Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
1 апреля 2011 года

«Михайловский бройлер» объявляет конкурс на разработку новой упаковки для куриной продукции

Приморский бренд «Михайловский бройлер» стремится удивить новой, яркой, весенней упаковкой и объявляет конкурс «Весенний взгляд на любимый продукт!».

К участию в конкурсе приглашаются студенты-дизайнеры, профессиональные дизайнеры и все желающие, блеснуть талантом. Автору лучшей работы достанется денежное вознаграждение 25 тысяч рублей!

Для участия в конкурсе необходимо разработать концепцию новой упаковки для замороженной и охлажденной куриной продукции на подложке. Работы на конкурс принимаются с 30 марта по 30 апреля 2011 года.

Необходимо разработать дизайн для двух видов упаковок:

1. упаковка для охлажденной продукции на подложке;

2. упаковка для замороженной продукции на подложке.

Концепция нового дизайна:

Компания «Михайловский бройлер» старается дарить весну жителям Дальнего Востока круглый год. Упаковка должна отражать весеннее настроение, свежесть, цветение природы. Упаковки охлажденной и замороженной продукции должны отличаться друг от друга, но обе нести в себе весенний настрой.

«Упаковка охлажденной продукции может не меняться кардинально, если получится „привнести весну“ в существующий вариант оболочки. Тогда как упаковка замороженной продукции должна поменяться кардинально. Автор разрабатывает оболочку для продукции на подложке, но цвет подложки он тоже может предложить на свое усмотрение. Фирменные цвета бренда — зеленый и желтый, (цвета логотипа) — обязательно сохранить», — рассказывают устроители конкурса.

Участникам конкурса следует присылать свои эскизы упаковки на e-mail адрес: t.makusheva@mbroiler.ru. Работы принимаются с 30 марта по 30 апреля 2011г.

Дополнительная информация на сайте и по телефону: 8 (4232) 99-20-11.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте