Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
11 мая 2012 года

Производители пива уйдут в интернет

С запретом на рекламу пива на телевидении производители намереваются увеличить рекламную активность в социальных сетях. И, по мнению маркетологов, интернет может оказаться не менее эффективным и популярным инструментом для завоевания аудитории для пивных брендов, чем телевидение. Пиво исчезнет с телеэкранов уже 23 июля.

 По словам директора по маркетинговым коммуникациям пивоваренной компании «Балтика» Сергея Кузнецова, основная борьба пивных брендов будет вестись в местах продаж, но в ситуации ограниченных возможностей по рекламированию продукта, придется быть внимательным ко всем точкам контакта с потребителем, будут максимально задействованы интернет, реклама посредством мобильных телефонов, пресса и прочее.

 Эксперты пивоваренной компании «Очаково» посчитали, что в 2013 году маркетинговая активность пивных брендов в Интернете может увеличиться в три раза, и на четверть возрастут бюджеты на продвижение пивных брендов в местах продаж. «В нашей компании маркетинговые усилия распределятся следующим образом: 60% займет трейд-маркетинг, 30% придется на Интернет и 10% бюджета уйдет на продвижение по другим каналам», - говорит директор по маркетингу «Очаково» Алексей Захарычев. Сегодня «Очаково» направляет на продвижение своих брендов в интернете лишь 10% рекламного бюджета.

 В «Очаково» рассказали, что их бренды уже давно активно присутствуют в социальных сетях. Компания все меньше использует прямую баннерную рекламу и больше делает акцент на создание групп и страниц. Как правило это группы которые объединяют людей по интересам и увлечениям, которые близки имиджу того или иного бренда, назание пивной марки может содержаться в наименовании группы. В пресс-службе «Очаково» отмечают, что законодательных ограничений для рекламы пивных марок в сетях нет, но сети сами, по просьбе производителей, устанавливают ограничители на просмотр страничек с рекламой пивных брендов несовершеннолетними. Так в Facebook для несовершеннолетних пользователей, указавших свой возраст при создании профиля, такие группы недоступны.

 Компания Heineken заключила договор с сетью Facebook на глобальном уровне. В этом году при поддержке бренда Heineken в сети Facebook был открыт проект Serenade Heineken - интерактивное приложение, с помощью которого можно приглашать друзей на свидания, к акции присоединилось уже 9000 человек. Огромное число групп любителей разных пивных марок существует в сети «Вконтакте». Впрочем, последняя не может похвастаться большим числом участников - как правило их 400-500.

 Представители социальных сетей комментировать действиям своих партнеров отказываются. Однако то, что социальные сети теперь станут одним из основных инструментов коммуникации с потребителями для пивоваров подтверждают и маркетологи.

 «Пивные компании, производители алкоголя и сигарет уходят в BTL, в интернет и социальные сети. И не зря, у интернета – бездонный потенциал. Интенет - это еще и дикое пространство, на котором не работает никакая цензура, возможности для рекламы того же пива ни что не ограничивает, кроме порядочности самих компаний, - рассуждает владелец холдинга R&I Group, вице-президент союза маркетологов России Юний Давыдов. - У нас сейчас существует департамент, который отвечает за работу с соцсетями. Некоторые крупные компании уже тратят на продвижение в интернете до 50% своего рекламного бюджета. Другие - пока не успели перестроиться, но рынок меняется».

 Реклама пива на телевидении будет запрещена в России с вступлением в силу поправок к закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции». В прошлом году, по оценкам аналитического центра «Видео Интернешнл», пивовары потратили на телерекламу порядка 4,4 млрд руб. при общих затратах на продвижение в размере 9 млрд руб.

 

Источник: izvestia.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
Показать комментарий?
Пивная кружка - работа Татьяны Прокофьевой. Хе-хе, приятно что вектор пошел в народ :)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте