Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
17 октября 2012 года

Arena Magic Box разработало креатив для рекламной кампании «Аэрофлота»

 

Arena Magic Box, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработало креатив для авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии». Задача рекламной кампании – информирование целевой аудитории о появлении на рейсах авиаперевозчика новых кресел Full-Flat, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение. Кампания проходит под слоганом: «Летайте во сне. Спите в полете»
Новые кресла Full-Flat доступны для пассажиров бизнес-класса дальнемагистрального суперсовременного самолета Airbus А330-300, который входит в парк авиаперевозчика и совершает перелеты из Москвы в Нью-Йорк, Токио, Пекин, Южно-Сахалинск и Владивосток. Эти путешествия весьма утомительны, пассажир проводит в пути более девяти часов. Кресла Full-Flat спроектированы специально для того, чтобы клиент чувствовал себя в полете более комфортно, и мог спать «как в кровати».
В настоящее время рекламная кампания активно проходит в прессе, для которой агентство разработало соответствующий имидж.
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2012/10/16/93971.phtml

 

Arena Magic Box, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработало креатив для авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии». Задача рекламной кампании – информирование целевой аудитории о появлении на рейсах авиаперевозчика новых кресел Full-Flat, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение. Кампания проходит под слоганом: «Летайте во сне. Спите в полете»

Новые кресла Full-Flat доступны для пассажиров бизнес-класса дальнемагистрального суперсовременного самолета Airbus А330-300, который входит в парк авиаперевозчика и совершает перелеты из Москвы в Нью-Йорк, Токио, Пекин, Южно-Сахалинск и Владивосток. Эти путешествия весьма утомительны, пассажир проводит в пути более девяти часов. Кресла Full-Flat спроектированы специально для того, чтобы клиент чувствовал себя в полете более комфортно, и мог спать «как в кровати».

В настоящее время рекламная кампания активно проходит в прессе, для которой агентство разработало соответствующий имидж.

 

 

AdIndex.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+3
17 октября 2012 в 11:57
|
Показать комментарий?
а никого не смущает что владивосток в другой стороне
0
17 октября 2012 в 11:59
|
Показать комментарий?
тоже задумалась:) они просто с севера фотографировали
0
17 октября 2012 в 12:00
|
Показать комментарий?
да так и так .. если карту наложить ..всё-равно будет по другому ...
+5
17 октября 2012 в 12:06
|
Показать комментарий?
Ребята были увлечены креативом, а руководство - откатом. Как-то никто и не обратил внимание.
0
21 октября 2012 в 20:26
|
Показать комментарий?
Реклама для Владивостока, в которой показано:
"Из Владивостока в Москву" ---> "Слева на Право" ---> "Из Прошлого в Будущее".
Я думаю именно это стало причиной данного исполнения макета!
0
21 октября 2012 в 22:34
|
Показать комментарий?
Право Славие головного мозга.
0
17 октября 2012 в 12:09
|
Показать комментарий?
Кресло - убогий 3д рендер. Видно же, что делал фрилансер с айнанэ. Да и вообще, нахрена там кресло? Для самых тупых, чтоли? Не креатифф это ниразу.
+1
17 октября 2012 в 12:25
|
Показать комментарий?
очевидно, креатив был в том, чтобы на карте поменять местами города
0
18 октября 2012 в 18:38
|
Показать комментарий?
Возможно дизайнер даже не догадывался в какой стороне Владивосток?
+1
18 октября 2012 в 14:01
|
Показать комментарий?
тень говно
0
18 октября 2012 в 15:01
|
Показать комментарий?
ты поэтому в бизнес-классе не летаешь? :)
0
18 октября 2012 в 16:03
|
Показать комментарий?
не смотря ни на что, летаю! Плююсь, но летаю!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте