Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
6 октября 2011 года

На позиции в «Яндексе» повлияет юзабилити

Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Основные проблемы юзабилити сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов сайта, неуместное использование рекламы. Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, «Яндекс» начинает учитывать при ранжировании сайтов их удобство.

В качестве первого шага поиск станет определять, мешает ли пользователям реклама на сайте или, наоборот, дополняет его содержание. Формула ранжирования пополнилась ещё несколькими факторами. Теперь она учитывает, например, затрудняет ли реклама доступ к основному контенту, перекрывает ли она текст, остаётся ли сайт с такой рекламой популярным. И ресурсы, на которых реклама используется уместно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, на которых реклама мешает пользователям.

Также команда поиска призывает не забывать и об удобстве ресурса: прежде всего, у сайта должна быть логичная структура, понятная система навигации и интерфейс. Реклама не должна мешать воспринимать содержание сайта, её роль — дополнять основной контент.

Источник: Яндекс



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
6 октября 2011 в 20:07
|
Показать комментарий?
И лучшими в юзабилити, конечно, будут сайты содержащие Яндекс.Директ!
0
6 октября 2011 в 23:11
|
Показать комментарий?
нет. Директ - это всего лишь сервис-паразит.
Яндекс делает правильные вещи - он ориентируется на удобство сайта для пользователя. Респект за это.
Также поисковик должен отсекать спам, доменные паркинги, не в меру отимизированные сайты, "серые" методы продвижения и т.п.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте