Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

30 августа 2012 года

Mentos в рекламе поиздевался над таблоидами и мужскими журналами

Производитель жевательных конфет Mentos запустил новую рекламную кампанию в американской прессе для жвачки Mentos Pure Fresh.

Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места закрыты упаковкой Mentos. Об этом сообщает AdWeek.

Всего Mentos выпустил четыре принта — для журналов Maxim, InTouch, People, Us Weekly, ESPN The Magazine и Sports Illustrated. Для эротического журнала Maxim был использован постер с полуобнаженной девушкой, снимающей с себя трусы, а для таблоидов InTouch, People и Us Weekly принты с девушкой, с которой упало платье, и со звездой, забывшей надеть штаны на прогулку с собакой. В спортивных ESPN The Magazine и Sports Illustrated появился принт с голым болельщиком, выбежавшим на футбольное поле.

Слоганом рекламной кампании стал «Смотрите, а у нас есть жвачка!».

Рекламная кампания была подготовлена агентством The Martin Agency.

Вчера в интернете также появился ролик — пародия на рекламу Mentos. В ней снялись герои сериала Breaking Bad — Уолтер Уайт и его сын Уолтер Уайт-младший.

Lenta.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте