Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
1 апреля 2011 года

Gallery предлагает новый формат рекламной поверхности

Компания Gallery, динамично развивающийся лидер отрасли наружной рекламы России и Украины, объявляет о расширении географии размещения и выходе на рынок Московской области с продуктом уличный световой информационный указатель.

Световой информационный указатель представляет собой панель, как правило, синего цвета, с указанием названия улицы и направления движения к ней. Под указателем имеется место для размещения рекламы, большее по площади и выполненное в том же стиле.

На сегодняшний день выставлены 350 указателей. Рекламные поверхности размещаются в основном на мачтах городского освещения.

Размещение осуществляется в крупных центрах Московской области.

Одной из основных составляющих данного проекта является его социальная значимость. Световой указатель, прежде всего, предназначен для информирования водителей и пешеходов о названиях улиц и прочих городских объектах. Указатель содержит логотип компании, информацию о профиле деятельности, ее адрес и телефон.

Дмитрий Чельцов, генеральный директор Gallery, рассказывая о новых рынках, говорит:

«Обстановка на рынке наружной рекламы России, неопределенность, которую рождает 2012 год, „демонтажная“ политика администраций — все это подталкивает нас к поиску новых рынков, форматов и путей развития в целом. Благо, финансовая стабильность компании Gallery позволяет нам успешно осуществлять самые амбициозные идеи. Принимая во внимание концепции оформления городов, мы считаем данный формат актуальным для всех городов в России, а Московскую область перспективной для этого проекта стартовой площадкой».

PrimMarketing 

Новость предложена пользователем Andrey10


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
28 апреля 2012 в 22:05
|
Показать комментарий?
Очень понравилось! Сделайте во Владивостоке!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте