Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
2 ноября 2011 года

Приморские бизнесмены о приморской наружке

Многие представители приморского бизнеса считают наружную рекламу неэффективной и слишком дорогостоящей.

Дмитрий Марнин, управляющий такси Maxim во Владивостоке: «Наша компания отказалась от наружной рекламы во Владивостоке, поскольку считаем, что она неэффективна. К тому же цены на размещение здесь явно завышены. К примеру, для того чтобы разместить баннер, предварительно его же нужно смакетировать и напечатать — это отдельная строка расходов, нужно и разместить, а после размещения снять: монтаж и демонтаж тоже отдельные пункты сметы. Столько же стоит месячное размещение на ТВ и радио, но охват аудитории там на порядок шире. Мимо баннера проезжает лишь какой-то процент населения, и лишь какая-то доля из этого процента обращает внимание на информацию. В то время как на радио и телевидении мы имеем возможность видеть реальные рейтинги — это и есть наша целевая аудитория. Потому тратить деньги на наружную рекламу — значит тратить их зря».

Марина Шугурова, директор Auto-CenterMaximum: «Во всем должен быть порядок, это касается и наружной рекламы. Любого автомобилиста такое огромное количество растяжек и билбордов в городе только раздражает и отвлекает во время дорожного движения. Кроме этого, любая наружная реклама портит имидж города. Когда убрали большую часть „наружки“ на Океанском проспекте, стало ездить гораздо свободней и приятней. А если предприниматель в надежде потратить небольшую сумму на наружную рекламу ждет от нее эффективности, то ему надо помнить, что это долгий срок. И не стоит забывать, что на такой вид рекламы влияют и внешние факторы, такие как погода или люди с баллончиками краски».

Сергей Володин, руководитель отдела продаж клубного поселка таунхаусов «Грин Парк»: «Улицы перенасыщены баннерами и растяжками, среди которых, кстати, редко встречаются оригинальные и продуманные образцы. Размещение „наружки“ для компании может стать выбрасыванием денег на ветер, поскольку среди разнообразия уличной рекламы потенциальный клиент вашу может и не заметить».

Владимир Дыда, креативный директор и соучредитель компании Team ID: «Один из недостатков наружной рекламы в том, что ее нельзя точно направить на целевую аудиторию компании. Кроме того, наряду с высокой стоимостью ее размещения в краевой столице существует риск, что провисит она не долго, т.к. городская администрация проводит „чистку“ гостевого маршрута от билбордов и растяжек».

Александр Донцов, коммерческий директор ООО «Азия-Импорт»: «В силу специфики нашей компании нам не выгодно рекламироваться на рекламных щитах, зачастую такие акции не окупаются. Наиболее выгодный вид рекламы для компании, работающей по российскому рынку, — участие в выставках и межрегиональных семинарах. Поэтому все рекламные деньги мы тратим на командировки и выставки. Возможно, наружная реклама и может быть эффективной, но отнюдь не для каждой компании».

Юлия Беликова, генеральный директор оптово-розничной компании SENBODULUN: «Эффективность или неэффективность того или иного вида рекламы складывается из многих факторов. В наружной рекламе основным минусом является ее зачастую неокупаемая дороговизна со всеми вытекающими последствиями. Например, если рекламный баннер из-за сильных порывов ветра или каких-либо других погодных катаклизмов испортился, то на его обновление или замену потребуется немало вложений. К тому же не всегда при порче наружной рекламы она мгновенно обновляется: рабочие могут и 2 дня ехать устранять неполадку. За это время репутация рекламируемого продукта или компании может пострадать. Сама функция „наружки“ заключается не столько в продажах, сколько в создании определенного имиджа компании, товара, услуги. Наружная реклама в большинстве случаев не манит людей в магазин, не привлекает целевую аудиторию.

Владивосток перенасыщен наружной рекламой, она пестрит на каждом шагу. А ведь когда рекламы много, то она не „цепляет“, не остается в памяти, приедается и иногда даже вызывает негодование. Такой объем неупорядоченной наружной рекламы не только не несет пользы для бизнеса, но и портит общее впечатление о городе».

Вячеслав Кашенцов, управляющий кафе Il lido: «На мой взгляд, самый большой минус наружной рекламы заключается в том, что она засоряет город, портит его облик, лишая привлекательности. Реклама должна быть, но ее не должно быть много. Сейчас же мы видим обратное, реклама повсюду. Большинство предпринимателей в погоне за клиентами порой забывают о том, что реклама может как привлечь, так и оттолкнуть потенциальную аудиторию».

Надежда Ткаченко, генеральный директор ООО «Минерал-1» (ювелирные магазины «Золотой ажур»): «Я считаю, что наружная реклама — это самый неэффективный способ представления товара или услуги потенциальным клиентам. В наше время должны работать другие, более действенные, продвинутые и эстетичные виды рекламы. Ведь если человек не ходит в какой-то магазин и не интересуется его продукцией, то никакой билборд не заставит его изменить свое решение. Кроме того, у нас наружная реклама встречается на каждом шагу, ею переполнен город. А рекламные щиты на дороге — это по-настоящему опасная вещь: во-первых, водители могут отвлечься и создать аварийную ситуацию, а во-вторых, просто-напросто врезаться в опору щита.

Рынок наружной рекламы, на мой взгляд, должен жестко регламентироваться. Например, в Европе „наружка“ есть, но ее не так много, она не такая пестрая и что самое главное — она не прячет красоту города, как это происходит у нас. Лично у меня многочисленные билборды и растяжки на улицах ничего, кроме негатива, не вызывают. У нас очень красивый город, а рекламные щиты просто скрывают его красоту».

Источник: "Конкурент"



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
Показать комментарий?
дорого и не эффективно, а спрос во много превышает предложение, сейчас начнутся продажи на 2012г и все более менее нормальные стороны уйдут.
+5
2 ноября 2011 в 19:13
|
Показать комментарий?
В статье не хватает мнения представителей телекома, магазинов бытовой техники, банков..тех, кто формирует значительную часть наружки. Интересно, что они думают об эффективности
0
4 ноября 2011 в 9:11
|
Показать комментарий?
Что ты, как представитель банков, думаешь об эффективности? )))
0
3 ноября 2011 в 10:57
|
Показать комментарий?
Все относительно. И рынок наружной рекламы тоже. О дороговизне и неэффективности спорить можно очень долго, смотря с чем сравнивать и какую отрасль брать.
0
3 ноября 2011 в 12:19
|
Показать комментарий?
всё зависит от контекста. контекст рулит.
где нужна как можно большая частота контактов с одной и той же ца наружка может рулить. перенасыщенность это конечно да.

0
3 ноября 2011 в 13:46
|
Показать комментарий?
откажемся от наружки - сделаем город чище!!)))
0
3 ноября 2011 в 13:53
|
Показать комментарий?
Сделаем ли чище? Чистота города зависит в первую очередь от самих горожан... от воспитания... а уже потом от наружки в том числе.
+1
3 ноября 2011 в 14:06
|
Показать комментарий?
ну да, горожане перестанут отвлекаться на наружку, станут смотреть под ноги - будут ужасаться и убираться! А вообще, у нас такой интересный, завораживающий своим особенным характером, уникальным профилем город, что обидно, когда пол этого профиля в рекламе. А чистота начинается с каждого - мы начали с себя - выбрали иные каналы продвижения. Даешь красивый город!)
0
3 ноября 2011 в 18:14
|
Показать комментарий?
полностью согласна...
+2
3 ноября 2011 в 13:56
|
Показать комментарий?
если честно дороговизна наружной рекламы не только в том, что она "считается" наиболее смотрительной, но и в том, что для арендаторов рекламных мест это хороший источник доходов. Нет, я не защишаю наружную рекламу. Если честно она меня раздражает, потому что, во-первых, ее вешают куда попало и даже не думают к месту она или нет, во-вторых, этот беспорядок в незаконых точках наружной рекламы (и люди же платят за то, чтобы их рекламу повесит допустим на дерево), в-третьих, что пишут в рекламных матералах... про это говорить даже больно:(
–1
3 ноября 2011 в 16:49
|
Показать комментарий?
Чтобы не говорили, а наружка работает)
Дорого, сложно, но эффективно.
Хотя это в любом случае подходит не для всего рынка.
0
4 ноября 2011 в 18:10
|
Показать комментарий?
Наружка продает крайне редко. А имидж подерживать лучше грамотными событиями и качеством продукта. Поэтому если ее совсем запретят - я возрадуюсь!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте