Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
7 февраля 2012 года

Владивостокские сети автосупермаркетов двигаются в другие регионы

Торговля автотоварами во Владивостоке существует давно и активно развивается. «Бизнес на запчастях» стал самостоятельным и обрел цивилизованные формы: на смену диким развалам пришли сначала специализированные магазины, а затем и сети автомобильных супермаркетов. Причем именно владивостокские сети сегодня активно двигаются в другие регионы, расширяя рынки присутствия.

«Наше время – по-своему уникальный и неповторимый период развития автоиндустрии, в том числе и рынка поставки и продажи автотоваров», – считает генеральный директор ООО «Гиперавто» Сергей Карачев.

В своем интервью газете «Золотой рог» Карачев поделился мнением, что формат автомаркетов обязательно придет в другие города и районы края, вслед за Владивостоком. «Мелкие предприниматели, которые имеют небольшие автомагазины в этих городах, поймут, что эффективнее зарабатывать на более крупных магазинах, и будут перестраивать свой бизнес в маленькие супермаркеты».

Также Сергей Карачев коснулся вопроса развития сети по региону. Он считает, что основная проблема, с которой приходится сталкиваться, открывая магазины в других городах Дальнего Востока – это отсутствие подходящих помещений. Другие затруднения вызывает кадровый вопрос, поскольку молодежь предпочитает уезжать в крупные города, и проблема формирования ассортимента. «Плотность населения и его покупательская способность не позволяют открывать большие магазины, это экономически невыгодно. Поэтому с ассортиментом приходится серьезно работать, выбирая только те группы товаров, которые будут иметь стабильный спрос».

Что касается развития интернет-торговли на рынке автотоваров в целом, по мнению бизнесмена, она развита слабо. Гораздо больше перспектив в этой области Карачев видит на рынке автозапчастей. «Лет через 5-8 произойдёт резкое увеличение покупок автотоваров через Интернет: станут специалистами и начнут работать те, кто взрослел ужё в эпоху массовой технологизации, так называемое iПоколение».

 

 

PrimMarketing 

По материалу zrpress.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
7 февраля 2012 в 16:05
|
Показать комментарий?
Почему молчит автотоварное лобби? На удивление редки здесь новости на эту тему.
0
7 февраля 2012 в 18:28
|
Показать комментарий?
Кто сказал, что молчит? Автотоварные магнаты в сговоре с администрацией дорожных служб и наркоманами. Чем хуже дороги - тем чаще ходовые части покупают. Ну наркоманы маффоны и оптику снимают - тоже выручку дают автотоварным магнатам. Зачем об этом афишировать, и орать, как Михалков со своими копирасткими законами?
0
7 февраля 2012 в 16:54
|
Показать комментарий?
Зачем же раскрывать все карты сразу? :)
0
7 февраля 2012 в 17:06
|
Показать комментарий?
Неужели нечего сказать про конкурентов? (: «Не верю!»
0
7 февраля 2012 в 17:14
|
Показать комментарий?
Ну обычно про конкурентов говорят либо плохо, либо ничего)
Во Владивостоке то грубо говоря 3 крупные конторы из сети автомаркетов:
Шинтоп, ГиперАвто и 1000 размеров.
Остальные по мелочам) Все развиваются, у всех свои планы, ну и у каждого свои плюсы и минусы.
Шинтоп говорит пару сюрпризов на весну, ГиперАвто планирует кое-что интересное. Думаю скоро обо всём узнаете)
+2
7 февраля 2012 в 17:08
|
Показать комментарий?
Я помню одна очень симпотичная девушка, маркетолог Гиперавто, была на маркетинговом клубе, вопрос мне задавала. Наверняка она может многое рассказать.
+2
7 февраля 2012 в 18:31
|
Показать комментарий?
Интервью с красивой девушкой в студию!
И два чаю этому господину.
0
7 февраля 2012 в 22:19
|
Показать комментарий?
В своё время "Гиперавто" отказались давать нам интервью. Публично заявляю, что предложение ещё открыто :)
0
7 февраля 2012 в 17:16
|
Показать комментарий?
коллеги, подскажите, я одна тут такая профдеформированная? когда читаю такие пресс-релизы, сначала думаю "ага. пиарщик есть, молодцы. ага, приммаркетинг - благодарный ресурс, бесплатно размещает". и только после этого осмысливаю текст....
0
7 февраля 2012 в 17:20
|
Показать комментарий?
((: я сначала попытался осмыслить. Оригинальное интервью из ЗР понасыщеннее будет.
0
7 февраля 2012 в 18:33
|
Показать комментарий?
Я большинство статей только по первым предложениям в абзацах читаю. Так как часто "конец немного предсказуем".
+3
7 февраля 2012 в 22:16
|
Показать комментарий?
Ты главное по баннерам тыцкай и можешь даже не читать :))))
+1
8 февраля 2012 в 11:19
|
Показать комментарий?
За клик по баннеру платишь?
0
8 февраля 2012 в 14:06
|
Показать комментарий?
А ты в рабочее время тыцкай, чтобы не бесплатно :)))
0
8 февраля 2012 в 9:36
|
Показать комментарий?
не, не одна :)
но пиарщик если и есть, то слабенький, а к пиару надо тоньшн подходить
0
8 февраля 2012 в 11:44
|
Показать комментарий?
Гиперавто растет и это радует, но я думаю, что по присутствию автомаркетов на всей территории РФ они не скоро смогут переплюнуть Шинтоп.
Если сравнивать ШТ И ГА - в ШТ покупаем колеса и вонючки, ГА для нас это — запчасти и ремзона. Поэтому для ГА очень даже перспективно развивать интернет-магазин в плане мелкотни - лампочки, проводочки и тп.— одни словом запчасти. Насколько я помню, в Шинтопе сие чудо работает уже пару лет, но много моментов и нюансов, с которыми еще работать и работать. Вообщем, обоим компаниям гудлак большой.
пысы. за Шинтоп всегда душой болею!! Маркетологи, я в вас верю!
+1
8 февраля 2012 в 12:42
|
Показать комментарий?
Здравствуйте, коллеги. Я не пропала, это просто позиция такая: больше слушать, чем говорить. От интервью мы воздержимся в обозримом будущем, но за предложение спасибо большое. Про pr: пиарщика у нас нет за ненадобностью. Если убедите, что нужен, буду рада.
+2
8 февраля 2012 в 12:49
|
Показать комментарий?
говорить же все же стоит. иногда. нам же приятно :)

а от интервью зря отказываетесь - вы просто поговорите не эту тему с Главредом. Поверьте будет только польза.
0
8 февраля 2012 в 17:25
|
Показать комментарий?
так кто ж знает, нужен или не нужен :) кроме вас самих. Хотя чаще всего пиарщик нужен там, где ну очень много денег и/или проекты выходят на социально значимый уровень, типа вон крокуса со стройкой ДВФУ или у энергетиков. А нам, обычным, хватает мракетологов с рекламщиками
0
8 февраля 2012 в 12:52
|
Показать комментарий?
To Bronik: а расскажите ка мне про наше "кое-что интересное", чего я не знаю?
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте