Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
31 мая 2011 года

Состоялась церемония награждения конкурса «Профмарка 2011: B2B услуги. Часть 2»

27 мая в ночном клубе «Cuckoo» состоялась Церемония награждения победителей конкурса «Профмарка 2011: B2B услуги. Часть 2». Уже на протяжении года, голосование помогает выявить лучшие бренды региона. Поэтому поздравления звучали не только в честь победителей голосования В2В, но также и в честь организаторов конкурса.

Отрасль B2B оказалась настолько обширной и интересной областью бизнеса, что организаторы конкурса решили разделить её на две части. Первая часть конкурса состоялась в апреле 2010 года и объединила такие отрасли, как: медиабаинг, образовательные, тренинговые и юридические услуги, услуги полиграфии, услуги по подбору персонала и другие. В этот раз были представлены: услуги делового перевода, компании, занимающиеся организацией корпоративных праздников, справочные службы, логистические услуги и так далее. Участники были разделены на 12 номинаций, которые смогли наиболее точно и полно отразить сферу B2B.

Все участники конкурса сошлись во мнении, что появление «Профмарки» — это замечательная возможность узнать мнение клиентов о компаниях, об их работе в целом. К тому же с каждым этапом Конкурса, число проголосовавших увеличивается с геометрической прогрессией: в этот раз приняло участие 7 057 пользователей.

Параллельным событием в этот вечер стал день рождения «Профмарки».

«Хотелось бы поздравить всех, кто имеет отношение к организации данного проекта с его небольшим юбилеем и пожелать и дальше развивать "Профмарку". Ведь она важна как для самих компаний, так и для потребителей», — лаконично прокомментировал данное событие Александр Терехин, представитель проекта «Владаренда.ру».

Результаты конкурса «Профмарка 2011: B2B услуги. Часть 2»:

1. Компании, оказывающие услуги делового перевода
Золото — Языковое агентство «Интер-перевод»
Серебро — Приморский региональный языковой центр «Райтекс-ДВ»
Бронза — Центр языковых переводов «Восточный Альянс»

2. Компании, предлагающие услуги по изготовлению и продаже бизнес-подарков и сувенирной продукции
Золото — ООО «Маджента»
Серебро — ООО Рекламно-производственная фирма «Рекламные сувениры»
Бронза — Рекламная группа «Ирокез»

3. Организации, предлагающие логистические услуги
Золото — Транспортно-логистическая компания «ВЛ-Лоджистик»
Серебро — «Экспресс Лайн»
Бронза — «ГТК «Восток»

PrimMarketing 

Новость предложена пользователем Vlasenko


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+2
Показать комментарий?
"Все участники конкурса сошлись во мнении, что появление «Профмарки» — это замечательная возможность узнать мнение клиентов о компаниях, об их работе в целом"
Все, да не все...)
0
31 мая 2011 в 19:20
|
Показать комментарий?
А в этот раз оставлю сей пост скромно без комментариев. Не хочу ни кого обижать, ибо люди-то не плохие.
И кстати, че уж вырезали-то полный список победителей? Там номинаций гораздо больше.
+1
31 мая 2011 в 22:49
|
Показать комментарий?
Поздравляю с одним из призовых мест :-)!
Для компании, которая на нашем рынке чуть больше года - оказаться среди "долгожителей" очень хороший результат!!!
0
1 июня 2011 в 11:03
|
Показать комментарий?
И это при том, что мы никак не успели повлиять (в отличие от многих) на голосование в ходе самого голосования. Просто пропустили вспышку :-)
Поэтому будем считать, что это честно и реальное второе место :-)
+2
Показать комментарий?
Класс. Говорите о том, что многие влияли на итог конкурса. Стало быть, конкурс нечестный. Однако вы совсем не такие как все, и выиграли честно в нечестном конкурсе второе место.
Звучит, как будто "играли с мошенником в наперстки, и я честно занял второе место")
0
Показать комментарий?
А повлиять на ход голосования - это как? Заставить "сетевых негров" голосовать только за одну компанию?)
+1
1 июня 2011 в 15:08
|
Показать комментарий?
Пожалуйста, не включайте больше мой адрес в рассылку по миллиарду компаний с просьбой проголосовать за ДубльГИС. Или хотя бы прячте его от чужих глаз.

Спасибо.
+4
Показать комментарий?
Не знаю зачем и кто участвует в Профмарке. Тем более за деньги.
Профмарка - это карманный проект госпожи Фефер, который предназначен для поиска клиентов, демонстрации клиентам эффективности работы, целования клиентов и дружбы с друзьями.

Платить килорубли за то, чтобы из оплативших выбрали тех, с кем хочется поработать, а тебя задвинули на 2-3 место. Зачем? Потешить чувство собственного величия организаторов? Подогреть их рублем?

Какова метода исследования? Голосовалка на сайте? Отличный метод, но расстановка по алфавиту, например, всё же объективнее. По кликам вон - каталог приммаркетинга - отличная профмарка, хоть сейчас беги дипломы раздавай!
+3
Показать комментарий?
Как и Бизнес-премия, которая, если не ошибаюсь, есть карманный проект г-жи Бабич.
Пусть будут, любому приятно в рамочке на стеночке сертификат иметь. :)
0
Показать комментарий?
Кто ж вам такую информацию сообщил? Не уж то партизанская разведка вышла из лесу и сразу попала на Профмарку?)
0
1 июня 2011 в 12:33
|
Показать комментарий?
"Платить килорубли"

рег. взнос - 5 000, если это килорубли...
0
Показать комментарий?
Кило - это 1000 :))) так что он как бы прав :) 5 килорублей. А много это или мало, зависит от количестве мега и гигорублей на банковском счете :)
–1
1 июня 2011 в 15:11
|
Показать комментарий?
Предлагаю Вам получить зарплату и демонстративно спалить 5000 р.
Если сделаете, я подарю Вам диплом.
–1
1 июня 2011 в 15:12
|
Показать комментарий?
расстановка по алфавиту, например, всё же объективнее

весело =)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте