Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
6 сентября 2011 года

«Авторадио» переходит на поясное вещание

5 сентября 2011 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запустила раздельное вещание радиостанции «Авторадио» по часовым поясам России.

Таким образом, впервые в отечественной радиоиндустрии в полном объеме, а не в качестве эксперимента, реализуется система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным «Орбитам». На всей территории России эфир «Авторадио» будет привязан к местному времени, и слушатели от Владивостока до Калининграда получат утренние программы утром, а вечерние вечером, что прежде на радио было невозможным. Исключение составят только интерактивные программы, идущие в online режиме.

Система поясного вещания «Авторадио-Орбита» повысит качество радийного продукта, улучшит его восприятие аудиторией и, что немаловажно, полностью «уравняет в правах» столичную и региональную радиоаудиторию. Структура музыкального эфира «Авторадио», тщательно выверенная с учетом потребностей слушателей в разное время суток, станет реализовываться по всей зоне вещания радиостанции, а не только там, где живут по московскому времени, как это было до сих пор. Слушание радио станет более комфортным и гармоничным. К тому же, возможность раздельного формирования плей-листа для разных часовых поясов позволит учитывать музыкальные предпочтения слушателей в этих регионах.

— Безусловно, в стране с таким количеством часовых поясов передача сигнала с учетом местного времени — это важный шаг в развитии сетевых радиостанций, — уверен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. — Такое вещание лучше удовлетворяет потребности слушателя в разное время суток, создает новые возможности для привлечения и удержания аудитории на национальном уровне. Да и для самой радиостанции это преимущество. Помимо возможности более целевых размещений, схема дает возможность и увеличения охвата в определенные часы. Например, особенно интересным может быть размещение в программах утреннего эфира, когда размер национальной аудитории, с учетом прайм-тайма в каждом часовом поясе, может быть больше, чем в ситуации вещания этой же радиостанции по единому московскому времени.

Принципиально новые возможности предоставит поясное радиовещание и для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, повысится качество и эффективность федеральных рекламных кампаний: можно будет размещать рекламу в прайм-тайм сразу по всей России. Станет возможным рекламировать на федеральном уровне товары и услуги, для рекламы которых законодательством предусмотрены временные ограничения.

— Запуск поясного вещания на «Авторадио» дает возможность многим рекламодателям, у которых есть интересы в регионах, размещать рекламу более эффективно, — считает Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. — Поскольку «Авторадио» является одной из крупнейших станций с федеральным вещанием, наличие такого инструмента у одной из крупных радиостанций будет мотивировать остальных участников рынка на создание такого инструмента и в своём холдинге. Соответственно, появится новый вектор развития в радиоиндустрии.

Алексей Василенко, баинг-директор ViVaKi, уверен, что рост качества вещания увеличит как количество радиослушателей, так и объем времени прослушивания радио. Это, в свою очередь, приведет к тому, что для части клиентов эффективность радио в регионах станет сопоставимой с другими медиа, а это значит, рекламодатели начнут использовать радио более активно.

— Это значительный шаг для индустрии в целом, когда радиослушатели, например в Новосибирске или в Хабаровске будут получать такое качество радиопередач, как и в Москве, и Санкт-Петербурге, — считает Алексей Василенко. — Как следствие, можно сказать, что в среднесрочной перспективе объем радиослушания в указанных регионах возрастет.

— Внедрение системы поясного вещания «Авторадио» — это отличная новость для рекламодателей, для которых важно донести свою информацию до клиентов в удобное для них время, — говорит Дмитрий Роткин, генеральный директор компании «Белый сервис». — Уверен, «Авторадио» и вся радиоиндустрия с внедрением этой системы получит дополнительных клиентов.

По убеждению президента ВКПМ Юрия Костина, система поясного вещания «Авторадио-Орбита», реализованная «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа», является прорывом для всей радиоиндустрии, выводя радио, как с точки зрения интересов аудитории в регионах, так и с точки зрения интересов рекламодателя, на более высокий уровень.

— «Проект «Авторадио-Орбита» — это очень непростое дело, над которым уже длительное время трудится большой коллектив специалистов корпорации, — говорит Юрий Костин. — Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии. Внедряя новый проект, который будет распространяться и на другие форматы корпорации, мы работаем на благо компании, наших сетевых партнеров, рекламных агентств, наших прямых клиентов.

Источник: newsmusic.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте