Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
2 февраля 2012 года

Выборы «В Контакте» не состоялись

В социальных сетях Facebook и «В контакте» появилось игровое приложение «Выборы, выборы». Само приложение именует себя «виртуальным избирательным участком».

Один раз в сутки его пользователь может проголосовать за одного из пяти претендентов на президентский пост, имена которых совпадают с реальными кандидатами в президенты России. Вчера вечером за виртуального Владимира Путина пользователи отдали 42,1% голосов, за Владимира Жириновского — 28,9%, Михаил Прохоров получил 16,7%, Геннадий Зюганов — 8,5% и Сергей Миронов — 2,7%. Голосовать можно до объявления результатов официальных выборов.

Те, кто недоволен результатами своего кандидата, может их улучшить. Например, за 5 руб. (реальных) в «Чур магазине» предлагается купить «наглядную агитацию» за кандидата. Это добавит ему три голоса. За 30 руб. можно заказать «административный ресурс» (плюс 30 голосов). За 45 руб. организовывается «карусель» (многократное голосование одних и тех же граждан, передвигающихся от участка к участку на микроавтобусе) — это принесет кандидату 60 голосов, но если «карусельщик» проговорится, есть риск столько же голосов потерять. За 45 руб. можно заказать вброс 100 бюллетеней за выбранного кандидата, который получит, соответственно, 100 голосов.

Приложение «Выборы, выборы» прошло модерацию «В контакте», его установили 12 тыс. пользователей сети, рассказывает Евгений Владимиров, сотрудник компании-разработчика iRevolution. Позже администрация «В контакте» одумалась и запретила рекламу приложения. «Если бы не этот запрет, за неделю «избирательный участок» загрузили бы 200-300 тыс. посетителей», — утверждает господин Владимиров.

«Запрет на рекламу связан исключительно с содержанием рекламных объявлений», — ответил представитель «В контакте» Владислав Цыплухин. По его словам, сейчас в сети есть пять «политических приложений, и у некоторых были похожие проблемы».

«Заявки на рекламу от таких проектов рассматривают наши юристы и указывают причину, по которой отклонили объявление, прямо в кабинете рекламодателя»,- сказал он. Господин Владимиров подозревает, что причина запрета — близость президентских выборов. «Если человек не нарушает закон, мы не запрещаем ему рекламировать, — спорит Владислав Цыплухин. — К тому же, идеологического запрета на рекламу приложений о политике нет».

По словам сотрудника iRevolution, подобных проблем с Facebook не возникло.

 

Источник: advertology.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте