Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
29 мая 2012 года

Местный журнал решил провести акцию в формате квест-игры

Местный журнал решил провести акцию в формате квест для семей. Игра по поиску сокровищ будет проходить в рамках городского праздника «Настоящий выходной». 

В формате квест-игры участники будут получать разные задания на каждом из этапов. Каждое правильно отгаданное задание будет приводить ко второму этапу и следующей головоломке. Таким образом, только самые стойкие семьи дойдут до финиша и обнаружат спрятанные сокровища. 

На всех развлекательных зонах будут разыгрываться призы. Кроме того, в конце праздника пройдет большая лотерея, в которой примут участие все гости базы. Розыгрыш призов будет проходить исходя из номеров билетов участников.

 Всего развлекательная часть включает в себя следующие виды досуга:

  •  квест-игра с поиском настоящего клада,
  •  запуски воздушных змеев,
  •  чемпионат детского силового экстрима,
  •  мастер-классы от игроков спортивного клуба "Спартак-Приморье",
  •  мастер-классы по барбекю,
  •  детская развлекательная программа и аквагрим,
  •  юмористическое шоу,
  •  конкурс на поедание шашлыка.

Специально для PrimMarketing.ru акцию прокомментировала  маркетолог издания Шевелёва Карина.

Она отметила, что это самый «смышлёный» из их проектов. В этот раз основа всего буйства – квест-игра. Как пояснили в журнале, этот формат не избит и очень интересен, здесь происходит полный интерактив и гости сами пишут сценарий развития событий, а организаторы лишь направляют их и красиво оформляют. 

«Вряд ли открою секрет, когда скажу, что «стандартная» реклама (та, к которой «привыкло» большинство людей), либо не действует, либо действует негативно. Время удивлять. И долго до этого додумываться не приходится. Всё очевидно. Выход, найденный нами — организация специальных мероприятий, а точнее праздников. Соглашусь, велосипед изобрели не мы, просто мы сделали его оптимальным и хорошо к нему приловчились. В прекрасной атмосфере праздника люди очень благоприятно настроены на получение информации. Главное — не заставлять их слушать утомительные речи про замечательных партнёров и их продукцию, а также сувать листовки во все подходящие для этого углубления. Поступаем иначе: заманиваем целевую аудиторию, организуем интерактивную площадку, проводим конкурс, с помощью аниматоров демонстрируем все свои возможности, формируем благоприятное отношение к себе, дарим подарки и получаем в итоге благодарных Клиентов, при этом никакого мошенничества.» - рассказала Карина.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
29 мая 2012 в 16:27
|
Показать комментарий?
и интересно, и социально.
Молодцы одним словом!
0
29 мая 2012 в 17:39
|
Показать комментарий?
Карина, молодцы. Только эта... типа называя проект "самым смышленым" из всех предлагаемых вами, вы как бы даете понять все об остальных проектах ;) Про "хорошо приловчились", "сувание листовок во все углубления" и "никакого мошенничества" и говорить не стоит )))) Серьезно, идея хорошая, правда нравится - а вот информацию для СМИ лучше бы оформлять более профессионально.
0
29 мая 2012 в 22:52
|
Показать комментарий?
Дык к сожалению правда это. Сколько уже можно делать тупой лифлет с безмолвными промоутерами? Подать идею ярко, со вкусом, заинтересовать не потребителя, а личность - для этого надо совсем немного))
0
29 мая 2012 в 23:48
|
Показать комментарий?
Ээээээ... зачем вы повторяетесь? Я и так говорю - все ок. Просто информировать СМИ надо вменяемо - без фигни.
0
29 мая 2012 в 23:54
|
Показать комментарий?
Всё-таки это подано как цитата, а не прямой пресс-релиз). Так-что можно и простить... Рекламщики пусть завидуют, а простой народ только оценит. Лично мы семьёй завтра пойдём узнавать подробности и принимать участие)).
0
30 мая 2012 в 11:25
|
Показать комментарий?
Не могу с Вами согласиться. Это специализированный портал для профессионалов в области маркетинга и рекламы, поэтому и информационное сообщение нужно строить соответствующим образом. Не использовать стандартные и избитые фразы, а говорить жизненно, как есть. Думаю, здесь присутствуют взрослые и образованные люди, с которыми можно разговаривать откровенно и не стремится ситуацию приукрасить. Если Вы посмотрите публикации в других Интернет-СМИ, где аудитория - потенциальные гости нашего праздника, то у Вас не останется сомнений по поводу моего профессионального языка: http://www.newsvl.ru/vlad/2012/05/14/99569/
http://primamedia.ru/news/health/28.05.2012/206931/vladivostoktsi-mogut-nayti-klad-v-quot-nastoyaschiy-vihodnoy-quot.html
А по поводу качества других продуктов могу ответить, что вновь вывод Вы сделали не самый корректный. С первого нашего праздника мы поняли, что такие проекты работают и приносят очень хорошие результаты. Мы "растём" от праздника к празднику и наши проекты становятся всё интересней. Это абсолютно логичный процесс развития. Ведь если мы не становимся лучше, мы становимся хуже.
+2
30 мая 2012 в 12:17
|
Показать комментарий?
Я же как раз и говорю, что слово "сувать" ни в коем случае нельзя отнести к профессиональному сленгу.

"Организаторы направляют их и красиво оформляют". Кого оформляют? Специально для приммаркетинга прокомментировала - и тут же "как пояснили в журнале". "Здесь происходит полный интерактив". "Долго до этого додумываться не приходится". Вы "сделали велосипед оптимальным" и "хорошо к нему приловчились". Люди у вас "очень благоприятно настроены на получение информации".
Про пунктуацию говорить не стану. Но литредактор вам нужен.

Карина, вы же директор по развитию? Так развивайтесь - критику надо слушать, а к критикам прислушиваться... вы, в конце концов, разместили пресс-релиз на профессиональном портале ;) Ну так вот - забирайте рецензию: идея замечательная, всем точно понравится, релизы перед публикацией лучше давать почитать литредактору, а работа с критикой у вас хромает. А все почему? Потому что маркетолог - одно, а связи с общественностью совсем другое. Такие вот детские обиды по "поводу вашего профессионального языка" спровоцировали меня на дальнейшее освещение допущенных вами ляпов ))))
0
30 мая 2012 в 13:14
|
Показать комментарий?
Сказать одно могу Вам точно: я адекватный человек и к критике отношусь положительно. Знаю, что все мы люди и ошибиться может каждый. Но ведь это не означает, что я должна любую критику воспринимать всерьёз и не оспаривать её. Истина рождается в спорах, не так ли? =) Публикация на данном ресурсе - это не релиз праздника. Это мои комментарии по поводу сути наших проектов. Не всю статью "от и до" писала я. Как Вы можете догадаться, слова "Специально для приммаркетинга прокомментировала" и "как пояснили в журнале" - это не мой опус. Как мне кажется, мы с Вами уходим в дебри. Мне даже несколько неловко и смешно, что такие вопросы начали здесь обсуждать.
Прошу Вас понять мою реакцию, поскольку меня удивила Ваша уверенность в моей безграмотности. Вы - первый человек, кто обвиняет меня в этом... =) Обещаю провести полный синтаксический, морфологический, орфоэпический, стилистический, грамматический, пунктуационный и орфографический анализ опубликованного текста... =)
0
30 мая 2012 в 13:39
|
Показать комментарий?
Обвинения не по моей части. Просто выбор слов резанул, так что предложил обратить внимание ))) Всегда обидно, когда хорошее дело так анонсируется... хотя... наверное, это сугубо копирайтерское )
0
29 мая 2012 в 22:48
|
Показать комментарий?
Идея потрясающая)) Всё здорово и интересно. Сами разрабатывали проект для компаний под кодовым названием "Клад", но руки, к сожалению, до всего не доходят)). Радует то, что ивенты в нашем городе приобретают элемент вирусного маркетинга и становятся направленными не только на узкую кучку целевухи)). Так держать! Надеемся, и мы порадуем горожан яркими проектами.
0
30 мая 2012 в 11:34
|
Показать комментарий?
Спасибо, очень приятно читать Ваши слова.
0
30 мая 2012 в 2:49
|
Показать комментарий?
Идея хороша! Не новая! Обкатаная не раз...
..но сдается мне, что все будет "как обычно"! ..ибо формат подачи..нги чего радикально-оригинально-нового..(((
0
30 мая 2012 в 11:33
|
Показать комментарий?
Я и сказала, что мы велосипед не изобрели. Но вряд ли Вы сможете оспорить то, что во Владивостоке проводится сколь угодно много пафосных мероприятий для "избранных" и совсем не проводится больших весёлых интересных праздников. Хотя замечу, что наша аудитория - весьма разнообразна. По поводу качества: давайте договоримся, что Вы постараетесь прийти на мероприятие в воскресенье (3 июня) б/о "Лесная поляна" (ст. Садгород, ул. Главная, 52), а потом обсудим, что же получилось и как всё прошло.
0
30 мая 2012 в 14:53
|
Показать комментарий?
Я бы с удовольствием посетил Ваше мероприятие, правда. Но если честно, уже устал посещать пафосно преподнесенные в надежде увидеть действительно что то новое. Давайте не будем думать, что я злорадствую и пытаюсь Вас обидеть.
Праздники и прочие народные мероприятия это хорошо и даже замечательно. Это нужное дело. Меня "напрягла" подача.."Все будет круто! Вы только придите!"
Как у зазывал перед супермаркетами ;)) Доверия, сразу ни какого!
0
30 мая 2012 в 15:04
|
Показать комментарий?
А уточните, пожалуйста, где Вы увидели такой конкретный "зазыв"?.. Вроде просто написали о том, что будет на мероприятии. Повторюсь, что праздник у нас не первый, поэтому и можем утверждать, что будет весело и много интересного.
0
30 мая 2012 в 15:14
|
Показать комментарий?
..В неточностях!
Игра по поиску сокровищ будет проходить в рамках городского праздника «Настоящий выходной».
..и тут же..
Кроме того, в конце праздника пройдет большая лотерея, в которой примут участие все гости базы

То есть, формально, праздник будет не более чем мероприятие на Базе, но преподноситься (просто написали) как межгалактическое мероприятие. ))

"Как пояснили в журнале, этот формат не избит и очень интересен, здесь происходит полный интерактив и гости сами пишут сценарий развития событий, а организаторы лишь направляют их и красиво оформляют."

Не находите это слишком пафосным заявлением?! ;))
Такой формат уже избит..и не однократно!
Поэтому проще надо писать: "-Организуем веселый праздник. Будет весело как детям, так и взрослым. Ждем!"
0
30 мая 2012 в 16:05
|
Показать комментарий?
Думаю, что далеко не все жители Владивостока бывали на таких мероприятиях, поэтому для многих - это свежее предложение. Территория базы отдыха - очень большая и мы делим всю её на отдельные площадки, на каждой из которых происходит своё действо. Ориентировочное количество людей - 1 500-2 000 людей. Это всё-таки большой праздник и все желающие не смогут принять участие в квест-игре, поэтому мы предлагаем разные развлечения в этот день: баскетбол, запуск воздушных змеев, мастер-класс по приготовлению барбекю, управление миниатюрными кораблями, спортивные состязания, конкурсы на приготовление десертов, караоке-турнир. Каждый сможет найти развлечение по своим интересам
0
Показать комментарий?
У меня машины нет :((( И хотела бы - но на автобасе в пригород... как-то так...
0
30 мая 2012 в 21:36
|
Показать комментарий?
А у меня нет времени узнать подробности! Приехать хочется - и участие принять, и оценить работу организаторов! Дети с мужем уже прямо рвутся поучавствоать в сим действии)).
Мы не опоздаем на саму квест игру? Где регистрироваться то?
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте