Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
16 мая 2011 года

Facebook признался в PR-кампании против Google

Представители крупнейшей социальной сети Facebook признали, что наняли PR-агентство Burson-Marsteller для проведения информационной кампании против конкурента — компании Google. Ранее ряд американских СМИ опубликовали информацию, согласно которой агентство пыталось убедить блогеров и журналистов начать «расследование» деятельности Google.

«Facebook не инициировал какую-либо кампанию по антипропаганде Google. Вместо этого мы хотели привлечь внимание общественности к проблеме того, что Google Social Circles собирает и использует информацию пользователей Facebook и других подобных сервисов. Мы хотели понять общественное отношение к этому вопросу. Мы привлекли компанию Burson-Marsteller для того, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, используя открытые источники информации. Но мы должны были подойти к этому в более открытой форме», — сказали в пресс-службе Facebook.

Агентству Burson-Marsteller также пришлось признать факт сделки. По словам представителей агентства, сейчас им очевидно, что сделка была ошибкой и «предложение Facebook должно было быть отвергнуто».

Ранее представители Burson-Marsteller контактировали с рядом СМИ, таких как The Washington Post и The Huffington Post, а также с экспертом в области защиты пользовательских данных Кристофером Согхояном (Christopher Soghoian), пытаясь убедить их заняться исследованием «нарушений», допущенных Google при создании Social Circles.

Согхоян опубликовал переписку с агентством в сети. Из опубликованных писем следует, что агентство не раскрывало связи с Facebook или любой другой IT-компанией и не предлагало материального вознаграждения авторам.

Результатом этой переписки стала статья в газете USA Today, в которой журналисты обвинили Burson-Marsteller в проведении контрпропаганды против Google по заказу третьих лиц. На тот момент заказчик не был известен, и предполагалось, что им является компания Apple и Microsoft. Как указывает USA Today, Burson-Marsteller выбрало достаточно удачный момент для атаки на Google. Так, интернет-гигант незадолго до этого столкнулся с обвинениями в нарушении конфиденциальности пользователей в Южной Корее и должен был в скором времени предстать перед Конгрессом США в связи с обвинениями о сборе данных о передвижениях пользователей Android-смартфонов.

Данная ситуация стала новым этапом развития непрекращающейся конкурентной борьбы Facebook и Google, вызванной желанием обеих компаний вторгнуться в поле деятельности друг друга. До сих пор для борьбы друг с другом компании принимали меры вроде переманивания сотрудников друг у друга и запрет на перенос пользовательской информации между конкурирующими продуктами.

по информации РИА Новости



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
16 мая 2011 в 13:20
|
Показать комментарий?
1. Представители крупнейшей социальной сети Facebook ПРИЗНАЛИ, что наняли PR-агентство Burson-Marsteller для проведения информационной кампании против конкурента — компании Google.

2.«Facebook НЕ инициировал какую-либо кампанию по антипропаганде Google.

когнитивный диссонанс у меня :)
0
Показать комментарий?
"Революцию делать мы не хотели. Мы не против власти. Мы против её политики". Как-то так отмазываются
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте