно сам придумал.
0
17 декабря 2012 в 21:04
|
Показать комментарий?
У меня Самсунг уже 7 лет (слайдер), ни чего не скрепит, все работает штатно, аккумулятор ни разу не менял, экран не выцвел и не потускнел, громкость не пропала, все сервисы работаю, даже диктофон работает исправно и плеер поет как надо...меня все устраивает с точки зрения Главной функциональности (Созваниваться)..именно для этих целей вообще то телефон телефоном называют.))
А вот в качестве "бонусного-гламура" со всякими виджитами и прочими "плюшаками" думаю прикупить себе НTC...фильмы посмотреть, записную книжку замутить, тачпадом побаловаться...на столе красиво положить что бы все понимали "свой парень..в теме!"..;)))
0
18 декабря 2012 в 9:37
|
Показать комментарий?
Ну с вашим самсунгом вам повезло, мне с моими нет. А то что вы назвали "бонусным гламуром" я уже лет пять (не помню, на самом деле, сколько) использую как мобильные рабочие инструменты - почтовый клиент, органайзер, vpn-клиент, браузер, читалка, карты, справочники, rss-аггрегатор, и наверняка забыл еще чего-нибудь.
0
19 декабря 2012 в 2:40
|
Показать комментарий?
Признаюсь честно (шопотом), я тоже боюсь из дома выходить если на телефоне нет GPRs навигатора. Заблудиться боюсь! ;))
И читать напечатанные на бумаге книги даже брать в руки страшно..))

Без обид. Не вижу я во всех этих "няшках" суровой надобности. Вот ограничение в развитии памяти и умения планировать свои действия без вездесущего компьютера вижу можно сказать воочию. Традиционно..Вот что вы будите делать если симка или телефон неожиданно "помрет"?! Записная книжка с номерами телефонов продублированна?! ;))
0
24 декабря 2012 в 14:57
|
Показать комментарий?
Я, откровенно говоря, суровой надобности не вижу в 70% вещей, которые меня окружают ежесекундно. Сильно подозреваю, что и в том, чтобы комментировать новости на ПМ у вас суровой надобности нет, вы же, однако, это делаете.
Телефонная книга,естественно, продублирована. Как впрочем и остальной контент. В случае, если телефон помрёт - куплю новый, синхронизирую (можно даже к компьютеру не подключаться) и буду продолжать пользоваться, как старым. Переход будет seamless, как говорят буржуйцы. Этим эппл мне нравится особенно.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте