Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
18 апреля 2011 года

Компания «Домотехника» совместно с итальянским брендом GA.MA запустили новый интерактивный проект

В начале апреля на сайте сети магазинов «Домотехника» появился баннер. Кликнув по нему, каждый желающий сейчас может сыграть во flash-игру, а если повезет, то и получить приз. Для этого по окончанию игры необходимо зарегистрироваться и сохранить набранные очки. Тройка игроков, набравших наибольшее количество баллов, будет награждена подарками по окончанию акции.

По словам Александра Кашевского, менеджера отдела маркетинга и рекламы компании «Домотехника», компания GA.MA предложила сети магазинов сделать совместный проект. Его задачей должно было стать повышение узнаваемости итальянской марки и ее продукции. Тогда в команде маркетологов «Домотехники» появилась идея flash-игры под названием «Кузнечик». Александр Кашевский: «Конкурс является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия с брендом. В нашем случае элементы соревнования в игре помогают лучшим образом осуществить контакт с целевой аудиторией».

На сегодняшний день в игре приняли участие более 3000 человек. Для продвижения среди пользователей интернета используются баннерная реклама на владивостокских порталах и аккаунты «Домотехники» в социальных сетях.

Стоит отметить, подобный подход к продвижению бренда достаточно уникален для Приморья. Александр Кашевский поделился с PrimMarketing планами на будущее: «Этот опыт показался нам позитивным. Основательные итоги можно будет подвести только по окончанию игры в мае. В любом случае, это только первый шаг. В дальнейшем мы планируем запустить игровые приложения «Домотехники» для ВКонтакте и Facebook».

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
18 апреля 2011 в 15:27
|
Показать комментарий?
Я уже представляю себе новую игру в ВКонтакте - "Покорми Кузнечика от Домотехники" :-)))
0
18 апреля 2011 в 15:47
|
Показать комментарий?
Зачем его кормить? :)
0
18 апреля 2011 в 15:47
|
Показать комментарий?
продвижение с помощью игры - дело интересное, только не очень ясна политика размещения на местных площадка. как минимум невозможно выделить аудиторию по возрасту, следовательно часть бюджета на незаинтересованных пользователей. создание групп в контаке, фэйсбук? хм...сомнительно, я, допустим, вступать в такую группу явно не буду, какой смысл? что там делать? следить за новинками?)
0
18 апреля 2011 в 15:55
|
Показать комментарий?
В чём не ясность? Площадки выбирались исходя из местной активной целевой аудитории (VL, Primamedia …). Социальные сети задействуем в последнее время всегда, эффект в трафике есть при нулевых затратах.
0
18 апреля 2011 в 16:15
|
Показать комментарий?
Федеральные площадки с их таргетингом , в итоге конверсии дают в разы меньше чем наши местные.
+1
18 апреля 2011 в 16:25
|
Показать комментарий?
не ясность была в конверсии.
нулевые траты при получении трафика - прекрасно.
конверсию замеряете при совершении покупки в интернет-магазине?
0
18 апреля 2011 в 16:39
|
Показать комментарий?
Касаемо акции с GA.MA цель имиджевая, повысить узнаваемость бренда. По окончанию замеры сделаем.
Что касается других акций, то тут, безусловно, конверсию считаем и анализируем.
0
18 апреля 2011 в 16:46
|
Показать комментарий?
конверсия только при помощи данных продаж интернет-магазина измеряется?
расскажите пожалуйста подробнее, если возможно конечно, о том каким образом вы подсчитываете конверсию?
0
18 апреля 2011 в 17:04
|
Показать комментарий?
Конверсия = Целевые заходы / Общее количество заходов.

Цель может быть любая - количество проссмотров, время проссмотра, регистрация, факт запуска игры, покупка.

С уважением,
Ваш Кэп
0
18 апреля 2011 в 17:11
|
Показать комментарий?
именно так любая:)
я считаю, что конверсией в данном случае может считаться продажа техники через интернет-магазин (или в рознице).
про игру мы сейчас не говорим.
имиджевая направленность? какая именно идея доносится до потребителя? "мы создали игру" - прекрасно, я сам игрался -понравилось. Это улучшение-ухудшение имиджа, получение статуса компании, которая внедряет новые инструменты в рекламе или что? имиджевая идея какая?
0
18 апреля 2011 в 21:46
|
Показать комментарий?
Узнаю Домотехнику по до боли знакомому слову "конверсия" ))))))) Годы идут, а ничего не меняется ))))))
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте