Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
25 апреля 2011 года

«Хайникен» разместил аудио-рекламу в журнале

На страницах майского номера Playboy пивной бренд Heineken разместит музыкальную рекламу.

Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, разместит подарок для всех болельщиков — музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Этот хит европейского футбола исполняется академическим хором церкви «St. Martin’s in the Fields» на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском), в музыкальном сопровождении Королевского филармонического оркестра.


 

Открытка, созданная специалистами Americhip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звучит в течение 10 секунд. Тираж спецпроекта охватил крупнейшие города России — Москву и Санкт-Петербург.

 

Технология размещения аудио-рекламы на страницах глянцевого журнала носит название «Audio in print».

Источник: adme.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
25 апреля 2011 в 11:17
|
Показать комментарий?
Телик в журнал уже впихали, плеер впихали, скоро в роспечати будут продавать ежемесячные брендированные айпады.
0
25 апреля 2011 в 17:31
|
Показать комментарий?
Технология размещения аудио-рекламы на страницах глянцевого журнала носит название «Audio in print».

Это чудо ноу-хау используется в музыкальных открытках последние лет 20 :)

Я так даже в зачетку вставлял музыкальный чип из открытки с новым годом. И шел на замнюю сессию.
0
25 апреля 2011 в 19:19
|
Показать комментарий?
Нашел, чем хвастаться. Если бы твоя зачетка фразу из фильма выдавала "Профессор лопух, аппратура при нем".

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте