Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
24 мая 2012 года

«Маркетинговый клуб» разобрался в инвестиционном планировании

Вчера состоялось очередное заседание «Маркетингового клуба». На этот раз встреча в формате круглого стола была посвящена теме «Инвестиционное планирование».

На встрече мы старались разобраться как спланировать и оценить инвестиции, как обосновать их потенциальному инвестору, как корректировать планы в процессе деятельности и как посчитать результат.

Мы благодарим экспертов прошедшего «Маркетингового клуба» за содержательные и доступные ответы, а также за внесенную долю юмора, которая позволила разбирать сложные вопросы простым языком.

Отличились и участники встречи, которые разбавляли теорию бытовыми вопросами и примерами. В целом состоялся конструктивный диалог.

Напомним, что экспертами выступили представители компаний-инвесторов:

• Сейтаблаев Таир, Директор по инвестиционным проектам компании «SunInvest»

• Фролов Игорь, эксперт в сфере управления проектами, специалист по ТРИЗ, директор Департамента Инновационной Деятельности ДВФУ, экс-директор по развитию холдинга «Шинтоп».

• Попов Игорь, главный специалист управления кредитования корпоративных клиентов и инвестиций ОАО «Дальневосточный банк».

На встрече отметили, что для банка инвестиционные проекты - генерация прибыли. А значит, они тоже заинтересованы в стартапах.

Фролов Игорь пояснил, что в Бизнес-инкубаторе ДВФУ проекты отбираются в первую очередь по адекватности команды и силе идеи проекта.

Сейтаблаев Таир поделился, что для «SunInvest» именно команда определяет успех проекта. 

Попов Игорь порекомендовал стартаперам в любом случае идти в банк, как минимум, за консультацией, финансовая грамотность которым точно не помешает.

Эксперты отметили, что культура бизнеса в стране, а в частности в Приморье, еще слабо развита. Большинство забывает, что бизнес  - это риск.

Также эксперты сошлись в том, что идею бизнеса необходимо сформировать самому стартаперу в четкий бизнес-план. Человек должен сам хорошо разбираться в проекте и свободно отвечать на вопросы. Если субъект приходит с улицы и просит денег, а сам не владеет информацией, как ему можно их дать?

Однако, эксперты разошлись в продолжительности бизнес-плана: для «SunInvest» это в среднем 5 лет, а для Бизнес-инкубатора ДВФУ 2,5-3 года. После все же пришли к мнению, что продолжительность бизнес - плана напрямую зависит от вида бизнеса и скорости его окупаемости. 

Фролов Игорь отметил, что государство выделяет существенную сумму на развитие предпринимательства, но об этом мало, кто знает. В его организацию приходит мало адекватных команд. Бизнес- инкубатору ДВФУ сложно найти подходящие проекты.

Эксперты пояснили, что если стартаперу необходимо большое количество ресурсов, он может обращаться в различные источники инвестирования, которых, по их мнению, не мало.

Также специалисты отметили, что в любой отрасли можно найти инвесторов, главное подходить к этому грамотно.

По традиции, ждем от вас предложений по новым темам, комментариев, и – наслаждайтесь фотографиями, любезно предоставленными Евгением NU VIRGOS Ковалем.

Полный фототчет можно посмотреть здесь.

 




Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
24 мая 2012 в 16:03
|
Показать комментарий?
понравилось. Может быть выложите пример бизнес-плана (его составления).
Допустим, это может сделать Фролов Игорь? И план, который они взяли в работу.
0
24 мая 2012 в 20:03
|
Показать комментарий?
План, который взяли в работу, я думаю является коммерческой тайной, поэтому вряд ли кто его предоставит)
+1
24 мая 2012 в 23:18
|
Показать комментарий?
если так, то мы ничего не добьемся. Успешные проекты, взятые в работу, должны быть в открытом доступе, потому что главное команда.
0
26 мая 2012 в 14:24
|
Показать комментарий?
команда конечно главное, но конкуренты тоже кушать хотят
+1
28 мая 2012 в 9:25
|
Показать комментарий?
ну, хотя бы те, что прошли через бизнес-инкубатор ДВФУ.
0
25 мая 2012 в 9:24
|
Показать комментарий?
Добрый день.
А у меня возникла бредовая идея!)) Что если PM запустит конкурс на лучший StartUp проект.... Выбирать ,а в дальнейшем участвовать в развитие которого будут профессионал с портала!) по аналогии с Краудсорсингом.
0
25 мая 2012 в 9:45
|
Показать комментарий?
Предлагаю тему на следующего заседания - интернет маркетинг.
0
25 мая 2012 в 9:53
|
Показать комментарий?
Очень обширная тема интернет-маркетинг.
Чрезвычайно.
0
26 мая 2012 в 16:55
|
Показать комментарий?
угу - будет так же как с инвестированием - все и ниочем
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте