Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
27 июня 2012 года

В России надбавку к зарплате можно получить без видимых на то причин

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что 12% работников просили прибавку к зарплате без видимых на то причин.

Из них 5% ее получили, а 4% сориентировали, что нужно предпринять, чтобы увеличить свои доходы! По сути каждому третьему (37%) из тех, кто предпринял попытку просить прибавку просто так, зарплату в итоге повысили!

12% опрошенных признались, что обращались к руководству с просьбой повысить им зарплату, не имея на это никаких оснований.

37% работникам повысили зарплат по первому требованию, несмотря на то, что особых причин для этого у них не было. 30% объяснили, что нужно предпринять, чтобы дождаться прибавки.

Чаще везло тем, кто свои ожидания не озвучивал. Так, 44% опрошенных, не называвших конкретных цифр, получили прибавку, в то время как лишь 33% тех, кто был прямолинеен, ее добился.

Если работник не озвучивал свои ожидания, то в большинстве случаев прибавка к зарплате составила не более 10-25%. В случаях если работодатель шел навстречу сотруднику и соглашался на его конкретную просьбу, то повышал зарплату на столько, сколько тот и хотел.

Решение обратиться к работодателю за прибавкой рождается не на пустом месте. Так, 28% отметили, что их побудило к этому шагу большое количество работы, 23% – маленькая зарплата, 21% – нехватка денег на жизнь. Как ни странно, то или иное настроение начальства не дает больше или меньше шансов на успех – разница в процентах минимальная.

Большинство тех, кому зарплату повысили, обращались к руководству устно (88%). 5% изложили свою просьбу письменно на бумаге и 4% отправили электронное письмо.

Большинство работников, получивших прибавку к зарплате без видимых на то причин, не использовали каких-либо тактик, когда обращались к руководству со своей просьбой. В то же время каждый пятый требовал справедливости, а 15% грозились своим увольнением. Примечательно, что среди тех, кому было отказано, 41% взывали к справедливости, в то время как среди тех, чьи усилия увенчались успехом, таковых было лишь 20%. Очевидно, эта тактика при взаимодействии с руководством менее эффективна.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
28 июня 2012 в 16:00
|
Показать комментарий?
хм. пойти попросить, что ли))
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте