Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
10 сентября 2012 года

«Окна Эталон» назвали победителя конкурса сценариев

Сегодня стал известен сценарист, который не только получит 20 тысяч рублей от компании-производителя, но и увидит свою рекламную акцию на улицах Владивостока.

Приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru и компания «Окна Эталон» публикуют имена финалистов и победителя конкурса сценариев лучшей BTL-акции. Напомним, конкурс, продолжавшийся весь август, встретил большой интерес нашей аудитории – среди работ, присланных на отбор, встречались и идеи-наброски, и детально проработанные сценарии.

В результате коллектив отдела маркетинга «Окна Эталон» отобрал троих финалистов, из которых выбрал окончательного победителя.

Итак, финалистами стали Анна Цыбулина и девушка, подписавшая свою работу как Светлана.

Анна предложила оригинальную идею: комбинировать раздачу листовок с работой ростовой куклы, призванной изображать i-окно. «Ростовая кукла: сделана в форме окна, в окне изображена загорелая улыбающаяся девушка в купальнике. Промоутер в ростовой кукле надевает на руки крупные варежки, а на ноги валенки или угги. Т.е. будет максимально подчеркнут контраст тепла внутри и холода на улице».

Светлана, в свою очередь, решила, что самой оригинальной идеей, при этом ориентирующейся на целевую аудиторию «Окон Эталон», станет привлечение мимов. «Только представьте: промо-консультанты в ярких костюмах (оранжевых, желтых) теплых тонов, конечно, символизирующих тепло, пытаются пройти сквозь невидимую преграду (через окно), но у них не получается (ведь энергосберегающиеокна тепло не пропускают)».

Победителем же становится Илья Зорин. Его идея впечатлила маркетологов «Окна Эталон» настолько, что они решили сохранить интригу до реализации акции уже в октябре этого года! Вскоре жители Владивостока увидят ее воплощение на улицах города.

Даниил Гайдуков, начальник отдела маркетинга «Окна Эталон»:

- Идея, которая в итоге и стала победителем, впечатлила меня, в первую очередь, потому, что автор не поленился заглянуть в будущее и просчитать следующий ход после ее реализации. Она очень простая и вместе с тем может дать максимальный эффект, на что мы и рассчитываем. Думаю, когда мы ее воплотим, вы всё увидите сами!

PrimMarketing.ru поздравляет победителя конкурса с заслуженной победой! Будем встречать ее на улицах нашего города!

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
10 сентября 2012 в 15:20
|
Показать комментарий?
Эх, заинтриговали :)
0
10 сентября 2012 в 15:47
|
Показать комментарий?
Поздравляю Илюху, могёт! умеет!
0
10 сентября 2012 в 16:02
|
Показать комментарий?
... практикует :)
0
11 октября 2012 в 18:10
|
Показать комментарий?
Наши люди самые лучшие люди!!! Илья респектос!!! Ждем с нетерпение реализации идеи ))
0
10 сентября 2012 в 15:52
|
Показать комментарий?
Хм, интересно))) прям появилось желание посмотреть кто же он такой, Илья Зорин)
0
10 сентября 2012 в 16:03
|
Показать комментарий?
Правильно, публика хочет знать героев в лицо!
–1
10 сентября 2012 в 19:51
|
Показать комментарий?
Всё куплено!)
0
11 сентября 2012 в 11:03
|
Показать комментарий?
надо было первым комментарием это писать))
+1
11 сентября 2012 в 8:51
|
Показать комментарий?
ребята, спасибо!!!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте