Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
2 апреля 2012 года

На портале PrimMarketing.ru стартует новый конкурс!

Весной не только тает снег и зацветают подснежники…

Весной – просыпается вдохновение!

Приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru решил не упускать момент всеобщего творческого подъема, в связи с чем мы объявляем о начале нового конкурса.

На этот раз самым азартным и креативным предлагается разработать фирменное название (со слоганом) и логотип для сети пит-стопов.

Пит-стоп – кафе быстрого питания для автомобилистов с удобно располагающимся «окном продаж». Знаешь, как подать его со вкусом?

Тогда дерзай! Автор лучшей идеи гарантированно получит приз в размере 30 000 рублей.

Для участия в конкуре вам необходимо:

1. Внимательно изучить бриф;

2. Придумать оригинальную идею и оформление с учетом требований, указанных в брифе;

3. Прислать свою работу на e-mail: konkurs@primmarketing.ru (не забывайте указывать свои контакты и ФИО).

Работы принимаются до 23 апреля 2012 года! Все подробности на странице Конкурса.

Внимание! Заказчик рассматриват варианты дальнейшего сотрудничества с победителем в вопросе дизайна оформления точек.

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
2 апреля 2012 в 16:01
|
Показать комментарий?
Придумай название и логотип :)

Требуется маркетолог со знанием Corel Draw :)
0
2 апреля 2012 в 16:03
|
Показать комментарий?
на Illustrator все уже перешли
+4
2 апреля 2012 в 16:33
|
Показать комментарий?
Это у вас все перешли. Вообще это популярный анекдот как бы... печатали раньше такие объявления.

Хых, сейчас тоже печатают. Вот хоть в банке "Приморье" в служебные обязанности ведушего специалиста по маркетингу входит разработка дизайна рекламной продукции (пруф: ). А вот здесь "Домотехнике" за каким-то понадобился трейд-маркетолог со знанием AutoCAD и Corel Draw.

На ПМ у нас другой пример. Предполагается, что работу на конкурс подаст одновременно хороший копирайтер и хороший дизайнер.

Ребят, вы не хотите это в два приема сделать? Нейм и концепт на первом этапе, дизайн на втором. Вообще, так как бы правильно...
+2
2 апреля 2012 в 17:11
|
Показать комментарий?
Я работал "маркетологом с навыками Corel Draw". Через это должен пройти каждый!
0
2 апреля 2012 в 17:33
|
Показать комментарий?
Это маркетологам немаркетологам все можно. А благородные принцессы с образованием и корочками должны заниматься исключительно высшей стратегией и повелевать маркетингом-микс.
+1
3 апреля 2012 в 0:45
|
Показать комментарий?
Шутки-шутками ))) Серьезно, не имеет ли смысла побить на две части? Слишком разная специфика у "придумать название" и "нарисовать логотип".
Я за себя, конечно. Ну не умею я рисовать. Никак. Даже очень плохо не умею. А вот по части нейминга теоретически могу попробовать.
0
3 апреля 2012 в 1:10
|
Показать комментарий?
Да как тут сказать, не стоит разбивать. Это креативный конкурс. И выбирают победителя, увы, люди. Да, можно смело принять участие с одним только названием - и наложить его в красном ободке на фоточку в пэинте. Оно в теории может быть настолько фееричным, что уделает все красивые логотипы и оформления и победителем выберут Вас. Не не мне вам рассказывать какой вес имеют красочные презентации, дизайны и наброски при приеме работы заказчиком. Ну разделим. А кто-то всё равно отрисует... И что получим, как в конкурсе с граспом - холивар на тему что имело больший вес? Отрисовка или название?

Я конечно уточню завтра у заказчика - имеет ли смысл присылать на конкурс только название и слоган, теоретически возможно ли победить с ним... и ответ передам )))
+2
3 апреля 2012 в 10:38
|
Показать комментарий?
Леонид, ну несерьезно.
Неужели нужно объяснять, что дизайн и копирайт - две совсем разных специальности? И не мне вам рассказывать, какой вес имеет вменяемое название при приеме работы заказчиком )))

Вот в данном случае, чисто теоретически... каков удельный вес названия и дизайна в пресловутой 30-ке? Я же не говорю разбить конкурс на два и каждому победителю дать денег. Предложение простое. Конкурс названий первым этапом. Отобрать, к примеру, пятерку лучших. Конкурс дизайнов вторым этапом. Вот вам пять названий, нарисуйте дизайн на то, к которому душа лежит. Пусть заказчик выбирает из готовых комплектов название-лого. Лучшая пара получает приз.

И потом. Откуда вообще мнение насчет "большего веса"? Есть строгая последовательность действий - сначала концепт, потом название, потом все остальное. Это естественный порядок вещей - сначала надо понять что рисовать, а потом уже как рисовать. Вот я скажу название... пусть будет "Голодок", к примеру. И вы уже увидите, что можно отрисовать - и что это и городок, и голод, и легкомысленно немного, и вот округлое что-то. Зато от обратного, от дизайна - название никогда не придумается. Есть прецеденты чисто графических знаков (типа найк), но и они придуманы позже названия.

В начале было слово. И это все равно факт, даже если автор названия и солнышка в детском стиле нарисовать не может.
0
3 апреля 2012 в 10:27
|
Показать комментарий?
да, выбирать победителя будут опять-таки по визуалу, в чем-то заказчик и прав, хочется видеть сразу как название будет играть в графике
а приз не такой, уж, и маленький, если обладаете названия сочинять - сочините, а потом договоритесь со знакомым дизигнером он его обыграет в лого и тп. а приз поделите поровну
0
3 апреля 2012 в 11:06
|
Показать комментарий?
Я, более того, уверен - заодно сразу хочется понять дизайн упаковки, медиапланы и сроки выхода на IPO )))) Мне вот интересно... а чего сразу не попросили меню разработать? :)
–3
2 апреля 2012 в 18:29
|
Показать комментарий?
Опять кинут с призом?
+5
2 апреля 2012 в 18:38
|
Показать комментарий?
В прошлый раз победитель приз получил. Так что никаких опять.
Но на сей раз с заказчика конкурса взят призовой депозит. Так что обмана не будет точно.
+4
3 апреля 2012 в 10:20
|
Показать комментарий?
Беру свои слова обратно
+3
2 апреля 2012 в 21:39
|
Показать комментарий?
надо отдать должное приммаркетингу, они повели себя по джентельменски. Это достойно уважения.
0
2 апреля 2012 в 21:31
|
Показать комментарий?
А хоть раз идея победившая на конкурсе была реализована, или это такой пиар? Что-то на НГ не было видно праздничного оформления заправки, да и все остальные идеи канули в лету.
0
2 апреля 2012 в 23:11
|
Показать комментарий?
Точно была реализована идея на конкурс с В-Лазером, знаю, что в Империи мебели эмбиент приколот к доске и находится в стадии "вот-вот сделаем ну вот-вот руки дойдут". С ГРАСПом понятно всё само, Окна-Эталон перенесли вроде на год выход в МСК, а про Бензо прокомментировать сложно... Но что-то таки вроде делали...
0
3 апреля 2012 в 17:58
|
Показать комментарий?
А у меня вопрос по существу - язык названия значения не имеет?
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте