Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
29 ноября 2012 года

«Одноклассники» стали использовать рекламные заставки перед видео

Рекламная заставка перед видеороликом — замечательный инструмент попасться на глаза. Однако велика вероятность того, что пользователь просто отвернется, переключит или решить налить себе чаю, пока на экране показывают, что нужно есть, пить и носить. Вслед за порталами, предлагающими кинопросмотр, «заставками» стало зарабатывать множество ресурсов. Теперь это явление можно наблюдать и в одной из самых популярных социальных сетей «Одноклассники». Специалисты по интернет-продвижению пока только осваивают инструмент в его новом амплуа, тем не менее какие-то выводы и советы по использованию уже дать могут.

«На таких интернет-гигантах как YouTube и Vimeo, а так же российском сервисе RuTube, уже давно существует возможность размещать видеорекламу. Где еще выгодно применить заставки перед видео? Разумеется, в социальных сетях. Пользователи чаще проверяют свою страничку, читают о событиях в группах, нежели просматривают новостную ленту информационного портала. К тому же, пока на последних выставят что-то интересное, это будет уже и «Вконтакте» и в Facebook и так далее... Пока редакция создаст материал, напишет и согласует текст. Это долгий процесс, а новости слишком быстро «портятся», — комментирует Константин Коковихин, директор агентства-интернет рекламы «Точно!».

Местным компаниям я бы посоветовал осторожно относиться к размещению рекламного видео перед роликом на «Одноклассниках» и где-либо еще. Да это интересно и может быть эффективно, но при этом довольно часто рекламные ролики у компаний нашего региона не подходят для размещения в Интернете — их просто никто не будет смотреть. Видеоролик должен отличаться от тех, что показывают по ТВ. Нужны свои фишки, свои ньюансы, она должна цеплять и заинтересовывать — ориентация на специфику коммуникации в сети. Интернет — это двухстороння связь 24 часа в сутки.

Мой совет рекламодателям Приморья: более тщательно рассчитывайте рентабельность своих инвестиций в интернет-рекламу, задавайте как можно больше вопросов, выбирайте сайты, которые позволяют узко сегментировать аудиторию (пол, возраст, время суток, район города), и нацеливать рекламу очень точно (контекстная реклама: слова, интересы). Интернет подарил уникальные возможности для аналитики и оценки рекламных кампаний любого уровня сложности, используйте технологичные и бесплатные сервисы для отслеживания эффективности работы сайта и рекламы Google Analytics  или Yandex.Metrika».

«Возможно, для некоторых компаний, такой вид рекламы может оказаться эффективным. Лично я не приветствую рекламные ролики перед видео, так как этот вид рекламы достаточно навязчив и в основном вызывает раздражение у пользователей. К тому же, с помощью кнопки «пропустить рекламу», большинство пользователей так и не увидят ролик до конца, комментирует Ольга Верхозина, интернет-маркетолог КБ «Здравый смысл». — Реклама перед видео — как спам, дает обратную связь в очень в редких случаях. Плюс такую рекламу не возможно таргетировать, то есть не известно, увидят её действительно люди из целевой аудитории компании или нет».

 

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+7
29 ноября 2012 в 17:40
|
Показать комментарий?
Одноклассники, как и Майлру, самый убогий сервис, где сочит рвотой каждый пиксел. Я в упор не понимаю, как можно пользоваться сайтом, где все мигает, сверкает, все скачет и прыгает? Обилие рекламы превышает все нормы, что там люди забыли?
+1
30 ноября 2012 в 11:11
|
Показать комментарий?
Люди старшего возраста, домохозяйки и многие другие люди, которые, и интернетом "на вы", как раз и становятся "жертвами" такой рекламы.
0
30 ноября 2012 в 11:52
|
Показать комментарий?
У меня на Однокашниках, никто не прыгает, не скачет и не мигает, может Аддблок помогает???
0
30 ноября 2012 в 13:59
|
Показать комментарий?
Адблок-блокада всегда помогает.
0
3 декабря 2012 в 9:14
|
Показать комментарий?
Я уже на все это изобилие рекламы, просто не обращаю внимание и считаю, что это бессмысленная трата денег!
0
3 декабря 2012 в 15:57
|
Показать комментарий?
никто не смотрит, не слышит и не обращает внимания на рекламу, решительно никто!!.
... но все покупают рекламируемые товары... диво какое то...
0
3 декабря 2012 в 16:08
|
Показать комментарий?
А что еще есть на прилавках, кроме рекламируемого товара?
0
3 декабря 2012 в 16:21
|
Показать комментарий?
много чего... ряд отличных товаров почему то не рекламируются
0
3 декабря 2012 в 21:15
|
Показать комментарий?
Ну, не без этого. Доширак, например. Но в большей массе именно то и на прилавках, что рекламируется.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте