Интервью

1
Персона Максим Балковский
Персона Максим Балковский




Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
21 марта 2011 года

TNS Россия опубликовала рейтинги радиостанций за 2010 год

TNS Россия опубликовала Top-5 радиостанций города Владивостока за 2010 год по показателю Daily Reach. Исследовалась аудитория жителей города возрастом 12 лет и старше в период с января по декабрь 2010 г.:

Радиостация Daily Reach, тыс. человек Daily Reach, %
Авторадио 124,9 24,0
Радио Шансон 109,0 20,9
Радио Дача 89,8 17,2
Радио Лемма 86,0 16,5
DFM 76,5 14,3

Напомним, что на прошлой неделе, мы публиковали материал о некорректности рейтингов, рассылаемых «Радио Дача» своим клиентам. Стоит отметить, что в утвержденных компанией TNS Россия данных и опубликованной таблице компанией «Радио Дача» показатель «Daily Reach» совпадает. Все претензии возникли к файлу, рассылаемому радиостанцией своим клиентам. В таблице, которая попала в руки TNS Россия, был некорректно посчитан показатель «Affinity» и неверно указан возраст аудитории.

Руководитель отдела регионального развития группы компаний TNS Россия, Светлана Попова так прокомментировала ситуацию с рассылкой информации по вышедшим недавно данным проекта Radio Index по Владивостоку:

«При публикации данных наших измерений по радио, ТВ и другим медиа одним из основных требований является указание основных параметров рассчитанной информации. Данное условие является обязательным, так отсутствие или некорректное указание, например ЦА, периода расчета или города делают данные исследований непроверяемыми, а значит в нашем понимании такие данные не должны быть опубликованы. Безусловно, мы стараемся отслеживать публикацию данных в прессе и на сайтах наших клиентов, но сделать это для всевозможного рода рекламных рассылок представляется непосильной задачей. В связи с чем, мы рекомендуем рекламодателям, которые получают такие данные, тщательно относится к различным подписям, указаниям и сноскам, чтобы однозначно интерпретировать полученную информацию.

Данные, присланные нам для проверки редакцией портала, к сожалению, не соответствовали нашим требованиям, и при расчете показателей по указанным условиям мы получили другие результаты»

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
21 марта 2011 в 16:28
|
Показать комментарий?
вон оно чё, Михалыч)))
теперь у нас два радио Шансон: Шансон и Дача!
помнится ехал как то в автобусе в середине прошлого года, играл на Даче владимирский централ, даже шансон себе такого не позволяет уже давно)))


0
21 марта 2011 в 16:34
|
Показать комментарий?
вот будет лето, поедем на дачу, в руках лопаты - ху..им, ху..им :))
0
21 марта 2011 в 16:40
|
Показать комментарий?
ну ребята молодцы.....жаль что реклама у них не работает
0
21 марта 2011 в 17:02
|
Показать комментарий?
Есть другое мнение! Реклама работает!
0
21 марта 2011 в 16:42
|
Показать комментарий?
бум посмотреть следующий замер аудитории !
0
21 марта 2011 в 16:51
|
Показать комментарий?
так то вам всем!
0
21 марта 2011 в 17:16
|
Показать комментарий?
кому всем? :) вы на кого то в обиде?
судя по всему вы имеете ввиду, что дали по сусалам и конкурентам и рекламодателям?)
интересный подход, бугага.
0
21 марта 2011 в 17:15
|
Показать комментарий?
а что, с Европой + стало ?
0
21 марта 2011 в 17:25
|
Показать комментарий?
канэш работает, реклама не может не работать!!! :)
причём любая!!!
правда есть одна важную вещь: стоимость привлечения конечного потребителя.
если прибыль покрывает расходы на рекламу, то можно утверждать, что работает.
если нет, то не работает. также узнаваемость бренда, хотя тут сложнее.
какая компания мерила эффект от радио рекламы последний раз?)
и пришла к конкретному выводу, а не к расплывчатым объяснениям типа: "- откуда вы узнали о нашей компании", "- из сми!!!")))
пожалуй, реальный показатель для дачи сейчас это стоимость контакта - после подтверждения рейтингов - думаю, можно смело говорить, что цена контакта на 1000 слушателей вообще копейки, если основываться на их официальный прайс.
–1
21 марта 2011 в 17:34
|
Показать комментарий?
Удалено администратором
0
21 марта 2011 в 18:02
|
Показать комментарий?
Tipoza опять балуется :)
0
21 марта 2011 в 21:22
|
Показать комментарий?
:-р
Пользуюсь правами свободного общения :-)
Рейтинги радио выложили ведь :)))
0
22 марта 2011 в 9:26
|
Показать комментарий?
вот сделайте сравнительный анализ всех АКТИВНОЙ аудитории всех справочно-информационных систем. Мотивируйте и обоснуйте метод сбора данных и напишите статью - такое опубликуем. А топорный пеар в комментариях прекращайте!
0
22 марта 2011 в 12:25
|
Показать комментарий?
Как-то криво я ответил, не нажав кнопку "ответить". Ну в общем, я ответил ниже :-)
Не будет считаться пиаром? :-)
0
22 марта 2011 в 13:39
|
Показать комментарий?
будем считать, что я сам напросился :)
0
22 марта 2011 в 12:24
|
Показать комментарий?
2ГИС представляет открытую информацию о размере своей аудитории на сайте. Это ключевое отличие от остальных информационных аналогов. Если мы сейчас зададим вопрос коллегам о размере аудитории, то сможем получить либо косвенные ответы, либо фразы типа "более чем" и "около". Именно поэтому и возникают споры, аналогичным спору про радио Дача - кто как измеряет. У нас все просто и честно.
Причем речь идет именно об активной аудитории, т.е. той, которая пользуется и обновляет справочник.
0
23 марта 2011 в 18:10
|
Показать комментарий?
стоп стоп :)
а эти рейтинги по радмо не размер аудитории?
0
23 марта 2011 в 18:18
|
Показать комментарий?
Дословная цитата из текста выше "В связи с чем, мы рекомендуем рекламодателям, которые получают такие данные, тщательно относится к различным подписям, указаниям и сноскам, чтобы однозначно интерпретировать полученную информацию."
Так что и это тоже размер. Вопрос того, кто как считает. У нас подсчет в абсолютных единицах, а не в примерностях.
0
23 марта 2011 в 18:22
|
Показать комментарий?
как именно ведётся подсчёт у Дубльгиса?
если по радио это телефонные опросы и анкетирование, при котором один слушатель может входить в несколько групп (слушаю авто и шансон - засчитываем обоим).
0
23 марта 2011 в 18:37
|
Показать комментарий?
речь там не об этом. у ТНС абсолютные единицы - абсолютнее некуда! Суть в другом. Просто местные интерпретаторы любят сравнивать несравнимые вещи. Разные аудитории, разные показатели. И, если в открытых исчтониках представители ТНС успевают "надавать по шапке" и убрать некорректную информацию, то личная переписка им не подвластна!
+1
22 марта 2011 в 17:16
|
Показать комментарий?
млин.. Афторадио, Шансон и Дача... вот те и портрет среднестатистического жителя Владивостока.. быдловато.
0
22 марта 2011 в 18:10
|
Показать комментарий?
1 место заслуженно занимает iPod с музлом, качнутым с торрентов!
+1
23 марта 2011 в 15:54
|
Показать комментарий?
Мера ума человека — это умение сомневаться, а склонность к критике - мера его глупости !
0
5 мая 2011 в 10:51
|
Показать комментарий?
а что вы хотели? что бы народ слушал Стравинского? :)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте