Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
11 октября 2012 года

Знаменитую оперу Моцарта прорекламировали с помощью презерватива

Английская Национальная Опера (АНО) оказалась под огнем критики после применения провокационного пиар-хода для своей новой постановки оперы Моцарта «Дон Жуан». На рекламирующих ее плакатах изображена надорванная упаковка с презервативом и большая надпись: «Дон Жуан. Скоро», пишет газета The Evening Standard.

Представители АНО заявляют, что такая маркетинговая кампания «отражает суть самой оперы», по крайней мере, в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис. «Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной», — заявляют представители АНО.

Однако далеко не вся публика готова с ними согласиться. Обсуждающие скандальную рекламу пользователи микроблогов Twitter назвали ее «вульгарной» и «ужасной». «Это относительно забавно на секунду, но, наверное, излишне и неприятно для некоторых людей», — заявил один из пользователь.

Постановка Норриса не первый раз вызывает скандал. Ранее публику повергла в шок его трактовка знаменитой оперы про гениального героя-любовника. По замыслу Норриса Дон Жуан предстает перед зрителями в виде банального насильника.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте