Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
17 ноября 2011 года

Facebook Workshop прошел во Владивостоке

16 ноября по инициативе PrimMarketing.ru во Владивостоке состоялся Facebook Workshop. Интерактивное практическое занятие для приморских специалистов провел представитель Facebook-Россия Дмитрий Демиденко.Мероприятие собрало большое количество заинтересованных лиц — в зале не осталось свободных мест.

Дмитрий представил участикам Workshop статистикку пользователь Facebook во владивостоке, способы привлечения поклонников на свой ресурс с помощью Facebook, плагины, приложения, методы интеграции и получения трафика на успешных примерах российских компаний.

Кроме того, во время Workshop Дмитрий на практике продемонстрировал участникам, как создать старницу бренда и объяснил, чем она отличается от профиля обычного пользователя. Самым важным после создания такой страницы является налаживание диалога с поклонниками страниц — вовлечение пользователей в жизнь бренда.

Особый интерес вызвала секция вопросов и ответов — каждый участник Workshop мог задать вопрос касающийся его бизнеса и получить совет о том, как осуществлять его продвижение в Facebook.

 

Благодарим за фото Александра Кашевского.

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
17 ноября 2011 в 14:21
|
Показать комментарий?
Как уже сказали на фейсбуке - первую фотографию под словами о том, что набрался полный зал поставил человек с хорошим чувством юмора. Да, это так :))) Фото сделано за 15-20 минут до начала.
+1
17 ноября 2011 в 14:46
|
Показать комментарий?
Зал был действительно полный.
Жалко, что не было бейджев у аудитории.
Мероприятие было скорее для тех кто совсем мало знаком с предметом.
Было парочка интересных мыслей , чисто для меня нового либо эксклюзивного не было.
Не понравились, на мой взгляд, мифические статистические данные про аудиторию фейсбука, и эффективность (1 рубль вложенный=4 полученным - это конечно бред)

Дмитрий рассказывал целостно, чуть не достает видимо опыта публичных выступлений, но все впереди. Резало слух постоянное "ихний", и поначалу Дмитрий косил то ли под американский то ли под "мАсковский" акцент, а к концу мероприятия вообще съехал на молодежный слэнг.

Организация мероприятия достойная, площадка не плохая совсем. Чуть надо было уточнить с местом, многие блуждали не в том игнате.

Спасибо за печеньки - вкусные и магнитики - прикольные!
0
17 ноября 2011 в 14:58
|
Показать комментарий?
Кстати да. Бейджи и раздатка слегла из-за технических багов... ну да ладно
0
17 ноября 2011 в 15:17
|
Показать комментарий?
Предлагаю в этом же месте проводить маркетинговый клуб. К 19:00 парковка у Игната будет свободной.
0
17 ноября 2011 в 20:50
|
Показать комментарий?
по-моему МК собирает больше народу чем вмещает площадка игната
0
17 ноября 2011 в 22:00
|
Показать комментарий?
В Игнате можно усадить 80 человек. Во ВГУЭС 100 с приставными.
0
17 ноября 2011 в 15:53
|
Показать комментарий?
Дмитрию и организаторам мероприятия спасибо!!!
В целом — понравилось. Жаль только время было ограниченно.
Из недостатков могу отметить, имхо, мало примеров "живых" было. После семинара смотрела страницы на ФБ - да есть вполне достойные, только осталось много вопросов - а как сделать как у них, как прикрутить к странице эту "фичу" и т.п. Но, все приходит с опытом, так что будем пробовать методом "тыка". Базу дали - дальше уже дело за малым.
Вообщем - остались довольны. Спасибо.
P.S. а когда и куда выложат код?
0
17 ноября 2011 в 16:07
|
Показать комментарий?
Дмитрий прямо сейчас готовит материал, выложим на нашей странице на фейсбуке и на форум.
0
17 ноября 2011 в 17:10
|
Показать комментарий?
ихние да )
сколько стоила игрушка htc для интеграции в фэйсбук? и затраты на её продвижение? 10 тыс баксов? Это не реальная цена для локального бизнеса ))
"Живых примеров" не то чтобы не было.
Их не было кастомизированных (!) для нашего рынка.
кстати почему не привели пример ВладивостокАвиа? Я считаю, что у них вполне адекватная страница, смотрим http://www.facebook.com/Vladivostokavia.ru.
+1
17 ноября 2011 в 17:36
|
Показать комментарий?
К сожалению, ввиду отсутствия ноутбуков, программу пришлось переделать "на лету". К вопросу примеров, все упущенные звенья, что не удалось обозреть, добавим в статью. Материалы готовлю. Пример Владивосток-Авиа хороший. Но у аэрофлота интереснее - http://www.facebook.com/aeroflot.
Не стоит пугаться и ориентироваться на ТОПовые страницы, это социальная сеть, общие правила и рекомендации возможно не во всех случаях, но действуют. Разумеется нужен индивидуальный подход (о чем говорит график экосистемы - статистика, это аналитика, мониторинг действий и определения собственной эффективности).
0
17 ноября 2011 в 17:50
|
Показать комментарий?
а у Кока-колы ещё интереснее, чем у Владивосток Авиа :)
Я говорю о примерах на локальном рынке.
Сколько стоила разработка и продвижение игры для htc?
Пугаться не стоит, но мы должны понимать, что и стоимость различная.
пример с сусликом был прекрасный, но опять же, стоимость чел/часов какая? Услуги копирайтера, кросс-постинг, сколько времени уделяется работниками компании на анализ эффектности и прочие параметры.
Вариант продвижения прекрасный, нужно постоянно вовлекать и общаться с пользователями, не у всех есть время и желание к сожалению.
Я как-нибудь скажу Леониду по секрету о том как назвают smm некоторые компании ))


0
17 ноября 2011 в 18:10
|
Показать комментарий?
чем именно страница Аэрофлота интереснее? как раз на примере сравнения двух компаний разберёмся в предмете.
+1
17 ноября 2011 в 17:50
|
Показать комментарий?
мне понравилось, идеи есть - после встречи - больше, чем до неё ))
сделайте на PM кнопку - лайкать фотки ))
я первую точно отметил бы ))
0
17 ноября 2011 в 18:32
|
Показать комментарий?
Лайкните всю новость :)
0
18 ноября 2011 в 10:03
|
Показать комментарий?
плюсую. тоже меряю вынесенными идеями. я вынесла несколько, спасибо организаторам.
0
18 ноября 2011 в 13:09
|
Показать комментарий?
Несмотря на то, что на нашей страничке мы публикуем "неофициальную" сторону работы агентства, Дмитрий правильно заметил, что необходимо вступать в диалог. Основная информация была для "совсем" новичков и подавалась тоже весьма расплывчато и поверхностно (не было конкретных примеров и даже для домотехники в секции ВиО не было дано каких-то конкретных советов). Тем не менее, мероприятие получилось довольно интересное, можно повторить на более глубоком уровне.

Ах да, наша страничка: http://www.facebook.com/bsagency

:)

А здесь картинка той самой геолокации ФБ на iOS: http://www.facebook.com/anikeev
0
18 ноября 2011 в 16:02
|
Показать комментарий?
а мне понравилось.
я в этом деле - новичок, так что накидал целую кучу идей. и большую часть буду реализовывать в самое ближайшее время.
также надеюсь на индивидуальные консультации Дмитрия, когда зароюсь в предмет глубже.

а идея с сусликом - наоборот по-моему ни о чем.
нахрена нужны тысячи лайков, если аудитория, лайкающая твоего суслика никогда не купит у тебя авто.
контент конечно должен быть вирусным, но должен быть в первую очередь в ца.
0
18 ноября 2011 в 19:59
|
Показать комментарий?
с чего взял, что не купит?
суть то в том, чтобы купила.
Как минимум есть счетчики посещаемости, веб-аналитика рулит.
0
18 ноября 2011 в 23:57
|
Показать комментарий?
не купит потому что любители сусликов 'не равно' покупатели авто.
Фотки с ним на фоне египетских пирамид разойдутся по сети, дойдут до чугуевки и калининграда, но могут так и не попасть к потенциальному покупателю.
Спорить же не будешь, что это пушкой по воробьям.
Веб-аналитика рулит и может показать нескольких покупателей из тысячи лайков, а может оказать и ноль
0
19 ноября 2011 в 8:00
|
Показать комментарий?
статистику продаж может нам подсказать только компания.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте