Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
29 мая 2012 года

Прогнозы Google по медийной рекламе

Вице-президент Google по медийной рекламе Нил Моэн (Neal Mohan) на днях дополнил и уточнил часть прогнозов развития рынка медийной интернет-рекламы, сделанных им в июне 2011 года. К сожалению, до русскоязычной аудитории эти обновления дошли в частично искаженном виде . Редакция PrimMarketing.ru обратилась к соучредителю Агентства интернет-рекламы «Точно!» Татьяне Заречневой за помощью в переводе оригинального текста, на основании которого сделан нижеследующий синопсис, и попросила прокомментировать прогнозы Моэна применительно к региональной специфике .

В обновленной версии прогноза, ориентированного на ближайшие годы, затрагиваются следующие аспекты.

Прошлогодний прогноз о том, что 25% рекламных форматов будут давать возможность просмотра (или отказа от просмотра) рекламы по желанию и в зависимости от собственных настроек пользователя, в этом году показался Моэну слишком пессимистичным, в частности учитывая успех видеообъявлений TrueView в сети Google. По мнению спикера, доля таких форматов на рынке достигнет 50%.

Уровень вовлеченности реципиентов медийной рекламы вырастет на 50%. Это предположение по-прежнему было сочтено справедливым. Локомотивом роста уровня вовлеченности станут развитие технических возможностей таргетинга рекламы, с одной стороны, и rich-media форматы, позволяющие использовать весь креативный потенциал рекламоносителя, с другой.

35% рекламных кампаний будут использовать более показательные метрики, чем клики и конверсии. В прошлом году Моэн говорил, что «технические возможности дают рекламодателям новые инструменты для измерения эффективности рекламы, с учетом таких факторов, как эмоциональный отклик и влияние на поведение потребителя в оффлайне… в более отдаленном будущем эти метрики станут первичными для оценки успешности кампаний». На сегодняшний момент Google ведет активную работу в этом направлении, и уже в апреле текущего года в рамках программы Brand Activate Initiative были запущены пилотные проекты для «обкатки» новых метрик.

К списку прошлогодних пророчеств добавились еще два.

25% брендов будут отдавать предпочтение цифровым форматам рекламы. Моэн признает, что прогноз достаточно смел, но объясняет его тремя факторами: во-первых, аудитория продолжает переходить в онлайн из других каналов, во-вторых, туда же перекочевывает и контент, и в-третьих, технологические возможности контроля за рекламным бюджетом и измерения эффективности выходят на новый уровень.

И наконец, 100% рекламных кампаний будут кросс-платформенными. По всем признакам, интегрированные рекламные кампании более эффективны. Это подтверждается и результатами недавнего исследования Google и Nielsen Multi-Media Labs касательно узнаваемости бренда Volvo, и ежеквартальное удвоение объема показов в рамках интегрированных кампаний на платформах Google.

Комментарий Агентства интернет-рекламы «Точно!»:

«Необходимо учитывать, что прогнозы Моэна в первую очередь ориентированы на медийную рекламу в плане продвижения глобальных брендов, а цифры относятся к американскому рынку. Тем не менее, обозначенные им тенденции справедливы и для Рунета, а часть из них мы наблюдаем и на уровне региона: предпочтение онлайн-рекламы оффлайновым средствам коммуникации раньше было «прерогативой» мелких рекламодателей, но сейчас многие крупные местные бренды активно переводят бОльшую часть своих рекламных бюджетов в онлайн. Так же активно формируется концепция о необходимости использования единого креатива в оффлайн и онлайн-среде, Интернет перестает казаться рекламодателям каким-то замкнутым пространством, живущим по своим законам и требующим другого подхода к креативу, и все больше воспринимается правильно – как еще один рекламный канал, но при этом – самый эффективный и измеряемый».

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
29 мая 2012 в 17:37
|
Показать комментарий?
Полный перевод сообщения Нила Моэна вы найдете на нашем сайте.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте