Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
27 декабря 2011 года

Chevrolet презентовала новое авто с помощью гигантской 3D-игры

Концерн Chevrolet запустил необычную рекламную кампанию автомобиля Chevy Sonic 2012 (название модели Aveo для американского рынка). Как сообщает AdAge, на фасад голливудского отеля «Рузвельт» была спроецирована трехмерная игра, участники которой могли выиграть множество призов, среди которых был и Chevy Sonic.

Игра представляет собой имитацию автомата «кран-машина», где с помощью манипуляций мини-краном можно «выловить» мягкую игрушку. В игре, придуманной Chevrolet, можно было «выловить» турпоездку стоимостью четыре тысячи долларов, доску для сноуборда и Chevy Sonic.

Концепцию рекламы разработало агентство Goodby Silverstein & Partners совместно с компанией Pearl Media. Как пояснили разработчики, они хотели совместить привычную игру с современными технологиями.

 

 

Крупные корпорации во всем мире последние несколько лет все чаще используют в своих кампаниях трехмерную рекламу. Например, в первой половине 2011 года Coca-Cola в рамках празднования 125-летия бренда проецировала специально разработанный 3D-ролик на главное здание компании в Атланте.

Источник: Lenta.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте