Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
13 августа 2012 года

Сбербанк уволил сотрудника, пошутившего в социальных сетях

Сбербанк извинился перед пенсионерами за «неуместную» шутку в социальных сетях. Зампред правления Сбербанка Белла Златкис направила официальное письмо в адрес Союза пенсионеров России, сообщила пресс-служба компании. Сотрудница, которая опубликовала сообщение в Twitter и Facebook, была уволена. Кроме того, Сбербанк принял меры по «недопущению подобных действий» в будущем. Союз пенсионеров собирался пожаловаться президенту Сбербанка Герману Грефу, но после извинений решил этого не делать.

Скандальная запись появилась 8 августа в микроблоге Сбербанка и в официальной группе в Facebook. Сообщение «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать „Сбербанк“, у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?» распространили многие пользователи. Они же выразили сомнение в этичности подобной шутки, ведь клиентами Сбербанка являются и представители старшего поколения.

Сначала Сбербанк попытался ответить в том же духе: «Друзья, спасибо, что оценили юмор и умение смеяться над собой. Вы заряжаете нас энергией! Мы меняемся!» Однако позже компания извинилась перед читателями: «Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае, приносим извинения, если кого-то задели». Сообщение из соцсетей удалили.

Как выяснили пользователи, ведением корпоративных проектов Сбербанка занималась специалист по SMM Екатерина Лобанова. 

«В Сбербанке всегда трепетно относились к нашим самым преданным и верным клиентам — пенсионерам. Позиция Сбербанка всегда была и будет самой уважительной и учитывающей прежде всего интересы старшего поколения», — подчеркнула Златкис.

Это не первый скандал, связанный со Сбербанком и непосредственно Екатериной Лобановой. Ранее сотрудники, которым было доверено столь ответственное и инновационное направление работы, как контроль над социальными медиа, устроили перепалку с клиентами и конкурентами во всех доступных социальных сетях, не стесняясь при этом применять ненормативную лексику на уровне отборной площадной брани. Причина такого «перехода на личности», столь необычного в традиционно тихой и чопорной банковской сфере, тоже примечательна: Сбербанк уступил лидирующие позиции в народном рейтинге отзывов о качестве банковских услуг одному из небольших финансовых учреждений из Свердловской области.

Начало скандальной истории было положено 27 июля, когда федеральный портал Banki.ru опубликовал рейтинг народных отзывов о качестве банковских услуг, где Сбербанк России уступил позиции екатеринбургскому Банку24.ру. Рейтинг был составлен на основе отзывов посетителей, которые по пятибалльной шкале оценивали уровень обслуживания и качество услуг банков.

Именно результаты рейтинга вызвали неадекватную реакцию со стороны экспертов Сбербанка. Те поставили под сомнение честность проведенного голосования и высказали предположение, что победу конкурента обеспечивали «боты». Впрочем, сотрудники Сбербанка не стали утруждать себя доказательствами фактов «накрутки». Вместо этого свои претензии, причем в достаточно грубой форме, эксперт Сбербанка по социальным медиа Екатерина Лобанова начала высказывать не в адрес составителей рейтинга, а в адрес опередившего их кредитного учреждения.

На данный момент известно, что Екатерина Лобанова была уволена из Сбербанка.

Это не первый скандал, связанный с поведением компаний и их сотрудников в соцсетях. Так, в мае «Аэрофлот» уволил стюардессу, которая язвительно прокомментировала катастрофу с российским самолетом Sukhoi SuperJet 100. В своем микроблоге Екатерина Соловьева назвала авиалайнер «го**омашиной» и пожалела, что подобное случилось не с их компанией. Сейчас она работает в московском офисе «ВКонтакте».

 

источник: sostav.rutowave.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
13 августа 2012 в 10:37
|
Показать комментарий?
а чё на правду то обижаться )
+1
13 августа 2012 в 12:28
|
Показать комментарий?
союз пенсионеров читает твиттер?? можно только порадоваться)
+2
13 августа 2012 в 12:43
|
Показать комментарий?
К Дурову пойдет работать.
0
13 августа 2012 в 12:52
|
Показать комментарий?
реально ток об этом подумал
0
13 августа 2012 в 17:54
|
Показать комментарий?
Наступили те неудобные времена широкого распространения социальных медиа, когда написать в них непродуманные слова — И не важно, что впоследствии все высказывания в тоне, недопустимом для лица, представляющего столь солидное заведение, были удалены»

У вас явно какая-то нестыковка в последнем обзаце!!!
+1
13 августа 2012 в 21:21
|
Показать комментарий?
Да, это модная тенденция, увольнять. Касается не только "сотрудника, обслуживающего аккаунт президента", ретвитящего баранов в рот, но и водителей чиновников. Вот вспомним. буквально на днях - Крузер Миклушевского поехал по встречной - результат - "Меня там не было, водитель уволен". Или тот, который "Тебе в голову выстрелить придурок" - тоже "меня там не было", и водитель "уволен".
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте