Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
16 октября 2012 года

Хабаровские коллеги успели оценить заход холдинга PrimaMedia в регион

Пишет Даниил Бланков, главный редактор портала dv-reclama.ru:

В свое время (2,5 года назад) сделал запись про политическую борьбу в Хабаровске. Уж больно любопытные тогда попались образчики компромата и анти-компромата, и захотелось поделиться ими с общественностью. Но тогда и труба была пониже (в депутаты Хабаровской краевой думы), и дым пожиже (всего лишь листовки, раскиданные по подъездам) 

А сейчас бодание гораздо более серьезное и значительное. 2013 год – год одновременных выборов губернатора Хабаровского края и мэра Хабаровска. И политическая артподготовка началась уже сейчас. Задействованы центральная пресса и телевидение, и, разумеется, местные ресурсы. В эту войну компроматовособенно не вникаю, от политики всячески хочется дистанцироваться. Но просто пройти мимо политической рекламы нельзя, особенно с эстетической точки зрения, ведь она настолько яркая и назойливая, что режет глаза.

Вчера меня настолько потрясло наполнение страницы на одном из местных новостных порталов (и обилие разнообразных баннеров на других страницах), что внезапно родился вдруг новый термин (новый, по крайней мере, в данном контексте) – красный пиар. Никакого отношения к коммунистическим реалиям он не имеет, тут исключительно цветовые и психологические ассоциации. 

Напомню, что черный пиар – это, согласно Википедии, "деятельность, направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта". А чуть подробнее: 

Термин "Чёрный PR" российского происхождения. В иностранной практике встречается только в смысле PR в поддержку афро-американцев. Термин появился в конце 80-х - начале 90-х для обозначения политической и коммерческой информации, распространяемой через заказные публикации в СМИ и листовки, оплачиваемые неофициально. Часто этим термином в России обозначают распространение компромата или информации, негативно влияющей на имидж персоны или объекта.

Нужно еще подробнее – читайте здесь

Так вот, черный пиар в его хабаровском разливе, при максимальной концентрации на узких участках, превратился в настоящий красный пиар. Тут не просто "распространение", тут откровенное вдалбливание в глаза и мозги обывателей. Берем и количеством, и цветом! 

(Извините, что привожу такую большую портянку, но уж больно хороши и картинки, и заголовки новостной ленты, и текст самой новости. Очень рекомендую внимательно и детально все рассмотреть - картинка при нажатии увеличивается в новом окне - прим. автора).

(Чтобы посмотреть в оригинальном размере, кликните).

Еще раз повторюсь, никаких политических оценок давать не собираюсь, ни к чему не призываю, и каждый для себя пусть сам делает выводы – насколько обоснованы критические замечания и справедливы требования. Просто хочется сохранить для истории такой примечательный фрагмент нашей сегодняшней действительности в виде политической рекламы.

(Ну а тут извините за рябь, тут уж ничего не поделаешь... - прим. автора)

Кстати, красный пиар – вовсе не эксклюзив специально для Хабаровска, и другие дальневосточные регионы имеют в настоящее время возможность испытывать на себе его воздействие (но в гораздо меньшем масштабе):

Южно-Сахалинск:

Биробиджан: 

 

Источник: dv-reclama



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+3
16 октября 2012 в 15:02
|
Показать комментарий?
Узнаю руку мастера :D
+3
16 октября 2012 в 20:54
|
Показать комментарий?
Скорее красный террор
0
17 октября 2012 в 11:25
|
Показать комментарий?
Ну, вобщем, все они одинаковые. Что у нас, что у них. Раз такой "террор" идет, то вероятно, не на пустом месте. Тоже, сильно зае..э... утомил.
0
17 октября 2012 в 14:20
|
Показать комментарий?
О, чём речь?
Не обращайте внимания.
+1
17 октября 2012 в 17:27
|
Показать комментарий?
Самое главное, что ребята так дают заработать не только тем, кто "против", но и тем кто "за" :).
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте