Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
23 марта 2012 года

Состоялась первая весенняя встреча «Маркетингового клуба» (добавлены фото)

22 марта состоялось очередное заседание «Маркетингового клуба».

Первая весенняя встреча прошла в новом формате: прислушавшись к пожеланиям нашей аудитории, мы решили «упразднить» лекционную часть в пользу живого общения. Свое мнение по теме «Организация отдела маркетинга» сначала высказали наши эксперты, затем к обсуждению подключились и гости клуба. Отметим, что тема оказалась действительно весьма актуальной и интересной, лишнее тому подтверждение – многообразие озвученных мнений и острота прозвучавших вопросов. К примеру, помимо общих вопросов о структуре отдела маркетинга, оптимальном количестве сотрудников и их должностных обязанностях, собравшихся интересовали и более конкретные вещи, такие как: «Должен ли быть дизайнер в штате?», «Кому подчиняется пиарщик?», и даже – «За что платить маркетологу?»

Приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru благодарит всех участников клуба. Ваши мнения по поводу прошедшей встречи, нового формата, предложения по новым темам ждем в комментариях и на нашем форуме. До встречи в апреле!

Выражаем благодарность Евгению Ковалю и Роману Савину за предоставленные фотографии.

Полные фотоотчеты с прошедшего мероприятия вы можете посмотреть здесь:

Фотоотчет Евгения Коваля

Фотоотчет Романа Савина

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
23 марта 2012 в 9:50
|
Показать комментарий?
ладно начну здесь
не понравилось - хотела сказать, а громко говорить не умею, поэтому молчала)))
жаль не было микрофонов

Хочу дополнить ответ "За храбрость!" на вопрос: За что платить маркетологу?

Когда я пришла работать в "Автогарант", я была там первым рекламщиком/маркетологом. И в первые месяцы мне платили за то, что я разгрузила НЕрекламщиков от заказа сувенирной/ полиграфической продукции и от телефонных звонков от РА. Раньше кому понадобилось тот и суетился, т.е. рекламой занимались в основном продажники. После появления менеджера по рекламе все визитки, бейджики, вывески, форма и т.п. мелочь ушла в одни руки, и каждый начал заниматься своей работой: продажники-продажей, рекламщик-рекламой.
А уже следующий этап "За храбрость!"

0
23 марта 2012 в 9:52
|
Показать комментарий?
микрофоны были - просто капризничали весь вечер :( надеемся на следующем заседании не повторится
0
23 марта 2012 в 10:13
|
Показать комментарий?
главное, что все поправимо)
0
23 марта 2012 в 10:53
|
Показать комментарий?
Мне новый формат понравился, более живой что ли. Когда всё держится на спикерах и доклад скучный, аудитория откровенно зевает и потом слабо участвует в обсуждениях, а тут получилось довольно живо.

Но всегда проводить заседания в таком формате тоже нельзя, что-то более-менее серьёзное обсудить трудно, т.к. нет внятной подачи стартовой позиции. Я думаю, что нужно чередовать форматы. Тщательно отбирать спикеров для докладов/мастер-классов, а все актуальные темы, не требующие разжевывания материала обсуждать в формате клуба.
+10
23 марта 2012 в 10:58
|
Показать комментарий?
И ещё, какие же красивые девчонки у нас во Владе в маркетинге работают! Просто загляденье.
0
Показать комментарий?
Формат встречи получился "съедобен". Полагаю, благодаря харизматичным спикерам, двум любопытным слушателям и правильному модерированию Леонида.

Поддержу BBR в том, что над форматами надо работать.

Вчера не хватило остроты для живой дискуссии, не было повода спорить)
+2
23 марта 2012 в 12:22
|
Показать комментарий?
Вчерашняя встреча все таки носила более развлекательный, чем познавательный характер. Мне кажется формат удачный. Но предлагаю все таки каждому из участников готовить 5-10 минутное сообщение (за соблюдением регламента должен следить модератор). В котором можно сразу понять его точку зрения. Либо каждый готовит свою часть. И получается картинка.
Аудитория кстати стала собираться более взрослая, чем во вгуэсе... или мне показалось...
+3
23 марта 2012 в 13:05
|
Показать комментарий?
Все фотки можно увидеть тут http://fotki.yandex.ru/users/questions7/album/133800/
0
23 марта 2012 в 16:59
|
Показать комментарий?
Евгений, так вы все-таки во Владивостоке находитесь, а то Украина, Киев...
0
23 марта 2012 в 17:08
|
Показать комментарий?
ну да.. но компашка то в Украине ... а ваще я агент британской разведки MI6, сайт даже в зоне Co.Uk
0
26 марта 2012 в 11:00
|
Показать комментарий?
Шепеткова, то есть? :))
+3
23 марта 2012 в 13:37
|
Показать комментарий?
Почему Шевцов в шапке??!!
0
23 марта 2012 в 15:16
|
Показать комментарий?
Поржал с фоток.
Сожалею что не получилось присутствовать. Тема интересная, у нас с коллегами даже сегодня возникла дискуссия, про дизайнеров, маркетологов и за что им платить.

П.С. а правда, что у Шевцова под шапкой - дреды?
+5
23 марта 2012 в 15:28
|
Показать комментарий?
никак нет. у Михаила под шапкой мегамозг)
+5
23 марта 2012 в 15:51
|
Показать комментарий?
Говорят у Шевцова шапочка из фольги, чтобы нельзя было воздействовать излучениям прямо в моск, именно поэтому микрофоны вчера всю дорогу фонили.
0
23 марта 2012 в 16:38
|
Показать комментарий?
в тему мероприятия ( на котором меня к несчастью не было) оперативная реакция компании Метод http://www.primmarketing.ru/hr/resume/809/ :-)
0
23 марта 2012 в 18:42
|
Показать комментарий?
оперативная на что?
0
23 марта 2012 в 19:09
|
Показать комментарий?
ну, судя по тексту объявлению - о не введении дизайнера в штат клиентской компании.
0
23 марта 2012 в 16:43
|
Показать комментарий?
..и опять... как жалко, что не смогла прийти :(((((((((((
0
23 марта 2012 в 16:58
|
Показать комментарий?
Какие КАДРЫ!!! Эх, жалко, что пропустила встречу. )))
0
23 марта 2012 в 18:33
|
Показать комментарий?
все версии про шапку ВЕРНЫЕ!
0
23 марта 2012 в 19:37
|
Показать комментарий?
Продолжу угадывать. Еще у тебя там засохший клей момент (дети пошутили). И лысина (сбрил то, что натворил "Момент") )))
0
23 марта 2012 в 20:40
|
Показать комментарий?
Наконец-то было легко и ненапряжно. Иногда даже слишком (соседи, простите, на кого рычала - больно интересно было).
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте