Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
3 апреля 2012 года

Всеволод Ознобихин прокомментировал свой уход из компании «В-Лазер»

В сентябре 2010 года приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru сообщал о том, что начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Домотехника» Всеволод Ознобихин переходит в «В-Лазер» на должность заместителя директора по маркетингу и продажам Департамента бытовой техники.

Спустя полтора года Ознобихин покинул «В-Лазер». Любопытно, что вместе с ним из компании ушел и Андрей Андреев, с которым когда-то вместе они пришли в «В-Лазер» из «Домотехники».

Мы связались с Всеволодом и попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Было ли решение о Вашем уходе неожиданным или все к тому шло?

«Решение об уходе нас как топ-менеджеров принималось на основе сопоставления принципиальных позиций - нашей и собственника. Если прошлый год был признан удачным, принесшим высокие результаты, то взгляды на дальнейшее развитие такого большого подразделения, как Департамент Бытовой Техники, включающий в себя и розницу с франчайзингом, и опт, и производство, разошлись с видением собственника. Дело в том, что компания «В-Лазер» — это большой холдинг, включающий ряд бизнес-направлений под общим мудрым управлением. И право собственника - расставлять приоритеты в масштабах этого холдинга на десятилетние перспективы. Мы же, как наемные менеджеры, ставящие своей целью увеличивать продажи и долю рынка конкретно своего подразделения, не нашли точек соприкосновения позиции собственника со своим видением работы и своими амбициями.

Как сказал Андреев Андрей:«Такова участь дворянина», и в этом вся соль. Возможно, многие менеджеры не стали бы вести себя принципиально. Постарались бы остаться на теплом месте, и даже создавать видимость работы с соблюдением принципов собственника, параллельно занимаясь поиском другой. Но внутренние установки не позволяют такого. В жизни я понял, что главное оставаться честным перед самим собой. Я считаю это вторым настоящим мужским поступком после ухода из «Домотехники». Но разница в том, что здесь это носит действительно объективную причину: приоритеты бизнеса собственника не всегда совпадают с амбициями и планами саморазвития наемных топ-менеджеров. И в данном случае с обеих сторон все было максимально честным»

Каких целей удалось достигнуть за время работы в «В-Лазере»?

«Все результаты открывать я не имею право, расскажу лишь о том, что не является откровением для человека, интересующегося рынком бытовой техники. Были начаты и практически закончены процессы по обновлению магазинов и грамотному мерчандайзингу, активизирована работа с программой лояльности и СRM, налажено активное продвижение магазинов. Были решены многие кадровые вопросы, построена работоспособная орг.структура, внедрены многие новые бизнес-процессы и инструменты менеджмента. Была увеличена доля рынка в крупных городах присутствия, и мы получили очень убедительный результат по продажам».

Вы покинули компанию вместе с Андреем Андреевым, с которым когда-то сообща перешли из «Домотехники» в «В-Лазер». Как Вы можете прокомментировать такую сплоченность?

«В современном бизнесе выигрывают не люди, а команды».

Знаете ли Вы о том, кто в дальнейшем займет Ваше место в «В-Лазере»?

«Мой уход был действительно быстрым, и поиск кандидатов на мое место заранее не производился. Но я бы мог, конечно, дать рекомендации по достойным кандидатам».

Чем планируете заниматься дальше?

«Так как я практически не пользовался отпуском, то возьму небольшой тайм-аут, чтобы привести в порядок накопившиеся дела. Варианты дальнейшей деятельности уже есть, так что в скором будущем портал сможет разместить еще одну статью с новостями обо мне :) И пользуясь случаем, желаю удачи всем читателям PrimMarketing.ru!»

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
3 апреля 2012 в 14:50
|
Показать комментарий?
ох уж эти собственники. Косят топов пачками.


Парням успехов на новом месте!
0
3 апреля 2012 в 14:59
|
Показать комментарий?
Ничего не ново под луной, очередной вираж В-Лазера. Надеюсь в этот раз обошлось без скандалов.

Всеволоду не унывать, он реально много сделал для ВЛ за 1,5 года.
0
3 апреля 2012 в 15:07
|
Показать комментарий?
Как сказал Андреев Андрей: "Такова участь дворянина"

Что значит это выражение?
0
4 апреля 2012 в 15:31
|
Показать комментарий?
Только одно, что он "Дворянин"!
0
4 апреля 2012 в 16:00
|
Показать комментарий?
Дворянин — тот, кто имеет двор?
+1
5 апреля 2012 в 14:44
|
Показать комментарий?
Дворяне имели кодекс чести, а не честь.
+2
3 апреля 2012 в 15:26
|
Показать комментарий?
Кто следующий?
–2
3 апреля 2012 в 16:32
|
Показать комментарий?
Знаю этих ребят не понаслышке, работала в Домотехнике когда-то. Отличные руководители, знающие толк в маркетинге и не только. Желаю успехов и удачи по жизни!
0
4 апреля 2012 в 7:02
|
Показать комментарий?
Такой тооолстый троль, имеющий всего 3 фразы за всю историю существования на портале. И что примечательно - с интервалом в 2 года все только про Ознобихина :))))
0
4 апреля 2012 в 10:51
|
Показать комментарий?
ну вот:( когда искренне желаешь ребятам успехов, найдется кто-то, кто все испортит:(
+2
4 апреля 2012 в 15:42
|
Показать комментарий?
А вы еще работаете в В-Лазер или тоже собираетесь переходить в другую Компанию "с командой"?
0
4 апреля 2012 в 15:48
|
Показать комментарий?
к сожалению, а может и к счастью В-лазере никогда не работала, а дело было в Домотехнике...ушла от туда без "команды". Я больше кошка, которая сама по себе...
+1
5 апреля 2012 в 14:44
|
Показать комментарий?
А вы разве не вместе с Севой уходили?
+1
4 апреля 2012 в 7:04
|
Показать комментарий?
"Однако в один прекрасный момент я почувствовал, что в «Домотехнике» практически не остается интересных областей" - цитата прошлого увольнения.
"Мой уход был действительно быстрым, и поиск кандидатов на мое место заранее не производился" - цитата этого увольнения.
Замруководителя компании и замдиректора по маркетингу просто так в одночасье компанию не покидают :)))
Кто-то еще здесь в сказки верит? ;-) Дальше в нашем городе парням будет устроиться сложно...
–3
4 апреля 2012 в 7:15
|
Показать комментарий?
уни уже не в нашем городе. и, практика показывает, что как только не покидают топы свои места в нашем городе.
Сева, ты талантище. успехов!
0
4 апреля 2012 в 9:56
|
Показать комментарий?
ты знаешь то чего мы не знаем?
0
6 апреля 2012 в 20:32
|
Показать комментарий?
Зависит от того, что знаете вы.
Масштаб мышления Ознобихина - давно за пределами этого города. Уровень профессионализма тоже.
Этот человек вырастил меня как менеджера, не первый год использую в работе его профессиональные советы, часто цитирую коллегам.
Мы провели ряд успешных ко-брендинговых акций, поэтому я видела его в деле.
В нашем городе подобные экземпляры на вес золота.
–2
6 апреля 2012 в 22:59
|
Показать комментарий?
Я б на вашем месте не ходил бы по его стопам...
0
6 апреля 2012 в 23:12
|
Показать комментарий?
Коль, если о карьере, то мне по душе более спокойные виражи :), здесь соглашусь. А если о менеджменте и маркетинге, то советы по медиапланированию, полезные книги и статьи, советы по разработке механик акций мне принесли знания, а моей компании - деньги. И этот опыт надо эксплуатировать :).
+2
4 апреля 2012 в 12:24
|
Показать комментарий?
Николай чего-то совсем разбушевался )))
А кто-то ожидал комментариев от уволившегося топа в стиле: "Компания - болото, собственник - редиска, и сами вы идите в пень!" ?

О бывших либо хорошо, либо ничего.
+2
4 апреля 2012 в 12:39
|
Показать комментарий?
да как только ни увольняют из наших компаний, влазер этим особенно славен...
+2
4 апреля 2012 в 13:18
|
Показать комментарий?
))) я в В-Лазере работала 1,5 недели, как раз под началом героев материала... ну что сказать..собственники есть собственники, порой так хочется сказать: сядь и сам напиши/организуй/найди/согласуй/утверди/внеси правки/раздолбай подрядчиков/придумай/размести/скидку выбей... но на то они и собственники, мы делаем свою работу... поэтому и оставила все это и многое другое.... и даже одной минуты не пожалела...
0
4 апреля 2012 в 15:57
|
Показать комментарий?
...о многом другом поподробнее :)
0
4 апреля 2012 в 21:36
|
Показать комментарий?
Многое другое ?)) :) Владхлеб, ВТБ (собственник правда - страна, но смысл один...), ДВЭУК (та же история), Ростелеком, ну еще компаний 6... в прошлую пятницу оставила 10-ю, за 9 лет трудового стажа...
+1
4 апреля 2012 в 22:25
|
Показать комментарий?
Стабильность - признак мастерства. Даже, если это стабильность смены работы? :)))
0
4 апреля 2012 в 22:27
|
Показать комментарий?
стабильность, просто стабильность.
0
4 апреля 2012 в 22:32
|
Показать комментарий?
Даже если так... зато честно... перед собой и работодателями...
0
5 апреля 2012 в 9:20
|
Показать комментарий?
Такими темпами двигаться, пора бы задуматься о смене региона :) Выбирать то, фактически уже не из чего.
0
5 апреля 2012 в 9:33
|
Показать комментарий?
Согласна, поэтому пока на себя, дальше время покажет...))))
0
4 апреля 2012 в 19:11
|
Показать комментарий?
вобщем-то собственики строят бизнес так, как умеют - это ведь их бизнес. учитывая неслабые результаты влазера - не так уж все и плохо с головами, хе хе, по крайней мере было во время становления, а 1,5 недели - не пказатель совсем
+1
4 апреля 2012 в 21:40
|
Показать комментарий?
согласна... мы все всё сможем понять, когда сами наверное будем собственниками:)))) но имея опыт разный, могу сказать, что все локальное (местное уж как-то грубо звучит) имеет отличительные черты... ТАМ собственники другие и бизнесы другие... ну а 1,5 недели - просто не стала терять время - зачем и плохо работать (потому что неинтересно, помноженое на неоправданные ожидания) и место чье-то занимать...
+1
Показать комментарий?
Думаю "действительно объективную причину" следует понимать так: "Амбиции и планы на самообогащение наемных топ-менеджеров не всегда совпадают с приоритетами бизнеса собственника. И в данном случае с обеих сторон все было максимально честным".
0
6 апреля 2012 в 14:41
|
Показать комментарий?
ну да ну да, собственники все белые и пушистые, и умные и красивые; а наемные менеджеры все как один - самообогащаются за их, бедненьких, счет
+1
6 апреля 2012 в 15:48
|
Показать комментарий?
Ну после такого поста жуть как интересно узнать историю Вашего ника. Видимо, большой опыт...
0
8 апреля 2012 в 12:07
|
Показать комментарий?
не уловил связи, если честно :). а в чем проблема с постом?
kom - от communication (ну букву перепутал, да)
post - от post
+1
8 апреля 2012 в 13:17
|
Показать комментарий?
Это не тебе. Это "Бывшему маркетологу". Когда Леня номальную структуру комментов сделает?
0
8 апреля 2012 в 18:47
|
Показать комментарий?
А чего со структурой-то не то? Вы оба ответили одному и тому же, как оно выводиться должно? Тут проблемы с восприятием и глазомером скорее :))) Андрей, смотри на отступы, ддля вас специально ещё и стрелочки оставили
+1
9 апреля 2012 в 12:37
|
Показать комментарий?
какие стрелочки, какие отступы
0
8 апреля 2012 в 20:24
|
Показать комментарий?
да! доколе мы мучаться будем!
0
8 апреля 2012 в 20:50
|
Показать комментарий?
Да фигле "доколе"?.. Он принципиально что ли не слышит нас? Ему уже и про редактирование камментов и про структуру ответов писалось. А он все про наш глазомер и кривость наших умов. Может хоть ты как-нить повлияешь?
0
8 апреля 2012 в 23:07
|
Показать комментарий?
Николай, говорю ещё раз. Если мы сделаем редактирование "по-человечески" это ничего не изменит, а убить потребуется не один рабочий день программистов.

Всего 5% ошибок выявляется сразу публикации, остальные 95% уже спустя достаточное количество времени, а ещё чаще после указывания на эту ошибку в следующем комментарии. Системы редактирования делают по сложному принципу - можно удалить (отредактировать) комментарий в течение ограниченного времени (10-15 минут) и пока никто на него не ответил. Ответ блокирует возможность редактирования или удаления. Это делается, дабы не выставить собеседника в неудобное положение, что тебе написали: "Коля, мы считаем, что ты лучший специалист на рынке", а ты такой: "Да, спасибо! Вы абсолютно правы! Не забудьте сообщить это моему работодателю", а собеседник отредактировал и написал: "Коля, ты лгун и взяточник! И сестру мою обидел в 11 лет!". И что делать? И как быть?

Вот я описал как должен работать нормальный механизм. Решит он буквально 1 из 20 проблем, остальные так и останутся и будут возмущаться, что опять сделали через Ж и исправить ошибку не можем :)))

А что со структурой не так не знаю. Есть 2 структуры - лентой или ветками. Ветками позволяет разбивать разговоры на разные сюжеты, так комментарии в ЖЖ устроены (вот сворачивания нам точно не хватает). Как бы вы тут лентой переписывались с трудом представляю...
0
9 апреля 2012 в 9:30
|
Показать комментарий?
Отличная структура комментов, не надо ничего менять. ЖЖшная структура полное говно.
0
10 апреля 2012 в 19:20
|
Показать комментарий?
И почему я не удивлен, тем что мне только что объяснили, что это у меня, как у потребителя, руки кривые?
Сайт про мАркетинг, говоришь? ;-)
0
9 апреля 2012 в 20:30
|
Показать комментарий?
А ведь действительно интересно: куда они дальше пойдут?
Или точнее, кто их к себе возьмет?
–1
10 апреля 2012 в 19:19
|
Показать комментарий?
Дальше будет примерно так: "Молодой человек, вы претендуете на высокую позицию в нашем городе/крае/стране. Можете дать контакты ваших бывших работодателей для сбора рекомендаций?" Пауза. Занавес. Аплодисменты.
0
10 апреля 2012 в 19:51
|
Показать комментарий?
Николай, не понимаю твоей злобы. Сева - человек, который всегда о тебе хорошо отзывался. В том числе, когда у нас с тобой случилось непонимание, он очень тепло сказал о тебе, и я пересмотрела свои взгляды и пошла навстречу. Зачем ты сейчас все это пишешь?
Если есть что сказать, ну так и скажи: Ознобихин сделал то-то и то-то. А то выглядит как пустые оскорбления в спину.
0
11 апреля 2012 в 7:38
|
Показать комментарий?
Анастасия, а почему вы все ждете, что я скажу что-то из разряда "Ознобихин сделал" или "Сева нехороший"? :))))
+1
10 апреля 2012 в 21:05
|
Показать комментарий?
да элементарно - если молодойчеловек не полный "пииип", то он наверняка в тех компаниях, в которых работал, имет хотя бы одного знакомого, который даст положительую рекомендацию. И от обратного - любой нормальный маркетолог имеет свое "маленькое кладбище", с обиженными, оскорбленными, разозленными и т.д. и т.п. у нас работа конфликтная по определению.
0
10 апреля 2012 в 21:01
|
Показать комментарий?
ну хватит уже разборками-то заниматься.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте