Интервью

9
Деловой завтрак с Натальей Украинской
Деловой завтрак с Натальей Украинской




Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
21 марта 2011 года

«Спектр Техники» обновляет отдел маркетинга

Опыт. Отличные условия. Бизнес авиация. Оставьте заявку
pilotservice24.ru

Нам стало известно, что сразу несколько ключевых сотрудников отдела маркетинга компании «Спектр Техники» оставили свои позиции. В частности, приняли решение уволиться — начальник и заместитель начальника отдела маркетинга крупного бытового ритейлера. Нам сообщили, что увольнения между собой не связаны и вызваны поступившими предложениями от других компаний.

Мы обратились за комментариям к бывшим сотрудникам компании.

Бывший заместитель начальника отдела маркетинга компании «Спектр Техники» Даниил Гайдуков: «Ничего особенного в том, что практически весь отдел сменил место работы, нет — кому-то сделали интересное предложение, у кого-то сменились приоритеты — от работы к учебе. Это нормальная ситуация, и, думаю, для „Спектра“ не составит труда найти из нее выход».

Также нам удалось получить комментарий бывшего начальника отдела маркетинга компании «Спектр Техники» Андрея Прилепова:

«Да, действительно я покинул компанию некоторое время назад и теперь занимаю должность директора по маркетингу ОАО Гормолокозавод „Артёмовский“. Мне всегда был интересен рынок FMCG, давно хотел попробовать себя в этой сфере и поэтому, когда появилось предложение, воспользовался им».

Отметим, что маркетинговый отдел «Спектра Техники» на сегодняшний момент до конца не укомплектован, и логично предположить, что HR-агентства Владивостока в скором времени займутся поиском специалистов на освободившиеся должности.

Также отметим, что это не первый случай в данной отрасли, когда компанию практически одновременно покидают несколько ключевых сотрудников отдела маркетинга. Так, например, 30 августа прошлого года сразу трое сотрудников покинули компанию «Домотехника».

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
21 марта 2011 в 9:34
|
Показать комментарий?
может что изменится в лучшую сторону - в плане идей и реализации, наконец-то :)
+5
21 марта 2011 в 9:45
|
Показать комментарий?
увы, идеи и реализации в этой компании совершенно не зависят от отдела маркетинга. Это был уже "молодой" отдел, который ничего поменять не смог. Вот видимо и ушли
0
21 марта 2011 в 10:09
|
Показать комментарий?
эхехе, жаль((
зачем же тогда компании отдел маркетинга, если никоим образом не может повлиять.
тайна, однако)
+4
21 марта 2011 в 11:45
|
Показать комментарий?
а кто будет воплощать гениальные задумки руководства?
0
21 марта 2011 в 15:24
|
Показать комментарий?
Судя по всему, ушедшие коллеги забыли Комчатского? :)
0
22 марта 2011 в 11:04
|
Показать комментарий?
нее мы такого не знаем, Комчатский ты чей будешь? Под кем ходишь ?
0
22 марта 2011 в 16:06
|
Показать комментарий?
Кого знаешь? Чем дышишь? Вовку лысого знаешь? )))
0
25 марта 2011 в 22:04
|
Показать комментарий?
От чего так категорично? ))
0
Показать комментарий?
Поддерживаю, да и помимо этой компании знаю несколько примеров, когда реклама от маркет/рекламного отдела почти не зависит.
Специфика местного бизнеса? Или всё же специалисты не справляются?
0
21 марта 2011 в 16:02
|
Показать комментарий?
может что изменится в лучшую сторону - в плане идей и реализации

А что сейчас плохо? Я купил одну фигню там, через 2 месяца она накрылась, пошел покупать вторую - там народу не пробится.. как будто все к концу света готовятся, скупают телевзоры, пылесосы, и все подряд.
+1
21 марта 2011 в 17:47
|
Показать комментарий?
До сих пор "Кис-кис" и "Мур-мур" или что там было забыть не можете? ) С идеями как раз после прихода Прилепова все было в порядке имхо.
0
21 марта 2011 в 17:55
|
Показать комментарий?
последнее, что вспоминается - 1000 и одна скидка, вроде так!
вот это да! - распродажа.
да, пожалуй получше, чем кисмур:)
0
25 марта 2011 в 22:05
|
Показать комментарий?
Так и было не в худшую вроде ))
0
25 марта 2011 в 22:41
|
Показать комментарий?
не худшую то не худшую :)
в смысле ничего положительного.
по моим ощущениям - череда бессмысленных малоинтересных и малопривлекательных предложений.
хотя, если допустить, что они видят портрет своего потребителя как не притязательного, поведённого на скидки и незамысловатые предложения...
тогда не стоит напрягаться и выдумывать что-либо интересное и действительно запоминающееся...
просто очень хочется (профессиональный интерес и человеческий), чтобы хотя бы крупные компании считали своих потребителей за умных и по-настоящему главных, ради которых и строится их бизнес.
0
27 марта 2011 в 16:33
|
Показать комментарий?
Лучше как в В-Лазер или Эльдорадо )))

"Телеизор "Филипс" 8999 р."

И вся недолга. Очень затейливо, замудрено и красиво. А главное - профессионально :)
0
25 марта 2011 в 22:43
|
Показать комментарий?
хотя..может так надо пока. тогда у меня вопрос: какова главная цель всей рекламы и деятельности предприятия?
про получении прибыли не то.
0
27 марта 2011 в 16:35
|
Показать комментарий?
Зачем ответили в вопросе?!

Цель коммерческого предприятия - получение прибыли. ))

А вот реклама.....Задачи могут быть разные, разве не так?
0
27 марта 2011 в 19:08
|
Показать комментарий?
получение прибыли это не цель, это побочный продукт стремления.
задачи у каждой конкретной рекламной акции могут быть разные.
как ни странно у "в-лазера" и "эльдорадо" намного лучше получается, хотя, по сути они рекламируют одно и тоже.
0
27 марта 2011 в 19:39
|
Показать комментарий?
Снова ответили на свой вопрос ))
У Спектра то ОТЛИЧНАЯ реклама. А у остальных? Даже спутать можно, где и чья. Главное - указывать ценник на щите 3х6 ))

Так что прилеповская задумка была хороша, и скорее всего приживется.
0
28 марта 2011 в 9:18
|
Показать комментарий?
а мне нравится самому себе отвечать :))))))
0
21 марта 2011 в 11:03
|
Показать комментарий?
Не стал бы я ссылаться на прецедент в Домотехнике.
Призрачно все, в этом мире бушующем... :-))))
0
21 марта 2011 в 11:43
|
Показать комментарий?
в нашем датском королевстве любое телодвижение призрачным кажется
0
21 марта 2011 в 14:51
|
Показать комментарий?
улыбнуло

Отметим, что маркетинговый отдел «Спектра Техники» на сегодняшний момент до конца не укомплектован

старые новости, укомплектован
0
21 марта 2011 в 15:23
|
Показать комментарий?
значит будет еще новость :)
0
Показать комментарий?
Старые-новые новости :))) На протяжении двух лет с регулярностью раз в 4-6 месяцев Спектр ищет персонал в отдел маркетинга. Так что укомплектованность - явление временное, если тенденции сохранятся :)
0
21 марта 2011 в 23:17
|
Показать комментарий?
зайчики отработали отлично ))
да мы за год довольно много поменяли. преодолевая некоторую инерцию.
0
22 марта 2011 в 10:30
|
Показать комментарий?
то ли еще будет)))
+1
22 марта 2011 в 11:01
|
Показать комментарий?
пчелки вместо зайчиков?
+1
22 марта 2011 в 15:09
|
Показать комментарий?
ага, рыжие такие, вокруг колбасы на инструментальном )))
+1
23 марта 2011 в 9:19
|
Показать комментарий?
ну эти пчелки уже будут не у вас
0
22 марта 2011 в 12:27
|
Показать комментарий?
Тётки на рекламе зачетные были )) Одна из немногих реклам, которая привлекала внимание. Ну не считая, мужика в легинсах от Домотехники в прошлом году :)))
0
23 марта 2011 в 9:14
|
Показать комментарий?
да только мужик в легинсах это клиппарт на сколько я понял какой то. а телочки наши родные)))
0
23 марта 2011 в 9:52
|
Показать комментарий?
Реально местные? Телефончиком не угостишь? ;-)
0
23 марта 2011 в 10:34
|
Показать комментарий?
по моему любое общение всегда сводится к телочкам))
0
4 апреля 2011 в 17:13
|
Показать комментарий?
И телочки местные, и животные местные... все свое, как говорится.
0
25 марта 2011 в 21:58
|
Показать комментарий?
Состав отдела обновился, посмотрим, что нового и интересного Спектр преподнесет в ближайшем будущем.
Пока, реклама сделана в духе старого отдела. Наружка по крайней мере.
+2
28 марта 2011 в 11:09
|
Показать комментарий?
А что нового он может приподнести? Люди всего навсего продают бытовую технику. Всего навсего! Обычные перекупы. Там купили, тут продали, о каком маркетинге речь? Новый щит появится? и чо? новая реклама? и чо? Холодильник как был так и останется, даже цена у него не изменится, а значит реальных качественных изменений покупатель не увидит. Покупатель бытовой техники плевать хотел на щиты и рекламу, вы ему адекватную цену на товар предоставьте, хорошее качество сервисного обслуживания и все, больше ему ничего не нужно, потому что он уже ваш.

А отдел маркетинга совершенно ничего не делает, это уже давно известно, он лишь придумывает оправдания, почему опять ничего не получилось, именно поэтому он раз в год уходит в отставку в полном составе, и при этом ничего страшного не происходит, главная задача маркетолога - снять с себя ответственность за принятое решение.

А теперь представьте себе отдель монтажников, который уйдет в отставку. Так-то.
+1
28 марта 2011 в 12:32
|
Показать комментарий?
Зачот! Однозначно. +100500
А теперь послушаем маркетологов с рынка бытовой техники :-)))
0
28 марта 2011 в 18:05
|
Показать комментарий?
Одобряешь? Плюсани, будь мужиком.
0
29 марта 2011 в 15:28
|
Показать комментарий?
Дык мужик сказал, мужик сделал )))
0
28 марта 2011 в 15:45
|
Показать комментарий?
Ого, как гневно!

Вообще, принято думать, что маркетинг ничего не делает ))) И что платят им деньги зря. И что, если что то получилось, то это заслуга маркетинга, а если нет - виноваты продажники )), потому, как не смогли воплотить в жизнь гениальную задумку.

По поводу бытовухи - жаль, что так узко рассматриваете возможности маркетинга в этой области.

Про "перекупов" и вообще атас! Вы с "Зеленого угла" что ли? Даже комментировать не стану.

По поводу отставки раз в год...При увольнении начальника, состав обновляется, это очевидно. И ничего противоестественного тут нет кмк.
0
28 марта 2011 в 17:44
|
Показать комментарий?
ну не факт, что при увольнении начальника состав обновляется. В Спектре на это были другие причины, с увольнением начальника не связанные практически. Ни один управленец не начнет сходу убирать людей - это приводит обычно к нехилому бардаку.
0
28 марта 2011 в 18:02
|
Показать комментарий?
Комментировать он не будет... А сам накатал поэму за здравие. Или за упокой, а, дружок?

А ты думал кто они? Инженеры? Архитекторы? Креаторы? Они перекупы. И ты считаешь это зазорным? Между прочим кто-то должен делать эту работу, привозить сюда товар и продавать его, чтобы у тебя чайник стоял на столе. Или ты у производителя сразу покупаешь, белый воротничек? Ты сам-то на какой машине ездиешь? Ты вообще с каково раёна, а?

Этого не стоит стыдится. Но если ты продаван, то и веди себя как продаван. В этом нет ничего постыдного. И не выпедривайся своим отделом маркетинга, разукомплектуй его и потрать деньги на что-то действительно полезное.
0
28 марта 2011 в 23:55
|
Показать комментарий?
Эм.. Я Вам не дружок, усекаете разницу, надеюсь?

Гусей с Вами не пас и на брудершафт не пил, так что - держите себя в рамках приличия.

Да, и свастику то уберите, негоже. Тем более, что праздник не за горами.

Научитесь говорить - всегда рад. А то развели тут "Продаван", "покупан"...

Удачи.
0
28 марта 2011 в 17:42
|
Показать комментарий?
отделы монтажников периодами уходят, как и любые другие - и ничего - как-то выживают компании. Как-то один ритейлер бытовой техники, ВВР не даст соврать - отказывался от рекламы на месяц; правда выдержали только 2 недели. У людей очень короткая память. И в Спектре как раз, как и в большинстве компаний, в отсутствии продаж всегда виноват отдел маркетинга, а в присутствии продаж "виноваты" магазины. Учитывая, что цены у всех одинаковы на 90%, задача-то, продать - никуда не делась. Видимо вы далеки от маркетинга в сетевом ритейле бытовой теники.
–1
28 марта 2011 в 18:04
|
Показать комментарий?
Конечно выживают, куда они денутся. Но какой ценой это достается, когда уходят те, кто действительно делает работу. Монтажники лишь пример.
+1
29 марта 2011 в 16:36
|
Показать комментарий?
Давно тут таких толстых троллей не появлялось.

Мне иногда кажется, что подобные комментарии оставляет администрация сайта, чтобы оживить общение.
0
28 марта 2011 в 18:50
|
Показать комментарий?
ну да ну да, все дураки, что не распустили отделы маркетинга, а вот uisky - один стоит в белом, умный и занятый НАСТОЯЩИМ делом.
+1
29 марта 2011 в 10:32
|
Показать комментарий?
кто продаёт товар, как материальное, тот в корне не прав :)
думаю, что продавать нужно комфорт и эмоции от покупок, касаемо бытовой техники.
вы продаёте не холодильник, а радость от покупки, семейный комфорт, удобство хранения продуктов.
мне кажется uisky слабо понимает в данном контексте.
все знают основателя икеи Ингвара Кампрада - если в кратце, то до него казалось, что в мебелестроении всё придумано: ну продаёшь кресло и продаёшь, что ещё). Пришёл Ингвард, человек без образования, страдающий дислексией с уникальным товарным предложением продавать не мебель, а комфорт и удобство, создал клиентоориентированную компанию: хотите полочку 20 см пожалуйста, 50 пожалуйста, красный, пожалуйста, чёрный легко, ну и так далее.
0
29 марта 2011 в 14:09
|
Показать комментарий?
с великим сожалением приходится соглашаться с uisky...
в нашей стране философия маркетинга - купи за 100 продай за 150 вот и вся наука :)
Потребителю по большей мере абсолютно пох. на рекламу, его прежде всего интересует цена и качество
У нас к маркетингу относятся, как к гаджету(или очень модная фишка )вспомните как во времена кризиса первых по увольняли маркетологов и рекламщиков за ненужностью..
обидно...

–1
29 марта 2011 в 22:47
|
Показать комментарий?
Не согласен. Времена "коробочных продаж" (когда продавали на вокзале с картонных коробок), прошли. И продавцы и покупатели совсем уже не те. Хотя, есть еще сегмент рынка, где данная философия - самое то. ))
А во времена кризиса, увольняли первых тренеров и эйчаров ....за ненужностью.
0
30 марта 2011 в 16:36
|
Показать комментарий?
Фактор цены является определяющим для 70% покупателей
http://www.primmarketing.ru/analytics/2011/03/30/cost/61259/
–1
29 марта 2011 в 22:50
|
Показать комментарий?
ПЛЮС за продажу НЕтовара.
+1
29 марта 2011 в 15:47
|
Показать комментарий?
ну далеко не все компании увольняли маркетологов, не все. Философия маркетинга, такого, не по манну - заставить купить максимально дорого и максимально много, при этом задача минимум, чтобы покупатель вернулся еще; задача максимум, желательно (но не обязательно), чтобы покупатель был еще и счастлив. Если не лукавить, то цель - прибыль, уважаемая Коко, и только она. Маркетинг не приносящий прибыли - лажа. Правда есть проблема - т.к. маркетинг интегрирован в большое количество процессов в компании - увидеть его влияние на прибыль получается не у всех.
–1
29 марта 2011 в 22:49
|
Показать комментарий?
ПЛЮС за прибыль ))
0
30 марта 2011 в 9:34
|
Показать комментарий?
уважаемый, не уважаемая.
Я мужского пола-племени :)
прибыль, да, конечно - мне просто не хочется возводить её одну на вершину :)
Хотя, тут, мы вступаем в область личным суждений.
ИМХО:делю бизнес на две категории, условно конечно: 1) торгашество, 2) идейные продажи.
обе модели имеют место быть, не хорошие не плохие. как данность исключительно.





–1
30 марта 2011 в 10:46
|
Показать комментарий?
Так вот к чему весь сыр-бор!!!! К тому, что эта общение было предтечей для статьи директора по продажам Спектра! ))))
То-то я чувствую, что в этой ветке общении куча виртуалов и троллей )))))
Как один раз был задан вопрос: Кто все эти люди?! :))
+1
30 марта 2011 в 10:54
|
Показать комментарий?
ГДЕ статья директора по продажам Спектра?
УважаемЫЙ коко - идейные продажи это интересно )) сразу вспомнился коммунизм и идейные борцы. Я все-таки думаю что на самой вершине стоит - вечная прибыль, чуть ниже - прибыль сегодня, а уж потом - идеи, престиж, довольство клиентов и т.д.
0
30 марта 2011 в 16:53
|
Показать комментарий?
исходя из выше изложенного
резюмирую:
АКСИОМЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

* Если ваш товар не нужен клиенту - реклама не поможет.
* Если с вашим сервисом что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.
* Если с вашими ценами что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.
* Если с вашим персоналом что-то не так, клиент не станет покупать товар у вас и реклама не поможет.
* Цель рекламной кампании определяют маркетинговые задачи фирмы.
* Всякая рекламная кампания адресуется конкретной группе Клиентов вашей организации.
* Всякую рекламную задачу можно решить несколькими вариантами с различной стоимостью.
* Идеальная конечная цель рекламной кампании - донести основную рекламную идею до максимального числа представителей целевой группы вашей организации.

Мир вашему дому друзья!
P/S и помните первый закон Фостера
Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.
0
2 апреля 2011 в 12:36
|
Показать комментарий?
Если с Вами что-то не так, Вы- маркетолог! )))
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Опыт. Отличные условия. Бизнес авиация. Оставьте заявку
pilotservice24.ru