Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
11 декабря 2012 года

Toyota прогнозирует снижение продаж на внутреннем рынке

Японский автогигант Toyota Motor ожидает падения продаж автомобилей в Японии на 20% в 2013 г., в частности, из-за окончания госпрограммы налоговых стимулов при покупке топливо-эффективных автомобилей.

Продажи Toyota Motor на внутреннем рынке составляют 30% от общего объема продаж автоконцерна.

В 2013 году Toyota Motor установила цель внутренних целевых продаж на уровне 1,36 млн автомобилей. Для сравнения, в 2012 году целевой уровень продаж автомобилей бренда Toyota в Японии — 1,67 млн автомобилей.

Представитель Toyota информацию не подтвердил, отметив, что о планах на 2013 год пока говорить рано, и цель еще не установлена.

В ноябре группа компаний Toyota, в которую входят также Daihatsu Motor и Hino Motors, снизила прогноз по мировым продажам в 2012 году с 9,76 млн до до 9,66 млн автомобилей, сославшись на снижение продаж в Китае из-за территориального спора по поводу островов в Восточно-Китайском море.

В ноябре продажи Toyota в Китае, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире, упали на 22% в годовом исчислении. В октябре и ноябре продажи Toyota в Китае падали на 44% и 50% соответственно.

Источник: asiareport.ru.

Новость предложена пользователем Connect-i-cut


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте