Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
2 марта 2012 года

«Домотехника» ищет PR-менеджера

Компания «Домотехника» объявила о поиске специалистов в сфере PR. Как сообщается, набор специалистов связан с расширением компании.

Так, на этой неделе на сайте компании появилось объявление о вакансии, кроме того, объявление появилось и на популярном среди приморцев сайте объявления farpost.ru. Основными требованиями к пиарщику в «Домотехнике» называют опыт, инициативность, а также стремление своими знаниями и навыками быть полезным компании.

В числе предлагаемых направлений деятельности обозначены основные функции современного пиарщика, с упором на новые медиа: разработка и реализация PR-стратегии компании, поддержка контактов со СМИ, активная работа в социальных сетях и с сайтом компании.

Таким образом, востребованность PR-специалистов в Приморье растет, а наши читатели, многие из которых являются потенциальными кандидатами, могут попробовать себя в этой сфере. 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
2 марта 2012 в 18:15
|
Показать комментарий?
классно. а то, что пиарщики сейчас в тренде, это точно. по крайней мере такая PR-иллюзия точно есть)
0
2 марта 2012 в 23:28
|
Показать комментарий?
Есть мнение что PR нужен только акционерным обществам, где бизнес это уже не продажа товара, а игра ценными бумагами на рынке и любая позитивная либо негативная новость влияет на стоимость компании.
Как считаете?
ПОДЧЕРКИВАЮ. Я не согласен с этим мнением, просто хочу обсудить.
+1
2 марта 2012 в 23:33
|
Показать комментарий?
считаю, что ты прав, что не согласен с этим мнением.
+3
5 марта 2012 в 14:00
|
Показать комментарий?
Ответ очевиден. Хочет того компания или нет, PR (отношения с общественностью) есть всегда. И этими отношениями лучше управлять. Это делает либо руководитель (к примеру, в небольшой фирме), либо PR менеджер, либо кто под руку директору подвернется (например, маркетологи).
+1
2 марта 2012 в 23:30
|
Показать комментарий?
Леня? у нас уже давно другой логотип.
Дарю: http://domotekhnika.ru/about/mediabank/press-paket/
0
6 марта 2012 в 14:35
|
Показать комментарий?
интересная вакансия, только вот поговаривают на авто-форуме, что у вас в компании оранжевый ад)))
0
7 марта 2012 в 7:26
|
Показать комментарий?
дык это у продавцов-консультантов. а у пиарщиков все будет по-другому)))
***
вообще интересная эта тема - блогосфера. люди читают дром и верят тому, что там написано. компании продвигаются там - прямо или скрыто. хоть и не совсем законно это. ни одной круто доказавшей себя рекламной кампании на форумах агентства показать не могут. но сколько подпорченной репутации могут показать фирмы! вопросов больше, чем ответов...
0
7 марта 2012 в 12:08
|
Показать комментарий?
если бы большинство руководителей бизнеса придерживалось принципа, который вы выше писали "Хочет того компания или нет, PR (отношения с общественностью) есть всегда. И этими отношениями лучше управлять", то читать форумы и наблюдать за рекламой в блогосфере было бы гораздо интереснее, кстати, к вопросу подмоченных репутаций это тоже относится.
0
4 апреля 2012 в 15:51
|
Показать комментарий?
ну наконец-то Домотехника созрела до пиарщика. Я радая за них!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте