Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

5 мая 2011 года

Новинки российской транзитной рекламы соберут в единый сборник

«Транзитная реклама» — это ежегодное специализированное издание, представляющее актуальную информацию о рынке, интервью с экспертами, презентации новых возможностей транзитной рекламы, разбор креативных кейсов оформления транспорта в России и за рубежом. Сборник рассматривает рекламу на транспорте как отдельный и активно развивающийся сегмент out-of-home рынка.

В издании дается обзор рекламных возможностей всех видов транспорта с учетом последних технологических новинок. Последовательно прослеживается весь технологический процесс подготовки, изготовления и применения рекламы на транспорте, дается описание уникальных материалов, рассматриваются лучшие зарубежные примеры кампаний.

Возможности транспортной рекламы рассматриваются как в уникальном формате, так и в медиамиксах, отдельно дается методика продвижения брендов и построения имиджевой рекламной стратегии с использованием носителя.

Комментарий исполнительного директора агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна:

«В 2009 году мы выпустили первое издание — это был совершенно новый проект, своеобразное „ноу-хау“ на рынке. Поскольку информации о транзитной рекламе как отдельном медиа было немного, издание быстро заняло нишу уникального информационного ресурса среди аудитории. Каждый год мы работаем над насыщением сборника актуальной и полезной информацией. В этом нам помогают наши ежегодные конференции в области OOH — „Транзитная реклама“ и „Би-НОМ“, представленные лучшими экспертами отрасли российского и зарубежного рынка».

Новость предложена пользователем bulgakov


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
5 мая 2011 в 9:32
|
Показать комментарий?
«В 2009 году мы выпустили первое издание — это был совершенно новый проект, своеобразное „ноу-хау“ на рынке. Поскольку информации о транзитной рекламе как отдельном медиа было немного, издание быстро заняло нишу уникального информационного ресурса среди аудитории.

ноу-хау. ладно, ноу-хау так ноу хау.
информации о транзитной рекламе в 2009 году было не много? где было немного? почему не много?
о чём говорит этот человек?
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте