Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
11 октября 2011 года

Обзор наружной рекламы Владивостока: бытовой ритейл

На этой неделе мы, наконец, собрались и вышли на улицы Владивостока с фотоаппаратом в руках, чтобы выяснить — кто, что и как рекламирует в октябре при помощи наружной рекламы.

Герой сегодняшнего обзора — бытовой ритейл. Эта отрасль является, наверное, самой популярной и активной, а согласно проводимому опросу, и наиболее интересной для наших читателей.

Не мудрствуя лукаво «бытовики» продолжают заманивать покупателей в свои магазины скидками и подарками. Так, к примеру, на щитах «Домотехники» мы видим именно то, что, в общем, и ожидаем от магазина электроники — красивая цена с тремя девятками, акцент, сделанный на определенную группу товаров и приятный сюрприз тому, кто совершит покупку.

Отметим, что акция «Охота на подарки» сильно напоминает «Сезон охоты», запущенный компанией «В-Лазер» в 2009 году. А сама кампания проходит под общей идеей, объединяющей все акции «Домотехники» — «Юбилейная серия», которой ритейлер напоминает о своем 20-летии.

Подарки своим клиентам делает и супермаркет цифровой техники «А11», делая акцент при этом на более высокие технологии и открывая своим клиентам мир 3D.

Магазин «В-Лазер», в свою очередь, заостряя внимание на той же группе товаров, что и конкуренты, интересуется у потенциальных покупателей — хватает ли им тепла, а в качестве подарка дает просто деньги на бонусную карту, ну или скидку. Так или иначе, вполне понятно, что данная акция приурочена к наступающим холодам. Общая идея акции повторяет рекламную кампанию октября прошлого года.

Двигаемся дальше. «Спектр-Техники» с 1 по 30 октября проводит акцию «Зацени!». Акценты «Спектр» расставил немного иначе - привлекая внимание ко всей товарной группе, упор делается на низкую стоимость отдельных товаров. Об этом и говорит слоган: «Зацени!».

Магазин «Эльдорадо» по всей стране соблазняет клиентов «Программой утилизации». 

Кроме того, щиты «Эльдорадо» примечательным тем, что информационные блоки и иллюстрации расположены несколько сумбурно и, двигаясь на автомобиле, разобрать, что там у них понаписано, довольно сложно.

На этом всё, дорогие читатели. Нам необходимо знать, обзоры каких отраслей Вам будут наиболее интересны, поэтому срочно примите участие в опросе справа или пишите в комментариях, а завтра ждите «мебельный» обзор.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+2
11 октября 2011 в 13:22
|
Показать комментарий?
Отличная идея подобных обзоров. Молодцы!

Вот только сезох В-Лазер делал в 2008 году.
0
11 октября 2011 в 20:19
|
Показать комментарий?
Гы)) тоже самое хотел написать)))
0
11 октября 2011 в 20:20
|
Показать комментарий?
Утя клевая))
0
11 октября 2011 в 14:44
|
Показать комментарий?
Хорошая идея! В дальнейшем было бы интересно почитать обзоры не только наружки, но и других видов продвижения либо целостных рекламных кампаний.
0
11 октября 2011 в 14:46
|
Показать комментарий?
Ну вот когда мы дорастем до уровня AdMe.ru, куда рекламные агентства сразу пачками шлют свои РК, это будет легко. А так нам ещё и телек придется смотреть с видео камерой :))
0
11 октября 2011 в 16:45
|
Показать комментарий?
А мне казалось, рекламные агентства к вам в очередь выстраиваются, дабы быть запятнанными (в хорошем смысле) на страницах портала ))))
0
12 октября 2011 в 15:07
|
Показать комментарий?
Не набралась ещё критическая масса
+2
11 октября 2011 в 15:28
|
Показать комментарий?
Я вообще как потребитель уже не отличаю особо одних бытовых ритейлеров от других.. Все очень однообразно и "многоэлементно", как вообще выбрать что-то???..... ((( Не только у Эльдорадо информационные блоки и иллюстрации расположены несколько сумбурно..

Просто сравнивая цену на нужный товар в одном и другом магазине...
0
11 октября 2011 в 19:09
|
Показать комментарий?
У нас тут споры возникли... в какую рубрику публиковать эти обзоры - в новости или в аналитику?
+1
11 октября 2011 в 21:13
|
Показать комментарий?
А мне кажется, что эти обзоры ближе по духу к креативу. Хотя в данном случае конечно креативом и не пахнет.
0
11 октября 2011 в 21:12
|
Показать комментарий?
Вобщем наружка бытовых ритейлеров ленива, однообразна и не привлекает внимание. Будет интересно сравнить с другими отраслями.
+1
12 октября 2011 в 9:43
|
Показать комментарий?
с рыбной промышленностью например ;-)
0
11 октября 2011 в 21:56
|
Показать комментарий?
Ну в том виде которым вы сделали это сейчас это точно не "аналитика".
Можно делать не по отраслям, а каждый раз выбирать паралель какую либо: например праздники, кто что будет делать к новому года, к 8 марта, к осени (все эти традиционные ценопады)
Либо кто под кого очень подозрительно похож. Либо тема "фирменный цвет - красный".

А вообще "ну наконец-то!!!" ))) Молодцы что сделали, главное не забрасывайте это
0
12 октября 2011 в 5:18
|
Показать комментарий?
конкретно в таком виде обзоры нужны, имхо, как возможность зайти и глянуть в одном месте рядышком что делают конкуренты. С помощью них накопим материал и можно будет делать аналитику.

Вот и по мне - это не аналитика, а что-то ближе к новостям.
0
12 октября 2011 в 5:19
|
Показать комментарий?
А про параллельные подборки - их никто не исключает
0
11 октября 2011 в 22:00
|
Показать комментарий?
А по щитам, реально есть фирменный стиль у А11 и Эльдорадо, какая бы не была там мешанина принадлежность узнается.

Домотехника, потеряла свою фишку в щитах.

Влазер и Спектр ее по-моему так и не нашел.
0
11 октября 2011 в 23:37
|
Показать комментарий?
А помоему, у всех треш. А11 колбасит на белом фоне почти мак-стайл, добавляя своих вульгарностей.
0
11 октября 2011 в 22:44
|
Показать комментарий?
Отличная идея! Спасибо за подборку. Креативы конечно не порадовали оригинальностью, ну что же, такова действительность.
+3
11 октября 2011 в 23:38
|
Показать комментарий?
Да какие тут креативы, ололо, жрите больше, за 99999 рублей.
0
12 октября 2011 в 9:59
|
Показать комментарий?
ну так и жрем
0
13 октября 2011 в 17:02
|
Показать комментарий?
Да, реклама однотипна.
Не упомянули почему-то о наружке Спектра - Штука за штуку. Интересно, на кого ориентирован такой слоган? Меня, как человека образованного, он только отталкивает.
0
13 октября 2011 в 18:21
|
Показать комментарий?
Вы вероятно и на выборах не за Единую Россию голосуете? )))
0
13 октября 2011 в 18:36
|
Показать комментарий?
так сменилась акция, разве нет?
По той наружке, мне кажется, ошибка была отказаться от цифр. Цифры воспринимаются лучше, ИМХО
0
14 октября 2011 в 13:52
|
Показать комментарий?
А как вы угадали? )) Про Единую Россию.
0
14 октября 2011 в 13:54
|
Показать комментарий?
Может быть и сменилась уже. И хорошо. А какая разница - цифры или буквы, как их оформить, наверное...
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте